riv222
Старожил форума
МСТБ - 40,7Посмотреть вложение 109916
Вот такие есть сравнительные показатели например!
МН - 32
СТБ - 50,7
Это О-о-очень большая разница!
МСТБ - 40,7Посмотреть вложение 109916
Вот такие есть сравнительные показатели например!
Не, не так! Я как бывший обладатель утопленника говорю)))) все рейки под зашивкой не высохнут никогда, вонять кислятиной будет по любому. Я всё разобрал и выкинул, они гниют как-то хитро, вроде и негниют визуально, а на самом деле гниют. Многим запах старого парохода знаком, но тут прям мерзкий такой.Про ржавчину - высохнет и на этом весь деструктив закончится. Про контакты - не год же он в воде пролежал, высохнет и нормально. В общем больше разговоров, чем реального ущерба. С плесенью - тоже не все так страшно, если просушил сразу, но больше зависит от того как теплоизоляция сделана
Разбирали в теме про остойчивость - 38 градусов у штатного.Кстати у адмирала тоже, что-то под 45.
38 градусов это вход палубы в воду. Вход палубы в воду это вообще не показатель, для запалубленного судна.На твоем нынешнем судне это вообще, практически штатный режим.Так-то у адмирала почти 50. МН при 39 уже комингсом черпает....Разбирали в теме про остойчивость - 38 градусов у штатного.
PS МН и МСП работали в рыбколхозах на Байкале
РРР приравнивает Байкал к «М». Я ходил не один год на Адмирале и бывал на МСП... МСП поприятнее на волне себя ведёт на мой взгляд. МН наверное не сильно отличается от МСП.38 градусов это вход палубы в воду. Вход палубы в воду это вообще не показатель, для запалубленного судна.На твоем нынешнем судне это вообще, практически штатный режим.Так-то у адмирала почти 50. МН при 39 уже комингсом черпает....
Если они работали в рыбколхозах,таки это говорит только об одном - не так уж страшен Баргузин и вал, который он шевелит, не так и велик....
Я тебе в серьезно говорю, наблюдал лично, креномер уходивший за 40 градусов на МСТБ. При этом экипаж даже не чесался. Честно скажу - страшновато.
Категория М это три метра волны. Это не серьезно! Но что-то мне говорит, что при трех метрах МН ляжет моментально. Походишь по Балтике, сравнишь. При тех метрах мне неуютно даже на СТБ. А он и в 6 метров вполне себе торт.(не дай бог проверить!) МН это чистой воды РЕЧНИК. Выходить на нем даже в ту же Ладогу, надо только в тихую погоду. А так-то можно и хрен сломать!РРР приравнивает Байкал к «М». Я ходил не один год на Адмирале и бывал на МСП... МСП поприятнее на волне себя ведёт на мой взгляд. МН наверное не сильно отличается от МСП.
Если адмирал черпнёт, то кокпитом и … утонет, а у МН ну попадёт на палубу и стечёт через шпигаты.
Выше как пример грамотной переделки привели МН уважаемого всеми Валенка, так там тоже палуба штатная
Василий, зимовать в Глобусе будешь?есл
Если все срастется с покупкой , да... тащить дорогой не вижу смыслаВасилий, зимовать в Глобусе будешь?
Один раз нормально и неторопливо просушить все желательно вскрыв, что можно тепловой пушкой.Не, не так! Я как бывший обладатель утопленника говорю)))) все рейки под зашивкой не высохнут никогда, вонять кислятиной будет по любому. Я всё разобрал и выкинул, они гниют как-то хитро, вроде и негниют визуально, а на самом деле гниют. Многим запах старого парохода знаком, но тут прям мерзкий такой.
