Мотоневодник да или нет

Симпатичный катерок, если деньги адекватные, то я бы брал. Как уже говорили - убрать бак и вернуть балласт
Вот он мне тоже нравится + подводная часть вся заменена. Я бы подумал, поторговался и взял бы (наверное :) ).
Движок-то там какой?
 
На крыше у него с виду ьак с водой. Здоровый. Если он был полупустым, то это могло сыграть не в пользу...
Если из за бака с водой перевертыш случился значит по балласту скорее всего пустой как барабан был.
Когда сцука какая нить мимо пролетает, если на подверну на волну, раскачивается тоже от души, по рубке летающие тарелки кружат...., а уж если бортом подставиться - пиши пропало... и похер что катер общей массой 15,5 тонн.... и осадка 1,5 м.
 
4 Угол входа комингса в воду.jpg

У МН думаю чуток меньше угол будет. На Байкале МН тоже любят и ценят! Всему мера тоже имеется!!!
 
#23 Я вижу катастрофу : рубка ещё не заливается, но палуба не только на миделе, но даже на баке уже под водой. Закат диаграммы остойчивости, восстанавливающий момент растаял. Спрямится ли ?
 
Если речь идёт про тот мотоневодник про который я думаю, то (по слухам) там вся проблема была в том, что при ремонте подводной части хозяин вынес весь балласт и пытался его заменить несколькими аккумуляторами. Веса которых явно не хватило.

Обычный мотоневодник отсутствием остойчивости не страдает, если вместо надстройки Шанхай-вокзал не городить.
Именно про этот)
 
Знаю этот катер. Очень хороший экземпляр. Подводная часть в идеале сталь 4 мм. Я сам производил замену. Двигатель Ветус новый. После утопления я его запускал. Все жидкости заменены несколько раз. По остойчивости: Убрать с надстройки бак и заменить отделку в надстройке! Ну и по электрики придется с контактами поработать. Если будут вопросы спрашивайте!
Постучал в ЛС
 
#23 Я вижу катастрофу : рубка ещё не заливается, но палуба не только на миделе, но даже на баке уже под водой. Закат диаграммы остойчивости, восстанавливающий момент растаял. Спрямится ли ?
Расчет до комингса у рубки выполнялся... в идеальном заводском проекте!
 
3 Диаграммы статической остойчивости МСП111.jpg

Эта инфа с нашего же сайта, не помню где именно была!
МН - полагаю в диапазоне аналогичных показателей притянут...
 
"Убрать с надстройки бак" а также балласта занести!!!
 
Потому и получается, что на реках кораблики нужны более плоскодонные, чем кильевые, по мелям ходить. А МН - круглопузый, кильевой, желательно с балластом чтобы был для остойчивости, а с балластом форватер нужен будет, чтобы киль по песку не тащить... или (нет)
 
Посмотреть вложение 109894
Эта инфа с нашего же сайта, не помню где именно была!
МН - полагаю в диапазоне аналогичных показателей притянут...
Красивые картинки. Правда все это происходит на гладкой горизонтальной воде, без ветра. А в реальных условиях, на волнении, на склоне волны, при неслабом ветре вся уверенность, внушаемая красотой этих картинок исчезает вмиг. А как правильно заметил Владимир Ленько, вид погруженной в воду палубы эти отнюдь не позитивные впечатления усугубляет.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 109894
Эта инфа с нашего же сайта, не помню где именно была!
МН - полагаю в диапазоне аналогичных показателей притянут...
Как-то это, маловато... Совсем, совсем маловато! Я бы на таком из рек не выходил от слова совсем. МСТБ-150 к примеру, в Рижском заливе, при не самой мерзкой погоде на 40 градусов кладет запросто. И ему это совершенно пофигу.
 
Началось утро в "Десанте"!!! ( Сорри Павел, слетело с языка....:) )
- картинки не для вас.... а для антуража... и начинающих.... Они так то из конкретных тем форума об остойчивости появились... Но речь ведь не про МСП, а про МН! ;)
 
Последнее редактирование:
Результаты проверки по РС и РР.jpg
Тоже для сравнения! Там еще много таких картинок имеется!...
 
Интересно узнать на МН ( которого вертануло) балласт по проекту был или нет ?
Поэтому говорить достаточно или нет чего не вижу смысла!
 
Верх