Мотоневодник да или нет

Про ржавчину - высохнет и на этом весь деструктив закончится. Про контакты - не год же он в воде пролежал, высохнет и нормально. В общем больше разговоров, чем реального ущерба. С плесенью - тоже не все так страшно, если просушил сразу, но больше зависит от того как теплоизоляция сделана
Не, не так! Я как бывший обладатель утопленника говорю)))) все рейки под зашивкой не высохнут никогда, вонять кислятиной будет по любому. Я всё разобрал и выкинул, они гниют как-то хитро, вроде и негниют визуально, а на самом деле гниют. Многим запах старого парохода знаком, но тут прям мерзкий такой.
 
Разбирали в теме про остойчивость - 38 градусов у штатного.
PS МН и МСП работали в рыбколхозах на Байкале
38 градусов это вход палубы в воду. Вход палубы в воду это вообще не показатель, для запалубленного судна.На твоем нынешнем судне это вообще, практически штатный режим.Так-то у адмирала почти 50. МН при 39 уже комингсом черпает....
Если они работали в рыбколхозах,таки это говорит только об одном - не так уж страшен Баргузин и вал, который он шевелит, не так и велик....
Я тебе в серьезно говорю, наблюдал лично, креномер уходивший за 40 градусов на МСТБ. При этом экипаж даже не чесался. Честно скажу - страшновато.
 
38 градусов это вход палубы в воду. Вход палубы в воду это вообще не показатель, для запалубленного судна.На твоем нынешнем судне это вообще, практически штатный режим.Так-то у адмирала почти 50. МН при 39 уже комингсом черпает....
Если они работали в рыбколхозах,таки это говорит только об одном - не так уж страшен Баргузин и вал, который он шевелит, не так и велик....
Я тебе в серьезно говорю, наблюдал лично, креномер уходивший за 40 градусов на МСТБ. При этом экипаж даже не чесался. Честно скажу - страшновато.
РРР приравнивает Байкал к «М». Я ходил не один год на Адмирале и бывал на МСП... МСП поприятнее на волне себя ведёт на мой взгляд. МН наверное не сильно отличается от МСП.
Если адмирал черпнёт, то кокпитом и … утонет, а у МН ну попадёт на палубу и стечёт через шпигаты.
Выше как пример грамотной переделки привели МН уважаемого всеми Валенка, так там тоже палуба штатная
 
РРР приравнивает Байкал к «М». Я ходил не один год на Адмирале и бывал на МСП... МСП поприятнее на волне себя ведёт на мой взгляд. МН наверное не сильно отличается от МСП.
Если адмирал черпнёт, то кокпитом и … утонет, а у МН ну попадёт на палубу и стечёт через шпигаты.
Выше как пример грамотной переделки привели МН уважаемого всеми Валенка, так там тоже палуба штатная
Категория М это три метра волны. Это не серьезно! Но что-то мне говорит, что при трех метрах МН ляжет моментально. Походишь по Балтике, сравнишь. При тех метрах мне неуютно даже на СТБ. А он и в 6 метров вполне себе торт.(не дай бог проверить!) МН это чистой воды РЕЧНИК. Выходить на нем даже в ту же Ладогу, надо только в тихую погоду. А так-то можно и хрен сломать!

Кстати регистр меня полностью поддерживает. МН имеет класс "Л" высота волны - 0,6 метра. И больше ему не вытянуть ни как, какие бы таблички, кто-то не рисовал. А Адмирал,( если Гугель не врет) имеет класс "О", что опять же совершенно справедливо! До 2 метров волнения. Поэтому не надо сравнивать несравнимые вещи! Если кто-то немного побздюхивает идти на Адмирале в свежую погоду, так это не значит, что он не может этого делать. То, что его колбасит резко, так МСТБ вообще - круче американских горок, однако это не значит, что они не могут.Могут.Главное самому не сикануть. А,МН - река и точка. Там ты хоть супергероем будь, даст 1,5 метра волны и привет родителям.
 
Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда :) Посмотрите на fleet photo географию эксплуатации катероd МН-102 - там и Баренцево море и Ладога и ДВ с Байкалом.…
Коллега Dantist вы их слушайте, но частично ;-) Меня тоже пугали что утону на Костромиче :)
 
Последнее редактирование:
Не, не так! Я как бывший обладатель утопленника говорю)))) все рейки под зашивкой не высохнут никогда, вонять кислятиной будет по любому. Я всё разобрал и выкинул, они гниют как-то хитро, вроде и негниют визуально, а на самом деле гниют. Многим запах старого парохода знаком, но тут прям мерзкий такой.
Один раз нормально и неторопливо просушить все желательно вскрыв, что можно тепловой пушкой.
Если утеплено минватой или подобными материалами - то сушить долго надо.

