78zap

Новые Правила для маломерных судов

gromoverjetc

Старожил форума
Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

 

DIM

Старожил форума
Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

Это рекомендации отдельно взятого Чукотского ГИМС, у них свой закон, очевидно. Привыкли оленей по рогам считать, решили нотариальную форму доверенности отменить, оленеводы чукотские! Новация закона-регистрировать доверенность как обременение судна!!!
 

DIM

Старожил форума
Что б туда не лазить

Адреса спецстоянок

Проспект Андропова, д. 11, к. 2

  • От метро «Технопарк» (далее 1 000 метров пешком)
10.jpg

г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д. 1
  • Поезд от Савеловского вокзала до остановки МЦД «Водники» (далее 300 метров пешком), автобус 4 от остановки «Станция МЦД Водники» до остановки «ХМСЗ» (далее 100 м пешком)
8.jpg

Часы работы спецстоянок:
круглосуточно, без выходных
Как узнать об эвакуации судна
  • Позвонить на номер 3210 или +7 495 539 5454;
  • Воспользоваться формой поиска на главной странице сайта parking.mos.ru;
  • В разделе «Штрафы и эвакуации» мобильного приложения «Парковки России».
Кто принимает решение о перемещении судна
Решение о задержании маломерного судна принимает должностное лицо Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).
Маломерное судно – судно, длина которого не превышает 20 метров, а общее количество людей на нем – не больше 12.
Как и где получить разрешение на возврат судна
Разрешение на возврат маломерного судна можно получить в ГИМС
Для этого нужно предъявить:
  • Удостоверение на право управления маломерным судном;
  • Судовой билет (документ, подтверждающий право собственности);
  • Документы, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствии владельца (при необходимости).
Для возврата судна со спецстоянки нужно предъявить:
  • разрешение на возврат судна;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • документы, подтверждающие право владения задержанным судном, или документы, необходимые для управления этим судном;.
  • доверенность на получение задержанного судна со спецстоянки (если его получает представитель владельца, не имеющий документов для управления судном).
Стоимость перемещения и хранения судна
Для тех, кто оплачивает перемещение и хранение до момента получения судна, законом предусмотрена скидка в размере 25%.
Стоимость перемещения​
24 636,75 руб.​
18 477,56 руб. со скидкой​
Стоимость хранения в сутки​
15 900,24 руб.​
11 925,18 руб. со скидкой​
Первые сутки хранения не оплачиваются.
Получить маломерное судно со спецстоянки можно без предварительной оплаты. Оплатить перемещение и хранение можно в течение 60 дней по квитанции, которую выдадут на спецстоянке, или в приложении «Парковки России» в разделе «Штрафы и эвакуации».
Тарифы установлены приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-02-187/22 от 13.05.2022.
Так а какие основания для помещения судна на спецстоянку??? Где прописаны четкие правила запрета эксплуатации судна и помещения его на штрафстоянку? Вот это интересно узнать, вот тут основной источник для развода судовладельца на деньги. А то за неработающую лампочку, проход у неправильного берега Северного речного порта или ещё какую нибудь фигню будут разводить спецстоянкой. Оленевод решил платные парковки и на реку вынести! Отличная помощь людям в текущей ситуации!
 
Последнее редактирование:

gromoverjetc

Старожил форума
Это рекомендации отдельно взятого Чукотского ГИМС, у них свой закон, очевидно. Привыкли оленей по рогам считать, решили нотариальную форму доверенности отменить, оленеводы чукотские! Новация закона-регистрировать доверенность как обременение судна!!!

Вот я и говорю про толкование. Кто во что горазд...

А про регистрацию доверенности в гимсе, где то было, но найти немогу...

Там же еще формат собственности на судно идитский, типа недвижимость...
 

vik

Старожил форума
Там же еще формат собственности на судно идитский, типа недвижимость...
Так это и в законе прописано, что суда не используемые как коммерческие относятся не к транспорту (хотя взымают транспортный налог-точнее по его ставкам) а к имуществу. Такие вот казусы нашего законотворчества людьми не изучающими ситуацию :(
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Гимс отличается непредсказуемым толкованием... Надо четко кусок закона, в котором прописано, что требуется...

Вот например в части доверенности, действует это сейчас, или нет?

