Мюнхаузен
Старожил форума
Двигатель на оборотах 2600 работает на внешней характеристике, то есть на пределе возможностей, не тянет. Для конкретного случая это нормально, и даже многовато оборотов, винт лёгкий чуток. Но точный контроль оборотов здесь не поможет. Границы 700 - 2600 изменить не получится как на тахометр не гляди. А в пределах этого диапазона центробежный регулятор будет поддерживать точное соответствие оборотов положению газульки.Без нагрузки двигатель раскручивается до 4000 как и должен. А с винтом выше 2600 как гашетку не дави
Бытует ещё утверждение, что будто дизель имеет оптимальные обороты, и их нужно придерживаться. Ответ - не нужно. Держать нужно комфортные обороты.
Так же можно отслеживать скорость при положении рычага машинки, как скорость приположении стрелки.начале сезона у меня всегда на 2100 скорость чуть повыше чем в конце сезона. Да мало ли скорость упа
Сливной канал. Чего язык ломать..Шпига́т (нидерл. spuigat от spuien — «сливать; сбрасывать» и gat — «отверстие»[1]) — отверстие в палубе или фальшборте судна
Шпигаты, расположенные в палубе, обычно снабжают трубой, через которую вода отводится самотёком непосредственно за борт..
Всегда был уверен что не зависимо где находиться данное устройство (хоть на палубе, хоть в фальшборте, даже в конструкции герметичного люка - оно всегда называлось - ШПИГАТОМ! или я не верно полагал? Наставники, подскажи, в каком направлении думать!Посмотреть вложение 127814