Новые Правила для маломерных судов

с ценником по 20 тр в сутки, обычный перегон через Москву может превратится в дорогое удовольствие, вот и пытаюсь избежать залета.
Я бы не стал строить такие предположения о ГИМС-овцах. В Москве они - адекватные всегда были. Не стоит их равнять с гаишниками! ;)) На штраф-стоянку раньше отгоняли только в говно пьяных. Умеренно выпивших - отпускали со штрафом. ;) Не вижу повода им измениться сейчас.
Поверьте! Я - старый либерал и доброго слова от меня представитель власти устанет ждать! Но от ГИМС - я реально никакого говна в жизни не видел.
 
Не вижу повода им измениться сейчас.
Повод есть - сейчас стоянки находятся в ведении государственного казённого учреждения «Администратор московского парковочного пространства», который занимается вот этим вот самым только для автомобилей, работают быстро, жестко и экономически эффективно :) а уж с тарифом 20тыр в сутки мотивация должна зашкалить (или зашакалить?).

Поживем - увидим, лично я живу с верой в светлое будущее. э-хе-хе...
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
С таким настроем к ДПСникам и ГИМСовцам-ждите такой же реакции от них. ;)
 
Значит казанки без булей можно сразу на штрафстоянку. А у нас добрая половина таких.
 
Значит казанки без булей можно сразу на штрафстоянку. А у нас добрая половина таких.
На первых казанках вместо булей в бортах возле транса стояли герметичные блоки плавучести и в носовой части еще один герметичный блок с круглой проклёпанной крышкой которые обеспечивали плавучесть при опрокидывании вместе с мотором. Изначально казанка рассчитана под 15 л/с, казанка-м была рассчитана под 25 сильный вихрь отличались на 10 см по ширине.
 
Последнее редактирование:
Послушал товарища на видео👆🏼, возник вопрос - вот я за время владения катером, два раза прошел техосмотр, имея только судовой билет, ну и снабжение по списку. Теперь будут требовать еще документацию, а где ее брать? В билете написано МСП, но от МСП там разве что обводы остались…
 
А все, например, в курсе, что судну длиной более 12 м в случае посадки на мель нужно выставлять три шара на мачте, а ночью круговой белый и два круговых красных ?
Я вот тут поделился знаниями с опытными судоводителями маломерных судов, так для них это было неожиданностью))
Это прописано в правилах плавания но не прописано в нормах снабжения ГИМСа. Как опомнятся то начнем искать место под эти шары (600х600)
 
Помнится, на адмиральском катере пр.371 в снабжении как раз был складной шар диаметром 350мм, промышленного исполнения.
Ну просто я запланировал купить, глянул, в продаже 350 и 400. А 600 это на трёх-четырёх-деках выставляют))
И вот кстати задумался - выходит надо брать три шара. Показательно, что шары размещают друг под другом. Стало быть мачта должна быть не менее 120 см.
Ну и иметь два круговых огня - теперь это касается судов более 12 м. (на случай посадки на мель).
Вот интересно, если их тупо штатно установить на мачте - это наказуемо (по аналогии с люстрами на джипах) ?
 
Ну просто я запланировал купить, глянул, в продаже 350 и 400. А 600 это на трёх-четырёх-деках выставляют))
И вот кстати задумался - выходит надо брать три шара. Показательно, что шары размещают друг под другом. Стало быть мачта должна быть не менее 120 см.
Ну и иметь два круговых огня - теперь это касается судов более 12 м. (на случай посадки на мель).
Вот интересно, если их тупо штатно установить на мачте - это наказуемо (по аналогии с люстрами на джипах) ?
Ставьте, как хотите, но используйте по назначению. Круговые огни тяжело штатно вписать в мачту. Разве что на реях, но три реи, это перебор...
 
Мачта вроде не загораживает круговые. В силу корпускулярно волнового дуализма света.. :)

Мне такие достались, решил оставить как есть. Только провод переложу. Туда как раз пятижильный пвс подходит. Топ, клотик, красный, красный, масса...

Screenshot_2022-05-30-21-50-07-742_com.android.chrome.jpg
 
Мачта вроде не загораживает круговые. В силу корпускулярно волнового дуализма света.. :)

Мне такие достались, решил оставить как есть. Только провод переложу. Туда как раз пятижильный пвс подходит. Топ, клотик, красный, красный, масса...

Посмотреть вложение 104591
Какой это конкретно корабль приведен в пример (с Fleetphoto) ?
 
Мое мнение, что особо волноваться нечего тем у кого на период вступления данного документа в силу все изменения уже были отражены в судовом билете. МС было признано пригодным к эксплуатации и соответствующим правилам безопасности.
Что-то я в этом сильно сомневаюсь...., будут наверняка требовать проект на переоборудование.
 
Верх