Евгений ТЕГ
Активный участник
Добрый день участники форума,в 2018 году приобрел себе вот этот катерок.Ну и наверное как и многие решил его перестроить и удлинить.В итоге вот что получилось.
Стало явно элегантнееНу наверное как и все убрал все ненужное
Упорный подшипник - шикарный стоял . Два радиально-упорных тоже хорошо , но старый лучше .В планах вот так?
Сейчас будет стоять 8л.с. бензиновый УД-2 До этого 2чДвижок какой?
Когда я его перегонял валкости особо не почувствовал,а вот когда срезал старую надстройку и отвез ее потом в чер мет ,она вышла на 497 кг,хотя с виду была не такой вроде и большой,но наварено в каркасе было куча ненужного и все с уголка,причем сваренных вдвое и более,не знаю уж зачем так было городить.По моим расчетам 4 листа двойки,это 196 кг,но плюс 50 жесткости,и минус вырезанный под остекление.Ну пускай 350 будет,но и плюсом идет удлинение корпуса,то есть увеличение плавучести за счет прибавки самой широкой части.Короче летом посмотрим,самому интересно.Согласен, симпатичный катерок получился. Я думаю остойчивость не сильно изменилась.
Это материал что я использовал для настройки.Когда я его перегонял валкости особо не почувствовал,а вот когда срезал старую надстройку и отвез ее потом в чер мет ,она вышла на 497 кг,хотя с виду была не такой вроде и большой,но наварено в каркасе было куча ненужного и все с уголка,причем сваренных вдвое и более,не знаю уж зачем так было городить.По моим расчетам 4 листа двойки,это 196 кг,но плюс 50 жесткости,и минус вырезанный под остекление.Ну пускай 350 будет,но и плюсом идет удлинение корпуса,то есть увеличение плавучести за счет прибавки самой широкой части.Короче летом посмотрим,самому интересно.
Сейчас будет стоять 8л.с. бензиновый УД-2 До этого 2ч
Чтоб себя не цитировать,внизу есть "Редактировать"Это материал что я использовал для настройки.
Нет, винт старый самодельный и друго вращения,РРП был 1 к 1,сейчас винт будет Vetus,диаметр 330,шаг 254, и второй как вариант тоже Vetus,диаметр 330,шаг вроде 300 с чем то точно не помню, РРП с пч 2 к 1.Винт старый останется? На старой РРП пч было 1,5 к 1?
Выход воздуха будет герметичный,уже все продумал с функцией подогрева помещений если будет в этом необходимость,а приток воздуха вентилятор на двигателе сам протягивать будет ну и за одно будет происходить вентиляция и охолождение моторного отсека.Спасибо за советы.Если все же надумаешь ставить подшипники на гр.вал,то на сальники со стороны воды ставь пружинки из нержи.От стиралки можно скрутить между собой 2-3, если длины мало будет.
Выкид охл.воздуха герметичный?