Ну не знаю! В Ярославле не видел, не зачёт!Сегодня точна! Сезон закрыт! Слабоватенько получилось,,, четыре раза Москва, Ярославль, Казань два раза, Нижний Новгород раз и раз проездом. И фсе…
Виноват, спонтанно получилось… в следующий раз исправлюсь!Ну не знаю! В Ярославле не видел, не зачёт!
Недавно Триумф покупали в ТЦ М7, подобный как у тебя там был.Блин, не ожидал от этой игрушки, такой прыти! После чопера… вообще не понимаю, как на нем на дальняк катал? А ведь нравилось! Разница- небо и земля!
Да есть они, просто по сравнению с другими, их мало! боятся англичан, что машин, что мотов, ну а я к их технике привык, с 2006 года англичан юзаю.Недавно Триумф покупали в ТЦ М7, подобный как у тебя там был.
Я на итальянцах, Moto Guzzi, TM RACING.Да есть они, просто по сравнению с другими, их мало! боятся англичан, что машин, что мотов, ну а я к их технике привык, с 2006 года англичан юзаю.
Я в Питер скоро собираюсь, созвонимся! Голду когда то тоже рассматривал, клевая она, но уж слишком тяжелая…Посмотреть вложение 119860Голда с 15 года. Дважды с супругой сгоняли в Италию. Каждый пробег около 8-9 тыс. Км.
Вот про гусли интересно! На дорожника, для города поглядываю, v7 который! У вас не такое счастье?Я на итальянцах, Moto Guzzi, TM RACING.
У меня постарше модель, Grizo, для города просто улёт, сухое сцепление добавляет некоторого шума.Вот про гусли интересно! На дорожника, для города поглядываю, v7 который! У вас не такое счастье?
Как сейчас на них, с з/ч, расходниками…У меня постарше модель, Grizo, для города просто улёт, сухое сцепление добавляет некоторого шума.
Глянул- интересный мот! Это 1.2 который? У него рама стальная? На скоростных за 160 не гуляет? Мне про дорожника тему роял эндфилд навеял! Интересная машинка! Но меркнет на фоне триумфа и гуцци.У меня постарше модель, Grizo, для города просто улёт, сухое сцепление добавляет некоторого шума.
Да, 1,2 двиг, рама люминь, двигатель является частью рамы, сзади моноконсоль, без обтекателя выше 160 идти трудно. Стоит как влитой на трассе. Передачи короткие, подобраны под стритовый характер.Глянул- интересный мот! Это 1.2 который? У него рама стальная? На скоростных за 160 не гуляет? Мне про дорожника тему роял эндфилд навеял! Интересная машинка! Но меркнет на фоне триумфа и гуцци.
Расходники все в достаточном количестве, никаких особенностей, штатные фильтра, брембовские суппорта и колодки. Запчасти и раньше только под заказ, сейчас так же.Как сейчас на них, с з/ч, расходниками…
У меня на этом, тоже люминь, в Москву ездил, хвост оторвал, центральным кофром, предупреждали дурака, что с ним, 120 только можно! Ага… хорошо не потерял! Сейчас усилили, лучше нового! На этом передачи длинные, на первой 120 отсечка, да и момент приличный! Три горшка, звук благородный и без напряга, для ушей. По трассе идет, как влитой! 200+ ехал, скорость не ощущается, нравится, как тормозит, главное удержаться и не улететь с него, как вкопанный встает. Что еще понравилось, в дождь сухой едешь! Даже плечи не намокли И расход при скоростях 160-200, всего шесть литров.Да, 1,2 двиг, рама люминь, двигатель является частью рамы, сзади моноконсоль, без обтекателя выше 160 идти трудно. Стоит как влитой на трассе. Передачи короткие, подобраны под стритовый характер.