Ага. Очень показательно! Особенно в контексте обсуждаемого в теме судна! Потом опять начнутся разговоры - балласта мало, лагом не становись.... Я читаю и не понимаю ничего, какой-то кроссовок, чего-то там развел... Чего он там может развести????? МН - максимально слабый в плане мореходности проект. Но это ж не значит, что он плохой. Он не моряк. Совсем. Как и Костромич. Их не для этого делали. Но людей, которые в кругосветку на веслах ходят, таки хватает. Зато он железный, более обитаемый, чем тот же адмирал, более экономичный и неприхотливый. Если ходить с умом, нормальный пароход. ДЛЯ РЕК!Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда Посмотрите на fleet photo географию эксплуатации катером МН-102 - там и Баренцево море и Ладога и ДВ с Байкалом.…
Коллега Dantist вы их слушайте, но частично ;-) Меня тоже пугали что утону на КостромичеПроект 102Б, тип МН
Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.fleetphoto.ru
Таблица конечно интересная, но волна шире корпуса гарантировано перевернет любое судно, при указанных ветрах волна будет за 8-10 метров.Посмотреть вложение 109916
Вот такие есть сравнительные показатели например!
Тссс: Все что меньше СТБ у riv222 не суда.Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда
Я все внимательно читаю , делаю выводы... оч лесно что столько людей откликнулось !!Хорошо что наш форум не читают большинство владельцев МН, МСП, Костромичей и др. Иначе они в панике побежали бы в утиль сдавать свои суда Посмотрите на fleet photo географию эксплуатации катером МН-102 - там и Баренцево море и Ладога и ДВ с Байкалом.…
Коллега Dantist вы их слушайте, но частично ;-) Меня тоже пугали что утону на КостромичеПроект 102Б, тип МН
Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.fleetphoto.ru
Будем стремиться , но к оригиналу там не вернуться ... но точно бак с рубки и бак из рубки в топку все ниже ватер линииЕсли мн привести к оригиналу, то будет вполне себе моряк...
вот оригинал. https://russrivership.ru/public/files/doc1865.pdf
Я все внимательно читаю , делаю выводы... оч лесно что столько людей откликнулось !!
Я понимаю что идеального корабля не существует ... особенно в скромном бюджете ... но если куплю , обязательно все переделки планируемые вынесу на всеобщее обсуждение... моя любимая поговорка , одна голова хорошо а три змей горыныч ))
Спасибо за совет , на первый взгляд очень много веса безполезного находится высоко и отсутствует баласт впринципе... план если всеже его заберу убрать все лишнее , и потом компоновать по килю...А какую эксплуатацию вы планируете? В каких районах?
По остойчивости:
1 ищите информацию об остойчивости по проекту мн102Б. Нужны диаграмма статической остойчивости, центр тяжести, водоизмещение.
2 выкладываете сюда вместе с фото кораблика.
3 Мы здесь коллективно прикинем, как он сидит в воде и грубо прикинем водоизмещение.
4 Делаете опытное кренование. Достаточно собственного веса. Взвешиваетесь, перемещаетесь на известное расстояние поперек судна. Измеряете угол накренения под вашим весом. Угол можно измерить приложением угломером в мобильнике.
Этого достаточно, чтобы примерно понять возвышение центра тяжести, и насколько кораблик испорчен переделкой.
Еще раз повторюсь, со стороны, кроме бака ничего страшного там не видно. И по фото обсуждать бесполезно.
Опасность бака в том, что жидкость перетекает. И при сильном накренении собирается на одном борту.
точно,Тссс: Все что меньше СТБ у riv222 не суда.
Да. Это при условии, что только что утонул и сразу бросился разбирать, а тут уже постоял. Легко проверить можно, открыть дверь и понюхать)))) А так если процесс пошёл, то всё. Тем более, если разбирать для сушки, то уж тогда и собирать всё новое, старую обшивку как шаблоны использовать, очень быстро получится.Один раз нормально и неторопливо просушить все желательно вскрыв, что можно тепловой пушкой.
Если утеплено минватой или подобными материалами - то сушить долго надо.
Если гниет - значит туда вода поступает - конденсат или еще откуда берется