Если гниет - значит туда вода поступает - конденсат или еще откуда берется
 
Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда :) Посмотрите на fleet photo географию эксплуатации катером МН-102 - там и Баренцево море и Ладога и ДВ с Байкалом.…
Коллега Dantist вы их слушайте, но частично ;-) Меня тоже пугали что утону на Костромиче :)
Ага. Очень показательно! Особенно в контексте обсуждаемого в теме судна!:) Потом опять начнутся разговоры - балласта мало, лагом не становись....😂😂😂 Я читаю и не понимаю ничего, какой-то кроссовок, чего-то там развел... Чего он там может развести????? МН - максимально слабый в плане мореходности проект. Но это ж не значит, что он плохой. Он не моряк. Совсем. Как и Костромич. Их не для этого делали. Но людей, которые в кругосветку на веслах ходят, таки хватает. Зато он железный, более обитаемый, чем тот же адмирал, более экономичный и неприхотливый. Если ходить с умом, нормальный пароход. ДЛЯ РЕК!
 

Вложения

  • 106786.jpg
    106786.jpg
    174.9 КБ · Просмотры: 142
Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда :) Посмотрите на fleet photo географию эксплуатации катером МН-102 - там и Баренцево море и Ладога и ДВ с Байкалом.…
Коллега Dantist вы их слушайте, но частично ;-) Меня тоже пугали что утону на Костромиче :)
Я все внимательно читаю , делаю выводы... оч лесно что столько людей откликнулось !!
Я понимаю что идеального корабля не существует ... особенно в скромном бюджете ... но если куплю , обязательно все переделки планируемые вынесу на всеобщее обсуждение... моя любимая поговорка , одна голова хорошо а три змей горыныч ))
 
Я все внимательно читаю , делаю выводы... оч лесно что столько людей откликнулось !!
Я понимаю что идеального корабля не существует ... особенно в скромном бюджете ... но если куплю , обязательно все переделки планируемые вынесу на всеобщее обсуждение... моя любимая поговорка , одна голова хорошо а три змей горыныч ))

А какую эксплуатацию вы планируете? В каких районах?

По остойчивости:
1 ищите информацию об остойчивости по проекту мн102Б. Нужны диаграмма статической остойчивости, центр тяжести, водоизмещение.
2 выкладываете сюда вместе с фото кораблика.
3 Мы здесь коллективно прикинем, как он сидит в воде и грубо прикинем водоизмещение.
4 Делаете опытное кренование. Достаточно собственного веса. Взвешиваетесь, перемещаетесь на известное расстояние поперек судна. Измеряете угол накренения под вашим весом. Угол можно измерить приложением угломером в мобильнике.

Этого достаточно, чтобы примерно понять возвышение центра тяжести, и насколько кораблик испорчен переделкой.

Еще раз повторюсь, со стороны, кроме бака ничего страшного там не видно. И по фото обсуждать бесполезно.

Опасность бака в том, что жидкость перетекает. И при сильном накренении собирается на одном борту.
 
А какую эксплуатацию вы планируете? В каких районах?

По остойчивости:
1 ищите информацию об остойчивости по проекту мн102Б. Нужны диаграмма статической остойчивости, центр тяжести, водоизмещение.
2 выкладываете сюда вместе с фото кораблика.
3 Мы здесь коллективно прикинем, как он сидит в воде и грубо прикинем водоизмещение.
4 Делаете опытное кренование. Достаточно собственного веса. Взвешиваетесь, перемещаетесь на известное расстояние поперек судна. Измеряете угол накренения под вашим весом. Угол можно измерить приложением угломером в мобильнике.

Этого достаточно, чтобы примерно понять возвышение центра тяжести, и насколько кораблик испорчен переделкой.

Еще раз повторюсь, со стороны, кроме бака ничего страшного там не видно. И по фото обсуждать бесполезно.

Опасность бака в том, что жидкость перетекает. И при сильном накренении собирается на одном борту.
Спасибо за совет , на первый взгляд очень много веса безполезного находится высоко и отсутствует баласт впринципе... план если всеже его заберу убрать все лишнее , и потом компоновать по килю...
 
Тссс: Все что меньше СТБ у riv222 не суда.
точно,
вот на нашей стоянке, купили кажется МН 102, или подобный на ходу. Теперь новый владелец в неделю по 3-4 раза ходит и не нарадуется ;)
А возьмешься делать Брюса, или в переделку побольше Ярославец или СТБ, вообще не отойдешь😂
С уважением,
 
Один раз нормально и неторопливо просушить все желательно вскрыв, что можно тепловой пушкой.
Если утеплено минватой или подобными материалами - то сушить долго надо.

Если гниет - значит туда вода поступает - конденсат или еще откуда берется
Да. Это при условии, что только что утонул и сразу бросился разбирать, а тут уже постоял. Легко проверить можно, открыть дверь и понюхать)))) А так если процесс пошёл, то всё. Тем более, если разбирать для сушки, то уж тогда и собирать всё новое, старую обшивку как шаблоны использовать, очень быстро получится.
 
Верх