У меня АБ1-стартерный 140 А.ч. Его включаю перед стартом и отключаю по мере зарядки либо на ходу когда переход долгий, либо после остановки АБ2 190 практически всегда включен в общую сеть 12В, пока на стоянке никогда не садился, т. к. поддерживается солнечными батареями (АБ1 иногда не включаю). Есть еще резервный АБ3 150, за 11 лет ни разу не потребовался, буду его снимать. Есть еще бензогенератор 1 кВт, с зарядным, его тоже ни разу не заводил для зарядки. Для контроля заряда и уровня напряжения амперметр и вольтметр. Генератор на дизеле Г287, с советской военной приемкой, дает честных 90 А . С ним работает трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01, который дает 13,5 В чтобы не кипятить уже заряженные АБ при длительных переходах; обычные 14 В; и 14,5 В для форсированной зарядки при коротких переходах. Есть переключение на ручное управление возбуждением генератора от реостата. На ходу от генератора через инвертор 1500 вт работает хлебопечка 500 Вт или микроволновка 900 Вт.
Посмотреть вложение 127912Посмотреть вложение 127913