МСП 111 в Санкт-Петербурге

Добрый вечер , Не найду информацию МСП в стандартном варианте имеет промывку дейдвудной трубы и гудрича ?
Да уже практически все отказались от нее.Там и без промывки всегда вода есть.
На Адмиральце одна опора в кронштейне,другая в упорном.Чего там промывать.
 
Да уже практически все отказались от нее.Там и без промывки всегда вода есть.
На Адмиральце одна опора в кронштейне,другая в упорном.Чего там промывать.
Вода то есть , но и читота ее разная . Если к примеру к примеру в дейдвудную трубу песок попал , как он от туда вымоется ?
 
А винт типа фреза земснаряда;)
Незнаю , но видел сколько песка поднимает МСП , а теперь и ССП , и не факт , что он в эту трубу попадет , будет там жить , без возможности удаления . Вроде на Арго с промывкой был ?
 
Незнаю , но видел сколько песка поднимает МСП , а теперь и ССП , и не факт , что он в эту трубу попадет , будет там жить , без возможности удаления . Вроде на Арго с промывкой был ?
Повторюсь,на всех Адмиральцах кормовой гудрич отдельно стоит и при всем желании к нему не подвести промывку.И как то работают десятилетиями.
 
Повторюсь,на всех Адмиральцах кормовой гудрич отдельно стоит и при всем желании к нему не подвести промывку.И как то работают десятилетиями.
Да он там потоком промывается , Тема не про Адмиралтеец :)
 
Так поток то с песком:)Есть какая то принципиальная разница?
Разница в том , что на ходу гудрич адмиралтейца омывается , и при выходе на чистую воду промоется ,. А вот в трубе МСП , или ССП не факт ( без внешней промывки )
 
Все зависит от цели. Если по нему передвигаться толпой,то 2 м мало-будет валкий, я использую как пирс для стоянки.У меня каркас из профиля,не думаю что весь понтон весит 300кг Четыре бочки весят в районе 60кг. Там самое тяжелое настил. Бочки плотно вставляются в каркас,т.ч. какого то крепления не требуют.
В принципе если бочки расположить вдоль,то будет более устойчиво,да и пару бочек добавить не проблема,как раз будут вес иметь под 100кг ;)

Посмотреть вложение 89558
Из опыта клуба "Ленинградец" (ныне "Центр маломерного флота СПб). Первоначально все боны были на стальных 200 л бочках, по 8 шт на бон длиной 6 м. Каждый год их поднимали, чистили/красили бочки (даровая рабсила - отработка членов клуба). Часть бочек приходилось менять, это постоянный процесс. Подвернулась возможность достать контейнеры для хранения торпед. Средняя часть (с салазками) в дело не шла, передние и задние крышки сваривались (подбор электродов понадобился), проходили пневмоиспытания и становились поплавками бона (по 2 шт на бон). Не поднимаются на зиму. Срок службы всё же не вечный. Сейчас временно пользуюсь отростком от бона с поплавками (владельцы были "Оранда" и "Прайд") из полиэтиленовых синих бочек. Никогда не поднимался, проблем не было. Я бы голосовал за неметаллические поплавки...
 
Я на заднем ходу, когда другой катер дёргал песку хапнул, а промывка не работает, так теперь этот свист до сих пор домогает.
Такого не проходил, но никогда промывкой не пользовался. Как с капролоновым подшипником, так и с "настоящим" гудричем. Капролон был изношен намотавшимися рыбацкими верёвками, иначе вряд ли бы износился - в глубине диаметр был в норме. Гудрич выдерживает 4-5 навигаций, но при слиповании - однозначно замена. Качество втулок гудрича, приобретённых в "Нева-дизель" неважное : у новой просажен посадочный наружный диаметр (по металлу), внутренний диаметр различен, если мерять между различными парами резиновых выступов...
 
Такого не проходил, но никогда промывкой не пользовался. Как с капролоновым подшипником, так и с "настоящим" гудричем. Капролон был изношен намотавшимися рыбацкими верёвками, иначе вряд ли бы износился - в глубине диаметр был в норме. Гудрич выдерживает 4-5 навигаций, но при слиповании - однозначно замена. Качество втулок гудрича, приобретённых в "Нева-дизель" неважное : у новой просажен посадочный наружный диаметр (по металлу), внутренний диаметр различен, если мерять между различными парами резиновых выступов...
История гибели промывки: бывший хозяин намотал на винт сеть, но поскольку человек он был от водной тематики далекий, то ходил с ней х/з сколько, может год, может три)))), пока леска от неё не разлетелась, а шнур не превратился в кусок пластика, наглухо закрыв промывку, почти сальник. Промежуток между валом и трубой со временем забился отложениями. Кусок получившейся пластмассы срезал ножовкой по металлу, погрузившись с аквалангом. Пробовал промывать, подключив городской водопровод ( бОльшим давлением побоялся испортить сальник) и привязав корму потихоньку мурмулил полдня. Толку ноль. Потом на заднем ходу видимо залетел камушек, так и ходу посвистывая)))))).
 
Коллеги ! Принял тяжелое для себя решение продать пароход. Вы все знаете этот катер и что в него душа вложена. Но, ходить мне на нем сейчас некогда и скорее всего скоро уйду по призыву. Жена уж точно не справится и "Светлана" сгниет у причала. Да у меня еще и кредит на фирме висит в 3 млн., кто отдавать будет ? Если кто-то хочет пообщаться на тему покупки, пишите в личку или звоните. Дешево не отдам, но друзьям сделаю скидку хорошую.
Для мужиков из других городов - можно оставить в том же яхт-клубе до весны-лета спокойно, можно дистанционно решить все вопросы с обслуживанием и подготовкой к переходу. Контакты людей дам, все это будет бесплатно.
 
 
Принял по случаю. Молодцы ! Я вспоминаю совместные дела с Дмитрием, помню, что он человек с юмором, обаятельный и добрый. Да, я дружбу прервал, потому что мы идеологические противники. Если призыва не избежать, я надеюсь, что это по медицинским, гуманитарным делам. Медики не имеют права брать оружие. Например, начмед никогда не стоит дежурным по кораблю, ибо пистолет (или пустая кобура ?). Моё пожелание не замараться в любом случае. Есть ум, есть глаза, доколе же эта, блядь...
 
Неважно, тема поднята, речь о продаже. Катер "Светлана" знаю, один из лучших в своём классе, хорошо здесь освещён. По захвату пространства и просторной планировке - рекордсмен, точно. Интересные и прогрессивные решения по электроуправлению газ/реверс, электрику делал Костя, он Профи. Отделка - на класс выше, чем положено МСП. Не люблю, когда продают то, что с душой делалось. Для меня - печаль. Кстати, гидроход "КИТ" продан, новые владельцы расширили палубу, что хотят... я не понял.
 

Пользователи онлайн

Верх