Метчик

А чего там здорОвого то...-изуродовали метчик до состояния Идиотизма:D.При вашем климате нужен максимум открытой и затентованной палубы.....В 70-80х годах много раз ходил по северному Каспию и дельте Волги на бударке и Прогрессе 2М с начала мая и до конца сентября-хватало тента или марлевого полога.:bo:

Лодка строится для охоты и будет преимущественно использоваться с сентября по начало декабря!!! Так что я еще туда обогреватели буду ставить в каюту и кают-компанию:br:
 
Критикующих конечно, как всегда вагон и маленькая тележка. Строится посудинка для себя, с душой и для души. Стараюсь предусмотреть все мелочи, которые необходимы для удобства на осенней охоте. Что касается качества... У кого есть достаточно финансов, могут заказать любой проект на судостроительном заводе, где специалисты, в специальных условиях сделают то, что вам нужно. Идиально и качественно, не придерешся. А когда с финансами не так все шикарно, то люди делают из того что есть, там где есть и так, как умеют. Ведь в конце концов пользоваться ведь самому...:bs:
 
Критикующих конечно, как всегда вагон и маленькая тележка. Строится посудинка для себя, с душой и для души. Стараюсь предусмотреть все мелочи, которые необходимы для удобства на осенней охоте. Что касается качества... У кого есть достаточно финансов, могут заказать любой проект на судостроительном заводе, где специалисты, в специальных условиях сделают то, что вам нужно. Идиально и качественно, не придерешся. А когда с финансами не так все шикарно, то люди делают из того что есть, там где есть и так, как умеют. Ведь в конце концов пользоваться ведь самому...:bs:

+100500, как говориться...

Да, катер таких размерений, построенный на судостроительном заводе будет стоить как "Ярославец" .
А позвольте поинтересоваться - какой у Вас двигатель и редуктор?
 
Критикующих конечно, как всегда вагон и маленькая тележка. Строится посудинка для себя, с душой и для души. Стараюсь предусмотреть все мелочи, которые необходимы для удобства на осенней охоте. Что касается качества... У кого есть достаточно финансов, могут заказать любой проект на судостроительном заводе, где специалисты, в специальных условиях сделают то, что вам нужно. Идиально и качественно, не придерешся. А когда с финансами не так все шикарно, то люди делают из того что есть, там где есть и так, как умеют. Ведь в конце концов пользоваться ведь самому...:bs:
Катер должен быть еще и похожим на катер,...хоть чуть-чуть,а не на ..(без обид)..:D:eek:
 
Катер должен быть еще и похожим на катер,...хоть чуть-чуть,а не на ..(без обид)..:D:eek:

А это не просто катер, а самоходная охотничья база... делают же люди плавдачи. Но они вообще на катера часто не похожи. А этот - по ходовым качествам полноценный речной катер, по обитаемости как плавдача будет...
 
Рекомендую к внутреннему контуру двигателя, батареи отопления кают подключить. Осенью очень душевно. :)
 
Рекомендую к внутреннему контуру двигателя, батареи отопления кают подключить. Осенью очень душевно. :)

А для ночных стоянок дополнить автономным отопителем.

D8_big.jpg


http://akomfort.ru/autoclimate/air/
 
Для стоянок батареи отопления логичнее дополнить водогрейным котлом, закольцованным в единую систему.
 
Для стоянок батареи отопления логичнее дополнить водогрейным котлом, закольцованным в единую систему.

Если есть место (для установки котла) - то это лучший вариант.
Кстати, а можно ведь наверное использовать котёл и для прогрева двигателя, если будет "закольцовано" - так сказать "реверсный" режим системы отопления?
 
Кстати, а можно ведь наверное использовать котёл и для прогрева двигателя, если будет "закольцовано" - так сказать "реверсный" режим системы отопления?

Верно подмечено! Именно так и поступают. :bs:
Осенью, после холодной ночной стоянки, в катере тепло, и двигатель теплый пускается спокойно, без напряга.:ay:
 
у котла есть минус. Если ходить на воде и зимой её сливать, то топить сухой котёл не получится. Да и массивные они, котлы на твёрдом топливе. У меня стоИт немецкая буржуйка. На ней можно и пищу приготовить и в холодное время если вода слита, быстро протопить обе каюты и спокойно отдыхать , ну или работать. :) Да и электричество она не потребляет. :) Стеклянное окошечко в ней. На огонь люблю смотреть. :) Для маленького катера всё же актуален автономный отопитель.
 
у котла есть минус. Если ходить на воде и зимой её сливать, то топить сухой котёл не получится. Да и массивные они, котлы на твёрдом топливе. У меня стоИт немецкая буржуйка. На ней можно и пищу приготовить и в холодное время если вода слита, быстро протопить обе каюты и спокойно отдыхать , ну или работать. :) Да и электричество она не потребляет. :) Стеклянное окошечко в ней. На огонь люблю смотреть. :) Для маленького катера всё же актуален автономный отопитель.

Массивные - это да. Да и габаритные - и не только сам котёл, ещё газоотвод, разводка (у меня дома целый распределительный щит получился, так как в систему встроен бойлер - это три крана, плюс вводные, гребёнка на отходящие линии, фильтры, учёт - и вот он ящик 1х0,5 метра и 0,2 в глубину). Ну и плюс все требования противопожарные - они требуют объёмов и площадей.
Опять таки трубы тащить, ставить радиаторы - для большого катера типа "Ярославца" проблем нет, но на Метчике надо смотреть.
 
у котла есть минус. Если ходить на воде и зимой её сливать, то топить сухой котёл не получится.........

Никаких минусов, у меня в системе было залито 28 л. тосола, газовый котел стоял в МО.

РС: сейчас полно газовых конверторов с теплоносителями как жидкостными,так и воздушного типа:ay:
 
Я никак свою систему не могу собрать так, что бы где ни будь да не мокрило... :( До радикальной переделки, руки не доходят. Всего в системе около 40л. К будущей зиме всё же планирую перейти на тосол.
 
А для ночных стоянок дополнить автономным отопителем.

D8_big.jpg


http://akomfort.ru/autoclimate/air/

автомобильная туфта.
1. выжигает кислород.
2. потребляет электроэнергию.
3. после отключения быстро становится холодно, т.к. воздух быстро охлаждается, в отличие от длительного охлаждения жидкого теплоносителя.
 
Опять таки трубы тащить, ставить радиаторы - для большого катера типа "Ярославца" проблем нет, но на Метчике надо смотреть.

на метчике радиаторы не нужны, достаточно трубу, по которой идет теплоноситель, вывести в обогреваемое помещение.
 
Верх