Модернизация стального катера.

yura

Старожил форума
При спуске много движений-на прицепе движок пустил и с его помощью слазь.Он греться полчаса будет.
Какая скорость стала?
 

Евгений ТЕГ

Активный участник
При спуске много движений-на прицепе движок пустил и с его помощью слазь.Он греться полчаса будет.
Какая скорость стала?
Последние разы так и делал, как приезжаю на берег сразу завожу и с прицепа сьезжаю, просто видио такого нет.
По последним ходовым с транцевой плитой по течению 18км/ч против 14км/ч это на 2300 об.мин. на двигателе ну и 1150 на гребном соответственно. Крейсерская на 1300-1500 об. скорость в пределах 13-14км/ч. Корма теперь не проваливается, но появилась небольшая вибрация, только вот теперь не понятно от куда, я ведь ещё немного выхлоп переделал, раньше с двигателя выходил сразу через борт, теперь параллельно двигателю, а потом только в борт.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-11-06-20-04-10-453_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    Screenshot_2021-11-06-20-04-10-453_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 42

Евгений ТЕГ

Активный участник
Винт мне кажется легковая, но максимум по диаметру что можно установить это на 380мм, но зазор конечно между корпусом маловатый, сантиметра 2.
 

yura

Старожил форума
Вибрация постоянная,или на каких то оборотах? Может гофру сильно растянул? Ее нужно чуть сжатую при монтаже ставить.
А с этим винтом какой зазор?
А скорость нормальная.
 

Евгений ТЕГ

Активный участник
Вибрация почти во всем диапазоне оборотов но на 1500 особенно чувствуется, но она не сказать что сильная но раньше этого не было.
Гофра сейчас совершенно свободная, т.к. распологается параллельно двигателю.
 

yura

Старожил форума
Вибрация почти во всем диапазоне оборотов но на 1500 особенно чувствуется, но она не сказать что сильная но раньше этого не было.
Гофра сейчас совершенно свободная, т.к. распологается параллельно двигателю.
Так она пошла после переделки выхлопа? Может совпало и подушка какая просела или задевает где то что то?Нужно искать источник,у тебя это не проблема.
 

yura

Старожил форума
Думается нормальный у тебя винт,движок то оборотистый и не тракторный,с двойным запасом по мощности,чтоб на 1200 ходить.;)
Фото с плитой есть?
 

Евгений ТЕГ

Активный участник
Сейчас вот так выхлоп сделан, но место старого видно по заглушке в борту.
 

Вложения

  • IMG_20211106_212019.jpg
    IMG_20211106_212019.jpg
    33.2 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20211106_212037.jpg
    IMG_20211106_212037.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20211106_212521.jpg
    IMG_20211106_212521.jpg
    101.2 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20211106_212704.jpg
    IMG_20211106_212704.jpg
    135.3 КБ · Просмотры: 324

Евгений ТЕГ

Активный участник
Получается раньше двигатель был подперт системой выхлопа в борт, а сейчас свободен.
Хотя сейчас глядя на двигатель он почти без вибрации работает, а до этого визуально было заметно.
 

yura

Старожил форума
Получается раньше двигатель был подперт системой выхлопа в борт, а сейчас свободен.
Хотя сейчас глядя на двигатель он почти без вибрации работает, а до этого визуально было заметно.
Попробуй между фланцами проставку поставить,чтоб гофра внутри сжалась немного.Скорее всего через нее и передается.Так то она работает как пружина,а сейчас может натянута и под оплеткой не видно. Визуально-растянута.
img_20211106_212704-jpg.98603
 
Верх