Странный документ без номера и даты, непонятно кем подписан,
ссылается на какие-то указания (не правила, не приказ, а указания o_O) от 2011г.
Фигня какая-то.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Так а какие основания для помещения судна на спецстоянку??? Где прописаны четкие правила запрета эксплуатации судна и помещения его на штрафстоянку?
Вот это хороший вопрос.
Предположу, что в связи с тем что по Москве запускаются 2 регулярных маршрута теплоходиков - Фили- Киевский вокзал и Печатники-Автозаводская, правительство расчищает акваторию от праздношатающихся водномоторников, которых и так в черте города немного.
 

DIM

Старожил форума
Вот это хороший вопрос.
Предположу, что в связи с тем что по Москве запускаются 2 регулярных маршрута теплоходиков - Фили- Киевский вокзал и Печатники-Автозаводская, правительство расчищает акваторию от праздношатающихся водномоторников, которых и так в черте города немного.
Т.е. четких правил эвакуации нет? А правовые основания для неё? Как может помешать водномоторник регулярным маршрутам? Своим присутствием на воде? Коллеги из Санкт Петербурга, поделитесь-при вашей плотности движения на Неве, у вас есть аналогичная служба? И что нужно нарушить, что бы попасть на штрафстоянку.
 

Paul

Cупер модератор

DIM

Старожил форума
Вот теперь стало понятно, что основной проблемой мог бы стать список неисправностей конкретного судна, с которыми запрещена его эксплуатация. Т.к. списка нет и не может быть (кто и когда его будет составлять для конкретной лодки) то в принципе ничего страшного нет.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
14. Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:

а) наличие, независимо от местонахождения, свищей и пробоин обшивки корпуса, повреждений набора корпуса или отсутствие его элементов, предусмотренных конструкцией;

б) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;

в) не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала в соответствии с требованиями подпункта "в" пункта 45 технического регламента Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

г) повреждение пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), наличие разрывов каболок штуртроса;

д) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

е) утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

ж) наличие вибрации или уровня шума двигателя (подвесного мотора) превышающих допустимые эксплуатационной документацией значения;

з) повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором;

и) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;

л) якорные устройства и швартовное оборудование (кнехты, утки, роульсы, клюзы, киповые планки) не обеспечивают удержание маломерного судна при его стоянке, причаливании и шлюзовании.​
 

Elkano

Активный участник
А все, например, в курсе, что судну длиной более 12 м в случае посадки на мель нужно выставлять три шара на мачте, а ночью круговой белый и два круговых красных ?
Я вот тут поделился знаниями с опытными судоводителями маломерных судов, так для них это было неожиданностью))
 

DIM

Старожил форума
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
 

yura

Старожил форума
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
При условии,что судоводитель крепко за штурвал держится при этом ;)
 

weeFOX

Старожил форума
Единственное, что может проверить из всего списка инспектор ГИМС на воде это пункт:
к) отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность;
Да лано - любой.
Идут без якоря в принципе - вот он пункт Л; идут мотор за колпак поворачивают, так как ручки нет - вот он пункт З; свищи загерметизировали чопиками или болтами и перегоняют судно - вот он пункт А; и святое, блоки плавучести выкинуть, чтобы рундуки оборудовать - вот он пункт Б.
 

DIM

Старожил форума
Да лано - любой.
Идут без якоря в принципе - вот он пункт Л; идут мотор за колпак поворачивают, так как ручки нет - вот он пункт З; свищи загерметизировали чопиками или болтами и перегоняют судно - вот он пункт А; и святое, блоки плавучести выкинуть, чтобы рундуки оборудовать - вот он пункт Б.
Я рассматривал применительно к себе, а у меня ничего этого нет, да и у большинства тоже. Просто в связи с введением штрафстоянок
с ценником по 20 тр в сутки, обычный перегон через Москву может превратится в дорогое удовольствие, вот и пытаюсь избежать залета.
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Я рассматривал применительно к себе, а у меня ничего этого нет, да и у большинства тоже. Просто в связи с введением штрафстоянку с ценником по 20 тр в сутки, обычный перегон через Москву может превратится в дорогое удовольствие, вот и пытаюсь избежать залета.
Здравые опасения :) В Москве все что не входит в социальную сферу (а штраф-стоянки для маломерных судов точно к ней не относятся 🤣) должно быть экономически эффективно и финансово оправдано :oops:
 
Верх