MIBS 2024

Моя мастерская

А сколько стоит ?
Эту машинку я выстрогал для своего катера, не на продажу - три дня работы вместе с ремонтом мотора. А вообще г мотор 310.12 новый с завода что то рублей 18 примерно был. На авито попадаются от 8 тыс руб, остальное резка-сварка-токарка.
Делайте сами, железо как железо.
Можно взять г мотор любого литража для разных цилиндров, выполнить любую компоновочную схему, с горизонтальный положением вала под штурвал или иначе.. И никогда его больше не ремонтировать и не обслуживать после монтажа.
 
Эту машинку я выстрогал для своего катера, не на продажу - три дня работы вместе с ремонтом мотора. А вообще г мотор 310.12 новый с завода что то рублей 18 примерно был. На авито попадаются от 8 тыс руб, остальное резка-сварка-токарка.
Делайте сами, железо как железо.
Можно взять г мотор любого литража для разных цилиндров, выполнить любую компоновочную схему, с горизонтальный положением вала под штурвал или иначе.. И никогда его больше не ремонтировать и не обслуживать после монтажа.
Понял, спасибо.
 
Откровенно говоря в своих размышлениях несколько забежал вперед. Очень мне нравится "житейское наставление", "Дураку половину работы не показывают, а Умный смотреть не будет"
цилиндры под него сделаны
А вот тут, " Интрига", с нетерпением жду монтаж, прокачку и Радость от результата.
 
Откровенно говоря в своих размышлениях несколько забежал вперед. Очень мне нравится "житейское наставление", "Дураку половину работы не показывают, а Умный смотреть не будет"

А вот тут, " Интрига", с нетерпением жду монтаж, прокачку и Радость от результата.
Так работает уже,и вроде даже на новостроях ;)
 
мне нравится "житейское наставление", "Дураку половину работы не показывают, а Умный смотреть не будет"
Сомнительное наставление. Почему бы умному не посмотреть и не вникнуть? Часть работы - процесс, видны детали, уместны вопросы.
вот тут, " Интрига", с нетерпением жду монтаж, прокачку и Радость от результата
С десяток подобных рулевок изготовлено и работает . Есть видео и тд, никакой интриги.
И не только. Я собрал по рекомендациям из тем уважаемого Мюнхаузена.
Это интересно. Как подпитка выполнена?
 
Это интересно. Как подпитка выполнена?
Постоянной подпитки нет. Прокачал масло, с чуть избыточным давлением. За год подпитки не понадобилось. А так бачëк расширительный стоит с краном. В любой момент можно подкачать.
 
умному не посмотреть
Потому, что возможны различные варианты решения задач.
изготовлено и работает
Да кто бы сомневался, уверен в Результате. ?

У меня возник вопрос , о кол-ве оборотов на штурвале. при 11.2 см 3. в любом случае более 6 об.
Но уважаемый Мюнхаузен, пишет, что СДЕЛАЛ цилиндры, вот это и интересно.
 
люфт, конечно, как у грузовика "Колхида" :)

Чем хорош для некоторых форум - плюнуть походя можно. Люфт, свободный ход на валу насоса 1-1,5 градуса, на других роликах лучше видно.
 
что СДЕЛАЛ цилиндры, вот это и интересно.
И всем советую делать г цилиндры по своей потребности например из штоков амортизаторов.
IMG_20211229_185115.jpg
IMG_20211229_183838.jpg
Вот они на фото в этой же теме
 
Очень интересно, особенно передняя крышка, направляющая, и уплотнение штока. еще не изучил, но их оказывается несколько стандартов. Я уже где то хвастался "гидравликой" на пневмоцилиндрах ничего работала правда через мультипликатор.
 
Очень интересно, особенно передняя крышка, направляющая, и уплотнение штока. еще не изучил, но их оказывается несколько стандартов. Я уже где то хвастался "гидравликой" на пневмоцилиндрах ничего работала правда через мультипликатор.
Это очень простые цилиндры, плунжерные. Точу втулку из низкоуглеродистой стали длиной не менее 2 диаметра штока. В ней паз под резиновое кольцо, чаще два рядом. Ко втулке привариваю кусок трубы с заглушкой и штуцером под рвд, клапан спуска воздуха. Вставляю шток. Вкратце - все.

IMG_20221218_225837.jpg

Таких всегда пара на поворот. Можно сварить торцами закрепив штока на подрамнике, можно врозь.
На 20Мпа опрессовывал, на практике на катерах тоже проверено. Нюансы там, допуски и пр - есть, вполне обычные.
 
Спасибо, за "деталировку" ? Просто и сердито. Возник вопрос о чистоте втулки, в любом случае перекос штока, который упирается во втулку. Металл по металлу бррррры... Может быть рассмотреть во втулке капролон в качестве направляющей
 
Этот самый мелкий, 11,2 см3 за оборот, цилиндры под него сделаны. Дальше 28,56,80,112,160,250 см3.
А почему цилиндры? Почему бы бо́льшим гидромотором руль не крутить.
Если руль поворачивается на +-45°, то 250 см³ гидромотор 4.5 оборота руля от края до края. Это если напрямую, тягой через равные рычаги. Если не равные, то можно до 9 оборотов сделать.
А если через передачу, цепную например, то сколько угодно. Или автомобильную рулевую рейку/редуктор использовать.
 
Возник вопрос о чистоте втулки, в любом случае перекос штока, который упирается во втулку. Металл по металлу бррррры... Может быть рассмотреть во втулке капролон в качестве направляющей
Материал втулки по отношению к материалу штока - мягкий. Царапины или задиры не возможны в условиях масляной ванны и отсутствия мех частиц. Удельное давление мало, шток полированный хром.
Итог отличный. Напомню - подшипники скольжения металл по металлу в масле вполне надёжный узел, работают всюду если правильно подобрано удельное давление. Пробовал напылять бронзу на втулку - погоды не улучшил, ни на что не повлияло.
 
Последнее редактирование:
Верх