Мастерская Андрэ

  • Автор темы Автор темы АНДРЭ
  • Дата начала Дата начала
Малый военный галерный ( кормовой ) якорь . Скоба поставлена намного позже, до скобы было кольцо. У « гражданских « купеческих шток якоря был круглый , у военных -многогранный ( как правило 8 ) 1702— 1730 гг , изготовлялись в городе Олонец .
Спасибо большое за развёрнутый ответ.
 
Вторым шагом Откидной Фальшборт с Потопчиной «изнанкой», а к Якорю Винт в скором найдется диам. 1600
 
Второй шаг-сделать ее водоизмещающую ;)
Рубку надо сдвигать вперёд, над МО, вход в кубрик через рубку (существующий вход неудобен - наклонная железная дверь и в дождик заливает если открыто). И там кстати наибольшая ширина корпуса и рубку можно смело расширить на 100 мм на сторону. Тогда и палуба на корме увеличится, освободится доступ к румпелю и трюму над дейдвудом. Остальное это всё полумеры.
 
Не... хозяин против, говорит за стоянки придётся платить больше. 😮‍💨
Классная площадка! Маленькую вообще нет смысла делать. И по высоте отлично встает, только закрывает вид назад. На якорной стоянке она разложена, на ходу поднята наполовину, чтобы вид не закрывала, а у пирса поднята целиком, чтобы габарит не увеличивать.
А если к ней снизу 2 поплавка прикрутить или корыто, и сделать ее отстегивающейся, то будет удлинение ватерлинии на ходу, экономия топлива, увеличение скорости, тузик на якорной стоянке, и точно так же поднимать у пирса, чтобы никому не мешать.
 
Фото сделать в ангаре тяжело , так что извините, как смог
Сегодня был на торжественном моменте, спуск нового корабля на воду.
IMG_20240820_075257.jpg
IMG_20240820_075140.jpg
IMG_20240820_090105.jpg
IMG-20240820-WA0002.jpg
IMG-20240820-WA0003.jpg
 
Уважаемый АНДРЭ это Меркрузеры 4.2 л (210-240л.с). ТНВД рядный механический?
 
Блок IVECO 6,7л.насос механика.
Судовые Iveco хорошие моторы, у друга больше 15 лет ходит без особых проблем двигатель из этой серии N67 без турбины
Тут выложил всю документацию, что у меня есть по этой серии моторов, вдруг пригодится
 
Судовые Iveco хорошие моторы, у друга больше 15 лет ходит без особых проблем двигатель из этой серии N67 без турбины
Тут выложил всю документацию, что у меня есть по этой серии моторов, вдруг пригодится
Спасибо, передам.
 
Какая крейсерская скорость?
Катер строился под переходный режим, но если сильно нужно, то и по глиссировать. Был же пробный выход (двигатели первый раз воду попробовали 😁) стабильно 24км.ч.на глиссере, до 34разогнали.Катер длина 14м.ширина 4,5м.масса 15,500кг.
 
Катер строился под переходный режим, но если сильно нужно, то и по глиссировать. Был же пробный выход (двигатели первый раз воду попробовали 😁) стабильно 24км.ч.на глиссере, до 34разогнали.Катер длина 14м.ширина 4,5м.масса 15,500кг.
Переходный режим хорошо, но глис лучше.
Скорость выше, нагрузка на двигателя меньше, расход топлива ниже.
Катерок конечно СУПЕР.
 
Верх