Моя мастерская

На стеклоткань термостойкий герметик и обматываешь. По концам можно нержавеющие хомутики или просто проволоку для гарантии.
Предварительно стеклоткань отжечь чтобы масло сгорело. Но всё равно первое время повоняет.
Шпателем на плоской поверхности герметик красиво ложится на ст ткань.
Но термостойкий герметик до 300 гр, а в трубе может быть и 600 - коллектор не охлаждаемый, теплоизолированный.
Ст ткань раскрошится внутри герметика, даже если он цел.
Нет, проще щиток и вентиляция.
 
Шпателем на плоской поверхности герметик красиво ложится на ст ткань.
Но термостойкий герметик до 300 гр, а в трубе может быть и 600 - коллектор не охлаждаемый, теплоизолированный.
Ст ткань раскрошится внутри герметика, даже если он цел.
Нет, проще щиток и вентиляция.
Посмотрите в сторону жидкой теплоизоляции *Корунд*, наносится прямо на металл, потом уже любую изоляцию.
 
Корунд посмотрел, написано 200 градусов, мало. Ну и вибрация ему не показана.
Тогда можно посмотреть в сторону композитных смесей на основе шамотного порошка. Как примет смешать термостойкий герметик с перемолотым шамотом. Герметик предаст эластичность от вибрации а шамот теплоизоляцию. И весь этот пирог упаковать стеклотканью как кожухом. А если сделать кожух из металла то просто засыпать в него шамот и заварить. Еще есть такой материал СМЛ (стекломагнезитовый лист) по температуре выдерживает до 1000гр проверяли в пожарной лаборатории когда занимался его поставками. Материал очень своеобразный: с наружной о внутренней сторон стеклосетка внутри вулканическая порода (магнизит) с чем то, но не вреден как асбест. Сухим режется и ломается как гипсокартон, набирая влагу становится эластичным, при высыхании восстанавливает свою первичную консистенцию с сохранением новой формы. Конечно вибрация для него нежелательна но вот в качестве наполнителя в герметик вполне подойдет. Выпускают разной толщины от 6 до 12 мм но чаще завозят 8 и 10.
 
Последнее редактирование:
И как этот термос обеспечит свободу гофры?
Обеспечит долговечность и широкие возможности теплоизолятора. Но тут можно подумать, и весь узел, вместе с гофрой поместить внутрь термоса, поскольку нет ограничений по его конструкции.
 
Обмотай шнуровым асбестом,сверху стеклотканью для эстетики.
 
Шпателем на плоской поверхности герметик красиво ложится на ст ткань.
Но термостойкий герметик до 300 гр, а в трубе может быть и 600 - коллектор не охлаждаемый, теплоизолированный.
Ст ткань раскрошится внутри герметика, даже если он цел.
Нет, проще щиток и вентиляция.
Многолетняя эксплуатация показала надёжность такой конструкции.
А 600°C у исправного дизеля, работающего с не полной нагрузкой, это явный перебор. 450°C не больше обычно.
 
Есть же веками и сотнями тысяч катеров проверенный вариант - мокрый выхлоп и дюрит.
И ничего не слышно. Ни подвесов, ни обмазок, ничего стеклотканью обматывать не надо.
К тому все в пресной воде. Щас начнется критика что на мелководье все кингстоны забьются.

Переходим к сухому выхлопу. Что вы там не придумывайте, если не поставить глушитель грохоту будет немало, чем не обмазывай и как не подвешивай на резинках и прочем силиконе.
Если стоит глушитель адекватного размера для имеющейся мощности , то после него уже никаких 600 и даже 450 градусов не будет и задача сильно упрощается
 
Есть же веками и сотнями тысяч катеров проверенный вариант - мокрый выхлоп и дюрит.
И ничего не слышно. Ни подвесов, ни обмазок, ничего стеклотканью обматывать не надо.
К тому все в пресной воде. Щас начнется критика что на мелководье все кингстоны забьются.
На моем катере кингстон не забьётся, не будет его, кингстона потому что. И не разморозить его по той же причине. И следить за помпой, ремнем и герметичностью системы - тож не хочу.
Переходим к сухому выхлопу. Что вы там не придумывайте, если не поставить глушитель грохоту будет немало, чем не обмазывай и как не подвешивай на резинках и прочем силиконе.
Если стоит глушитель адекватного размера для имеющейся мощности , то после него уже никаких 600 и даже 450 градусов не будет и задача сильно упрощается
Будет штатная автомобильная система глушения выхлопа - коллектор, за ним гофра, труба, резонатор и глушитель. Грохот ожидать не приходится. Ни за чем не нужно смотреть, просто и надёжно.
Закавыка лишь в переходе сквозь борт, он между гофрой и резонатором. Нужно выполнить узел грамотно, чтобы гул не передавался от выхлопной трубы на обшивку с сохранением долговечности. В общем виде простое решение есть, со временем будет описание и фото.
 
600°C у исправного дизеля, работающего с не полной нагрузкой, это явный
Данных о температуре выхлопных газов внутри теплоизолированного (!) выхлопного коллектора нет?
Это не машина, где нагрузка переменная и обдув, здесь 20 часов в сутки работа без перерыва в замкнутом МО в июле, и сто на берегу не ждёт..
 
Данных о температуре выхлопных газов внутри теплоизолированного (!) выхлопного коллектора нет?
Это не машина, где нагрузка переменная и обдув, здесь 20 часов в сутки работа без перерыва в замкнутом МО в июле, и сто на берегу не ждёт..
Внутри коллектора нет. Внутри каждой головы есть. У меня на каждой башке термометр температуры выхлопных газов. Больше 350 градусов держать не рекомендуется.
 
В перерывах от пенсионерского отдыха))
IMG_20220716_151224.jpg
 
Развала бортов совсем нет? Борт вертикальный
Все нацелено на уменьшение осадки - основное требование. Развал бортов либо уменьшит подводный объем, либо увеличит массу надстройки. Поэтому его нет.
IMG_20220729_105446_BURST002.jpg
 
Развал бортов как раз осадку уменьшит, при прочих равных, хотя разница будет очень небольшая.
 

Пользователи онлайн

Верх