Моя мастерская

Без нагрузки двигатель раскручивается до 4000 как и должен. А с винтом выше 2600 как гашетку не дави
Двигатель на оборотах 2600 работает на внешней характеристике, то есть на пределе возможностей, не тянет. Для конкретного случая это нормально, и даже многовато оборотов, винт лёгкий чуток. Но точный контроль оборотов здесь не поможет. Границы 700 - 2600 изменить не получится как на тахометр не гляди. А в пределах этого диапазона центробежный регулятор будет поддерживать точное соответствие оборотов положению газульки.

Бытует ещё утверждение, что будто дизель имеет оптимальные обороты, и их нужно придерживаться. Ответ - не нужно. Держать нужно комфортные обороты.

начале сезона у меня всегда на 2100 скорость чуть повыше чем в конце сезона. Да мало ли скорость упа
Так же можно отслеживать скорость при положении рычага машинки, как скорость приположении стрелки.
Шпига́т (нидерл. spuigat от spuien — «сливать; сбрасывать» и gat — «отверстие»[1]) — отверстие в палубе или фальшборте судна
Шпигаты, расположенные в палубе, обычно снабжают трубой, через которую вода отводится самотёком непосредственно за борт..

Всегда был уверен что не зависимо где находиться данное устройство (хоть на палубе, хоть в фальшборте, даже в конструкции герметичного люка - оно всегда называлось - ШПИГАТОМ! или я не верно полагал? Наставники, подскажи, в каком направлении думать!Посмотреть вложение 127814
Сливной канал. Чего язык ломать..
 
IMG_20231213_100222.jpg


Вот она красота то какая...
Простота и лаконичность керзового сапога, ничего лишнего, пока.
 
лаконичность керзового сапога
Точно! ....простыми словами, делается с душой, удобством и понятным функционалом!
Вам респект! На вашем корабле - чисто, аккуратно, все покрашено, опрятно! Смотреть даже фотографии - одно удовольствие!
 
Возник вопрос электрический..
Дано - два навесных генератора на двигателе, две раздельных схемы зарядки - стартерной акб и сервисной. Генераторы ваз, контрольная лампочка на панели тухнет когда появляется зарядка. Там с замка зажигания + через лампочку идёт на генератор, даёт первоначальное возбуждение, потом + на плюс и она тухнет.
Но что то я машинально от одного замка зажигания обе лампы подключил. Получится связь двух контуров через лампочку после запуска.
Обязательно переделывать или забить?
 
Получается оба возбуждения от одного акб?

Вроде пофиг, но при разном заряде акб возможны всякие непредсказуемые перетекания через реле стабилизаторов.

По идее токи никакие, через лампочку, но я бы развязал обычным реле автомобильным. На ген стартового акб с замка и оттуда же на реле, которое замкнет возбуждение на сервисный гн с сервисного акб через отдельную лампочку.
 
Лампочка там только для контроля зарядки и все-работает через реле нормально замкнутое.Появляется напряжение-реле срабатывает,контакты размыкаются,лампочка тухнет.
1702571706335.png
 
Получается оба возбуждения от одного акб?

Вроде пофиг, но при разном заряде акб возможны всякие непредсказуемые перетекания через реле стабилизаторов.

По идее токи никакие, через лампочку, но я бы развязал обычным реле автомобильным. На ген стартового акб с замка и оттуда же на реле, которое замкнет возбуждение на сервисный гн с сервисного акб через отдельную лампочку.
Токи никакие, к тому же на ходу, при работающем двигателе на них начхать. Если лампочка не загорится в обратную сторону из-за разницы напряжения после пуска например. Может возникнуть путаница.
А на стоянке на лампу напруга не идёт с замка зажигания, не должно быть никакого перетекания.
Не представляю точно туплю.
 
Лампочка там только для контроля зарядки и все-работает через реле нормально замкнутое.Появляется напряжение-реле срабатывает,контакты размыкаются,лампочка тухнет.
Посмотреть вложение 127895
Чуток другой генератор, транзистор на щетках, и от лампочки приходит на другой вывод, какой то дополнительные диоды.
 
Чуток другой генератор, транзистор на щетках, и от лампочки приходит на другой вывод, какой то дополнительные диоды.
Если 08,то да,там лампочка сгорает и зарядка не идет.
Токи никакие, к тому же на ходу, при работающем двигателе на них начхать. Если лампочка не загорится в обратную сторону из-за разницы напряжения после пуска например. Может возникнуть путаница.
А на стоянке на лампу напруга не идёт с замка зажигания, не должно быть никакого перетекания.
Не представляю точно туплю.
Ну и ставь на второй генератор лампочку через реле от замка и своего АКБ.
Наверное как то так.
1702576951463.png
 
Последнее редактирование:
У меня так же, развязал через реле. Вроде не сложно, зато лишнего не будешь думать что куда перетекает.
И есть дополнительно переключатель, который позволяет объединить две сети. Можно стартерным генератором заряжать сервисные акб или наоборот сервисным стартерную акб.
 
У меня так же, развязал через реле. Вроде не сложно, зато лишнего не будешь думать что куда перетекает.
И есть дополнительно переключатель, который позволяет объединить две сети. Можно стартерным генератором заряжать сервисные акб или наоборот сервисным стартерную акб.
Тема! Можно двумя генераторами заряжать одну большую акб.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Один гена, - одна сборка батарей, которые соединены и не отключаются.. Во всех остальных случаях есть нюансы...
 
Верх