Вот! Правильно! Я бы ваще терку предложил...Типа такого.
Посмотреть вложение 120237
Так всё же значит есть опыт?Вот! Правильно! Я бы ваще терку предложил...![]()
От рыбы то же не фанатею, практически не ем. Но чистить по детству приходилось немало т к отец был заядлым рыбаком. Так берешь консервную металлическую крышку, сгибаешь пополам, толстый гвоздь и молоток в помощь. Одну половину превращаешь в терку - чистит на ура !Вот! Правильно! Я бы ваще терку предложил...![]()
терка для чехуи, что то типа такого...Я бы ваще терку предложил...![]()
Спецы ножевики, подскажите, как восстановить матовость на лезвии ножа? Неаккуратно пошкрябал, теперь царапины не радуют глаз..
Вот же-ш блин! А обычной шкуркой не судьба? Так-то 800 номер уже и глянец дает.Уже не говоря про 1200. И камушков там нет...Я знаю два способа.
Первый- быстрый, алмазной пастой на шлифовальной машине.
Подбор пасты в обоих случаях абсолютно одинаковый.
Второй по времени намного более затратный, но и качество на выходе можно получить очень высокое.
Сверху на гладкий деревянный брусок кладешь лист бумаги, с боков приклеиваешь его к бруску двусторонним скотчем.
Наносишь алмазную пасту (от грубой к мелкой) и начинаешь водить нож в направлении рисок (вдоль или поперек).
Если на грубой пасте царапина долго не удаляется, переходишь на еще более крупную пасту.
Как только бумага сильно чернеет, меняешь ее на новую.
Насчет матовости не уверен, а глянец на клинке точно получишь.
PS. Алмазную пасту надо брать хорошего качества, иначе может попасться крупный камушек, который испортит всю работу.
Василий, если тебе будет надо, скину координаты, у кого ее купить.
Вот же-ш блин! А обычной шкуркой не судьба? Так-то 800 номер уже и глянец дает.Уже не говоря про 1200. И камушков там нет...
Во первых: я НЕ писал про F700-800. Я писал про НОМЕР 800. Имелось ввиду - Р800.Что такое FEPA я и знать не знаю, мне и не надо. Наждачка 3М на лбом рынке. Если нужна, как писал коллега, сатиновая поверхность, то уже и Р800 - много! Нужна бумага грубее.Истории с алмазными пастами чистейший понт и не более. Если нужен глянец, то уже после Р1200 зеленая паста ГОИ и войлок прекрасно справятся.Если что, то у зеленой ГОИ зерно 7-1 мкм. Найдете черную, так там уже 0.3мкм. Нафик не нужно. Чай не телескоп. Для особых мазохистов можно в ручную ковыряться месяц. Вот только результат будет совершенно одинаковый. Если нужен результат - наждачка от Р400-600 и будет сатин. Если охота помедитировать и потом всем рассказывать - пасты и бумага. Ни один производитель, ручной обработкой лезвий, на продажу, не парится. Ну, разве что, рассказывает. Нужен заводской вид? применяйте заводские технологии и не выдумывайте. Ни кто на производстве бумагой лезвия не трет. Войлочный круг, либо прямо из-под шлифовки. Если нужна брашировка - железная щетка вместо войлока на круге.Однозначно не айс.
Кроме того, наждачку гритностью выше Р2500, что в переводе на FEPA составит чуть менее F700, а никак не 800, про которую Вы писали, я в природе не встречал.
В переводе на гритность алмазной пасты по ДСТУ это около 10/7 мкм, что для финиша полировки явно не достаточно.
Полировку, имхо, нужно заканчивать минимум на 5/3, а лучше на еще более высокой по гритности пасте.
Рыбка с глазиком на рукоятке очень умиляетТеперь эта прелесть моя!!!
CKF T14 с гравировкой рукояти в единственном экземпляре!!!
В живую что нож, что гравировка, смотрятся гораздо круче, чем на фото.
Посмотреть вложение 121435
Посмотреть вложение 121436
Надел бусину.
Посмотреть вложение 121437
Посмотреть вложение 121438Посмотреть вложение 121439
В ценах на такие от слова совсем.... но попробую предложить свою: 35тыр ( это за какие б я такое точно согласился) .... больше /меньше или тепло? Миша = подсказывай!!!Даже боюсь спросить сколько он стоит?
В ценах на такие от слова совсем.... но попробую предложить свою: 35тыр ( это за какие б я такое точно согласился) ....
С учетом исполнения в единственном числе, цена на порядок, а то и три должна быть выше... имхо!Дима, я рад, что в тебе проснулся крутой ножеман!
К цифре 35 я подошел только через год после начала коллекционирования.
Раз уж мы заговорили о кастомизации, предлагаю ознакомиться с творениями Станислава Бондаренко.
Каждая кастомизированная модель выполнена в единственном экземпляре.
В название кастомизированной модели добавляется обозначение «one-off”.