валенок
Старожил форума
Милчеловек!За такие деньги берите суденышко.......цена-смешная!смотрел !!так как он стоял на земле 2 года я нашел в нем 3 гнелых места на днищ размером с альбомный лист а так вроде бы неплохой корпус
Милчеловек!За такие деньги берите суденышко.......цена-смешная!смотрел !!так как он стоял на земле 2 года я нашел в нем 3 гнелых места на днищ размером с альбомный лист а так вроде бы неплохой корпус
ЕСТЬ ОДНО НО!!!!!!!!
ДОКУМЕНТОВ НА НЕГО НЕТ!!!!!!!!
А чего там здорОвого то...-изуродовали метчик до состояния Идиотизма.При вашем климате нужен максимум открытой и затентованной палубы.....В 70-80х годах много раз ходил по северному Каспию и дельте Волги на бударке и Прогрессе 2М с начала мая и до конца сентября-хватало тента или марлевого полога.:bo:
Критикующих конечно, как всегда вагон и маленькая тележка. Строится посудинка для себя, с душой и для души. Стараюсь предусмотреть все мелочи, которые необходимы для удобства на осенней охоте. Что касается качества... У кого есть достаточно финансов, могут заказать любой проект на судостроительном заводе, где специалисты, в специальных условиях сделают то, что вам нужно. Идиально и качественно, не придерешся. А когда с финансами не так все шикарно, то люди делают из того что есть, там где есть и так, как умеют. Ведь в конце концов пользоваться ведь самому...:bs:
Катер должен быть еще и похожим на катер,...хоть чуть-чуть,а не на ..(без обид)..Критикующих конечно, как всегда вагон и маленькая тележка. Строится посудинка для себя, с душой и для души. Стараюсь предусмотреть все мелочи, которые необходимы для удобства на осенней охоте. Что касается качества... У кого есть достаточно финансов, могут заказать любой проект на судостроительном заводе, где специалисты, в специальных условиях сделают то, что вам нужно. Идиально и качественно, не придерешся. А когда с финансами не так все шикарно, то люди делают из того что есть, там где есть и так, как умеют. Ведь в конце концов пользоваться ведь самому...:bs:
Катер должен быть еще и похожим на катер,...хоть чуть-чуть,а не на ..(без обид)..
Рекомендую к внутреннему контуру двигателя, батареи отопления кают подключить. Осенью очень душевно.
Для стоянок батареи отопления логичнее дополнить водогрейным котлом, закольцованным в единую систему.
Кстати, а можно ведь наверное использовать котёл и для прогрева двигателя, если будет "закольцовано" - так сказать "реверсный" режим системы отопления?
у котла есть минус. Если ходить на воде и зимой её сливать, то топить сухой котёл не получится. Да и массивные они, котлы на твёрдом топливе. У меня стоИт немецкая буржуйка. На ней можно и пищу приготовить и в холодное время если вода слита, быстро протопить обе каюты и спокойно отдыхать , ну или работать. Да и электричество она не потребляет. Стеклянное окошечко в ней. На огонь люблю смотреть. Для маленького катера всё же актуален автономный отопитель.
у котла есть минус. Если ходить на воде и зимой её сливать, то топить сухой котёл не получится.........
Опять таки трубы тащить, ставить радиаторы - для большого катера типа "Ярославца" проблем нет, но на Метчике надо смотреть.