Mercruiser 496 Mag HO. Рулевой трос

ДмитрийЯр

Коллега
Здравствуйте коллеги.
Проблема такая: завальцованная часть вышла из болта в районе крепления к рейке. Есть люфт небольшой. 1. Надо-ли менять? 2. Где можно купить трос? Фото прилагаю.
 

Вложения

  • 7BAFADC1-2426-4FF8-8BC9-D583E9C3E8F2.png
    7BAFADC1-2426-4FF8-8BC9-D583E9C3E8F2.png
    561.2 КБ · Просмотры: 65
Здравствуйте коллеги.
Проблема такая: завальцованная часть вышла из болта в районе крепления к рейке. Есть люфт небольшой. 1. Надо-ли менять? 2. Где можно купить трос? Фото прилагаю.
Этож обычный боуден кажется...
Усилие тросиком который внутри передается. Продольного усилия на оболочке практически никакого.
Имхо ничего страшного в этом нет.
 
Этож обычный боуден кажется...
Усилие тросиком который внутри передается. Продольного усилия на оболочке практически никакого.
Имхо ничего страшного в этом нет.
Спасибо большое, я новичок, поэтому не знаю пока нюансов много) благодарю Вас!
 
Здравствуйте коллеги.
Проблема такая: завальцованная часть вышла из болта в районе крепления к рейке. Есть люфт небольшой. 1. Надо-ли менять? 2. Где можно купить трос? Фото прилагаю.
В любом магазине для водной техники продаются эти боудены. Замерьте длину своего боудена и смело в магазин....длина у них идет в футах,,на вашем старом должна сохраниться маркировка.
 
В любом магазине для водной техники продаются эти боудены. Замерьте длину своего боудена и смело в магазин....длина у них идет в футах,,на вашем старом должна сохраниться маркировка.
спасибо за ответ, я так понимаю, что люфт это нормальная история для катеров? При пробеге 500-600 часов это не критично?
 
спасибо за ответ, я так понимаю, что люфт это нормальная история для катеров? При пробеге 500-600 часов это не критично?
Смотря какой люфт... В любом случае он есть,так как в рулевом редукторе присутствуют зазоры и при переходе от боудена в мотор. Посмотрите у соседских лодок и сделайте выводы.
 
Можно поэкспериментировать - отвернуть гайку совсем и повращаться штурвалом туда-сюда и понаблюдать что изменилось.
 
Пытался. Она крутится вместе со штукой, к чему она прикручена.
Эту штуку плоскогубцами держать нужно.Хотя смысла в откручивании нет.
Что,на штурвале большой люфт?
Если люфтит именно в этом месте,можно открутив гайку сдвинуть ее,и подмотать чего ни будь типа шнура,или медной проволоки.Люфт уйдет.
Если не понятно куда подматывать,после того как открутится и сдвинется гайка-сфотать и тут выложить-подскажем ;)
 
Последнее редактирование:
Эту штуку плоскогубцами держать нужно.Хотя смысла в откручивании нет.
Что,на штурвале большой люфт?
Если люфтит именно в этом месте,можно открутив гайку сдвинуть ее,и подмотать чего ни будь типа шнура,или медной проволоки.Люфт уйдет.
Если не понятно куда подматывать,после того как открутится и сдвинется гайка-сфотать и тут выложить-подскажем ;)
Я так и сделал. Между вальцовой кромкой и гайкой протянул тонкой стальной проволкой
 
Это не на долго,нужно изнутри подматывать.
Сказали вроде это не опасно совсем и нет никакой нагрузочной функции на этот узел, если я правильно понял. Но люфта нет на этом соединении пока; буду следить. Не хочется конечно остаться без управления)) страшновато)
 

Пользователи онлайн

Верх