АНДРЭ
Старожил форума
Да вроде нет, но мы быстро и не ходилиНавес
Навес, кстати неплохой получился.
А на ходу эта платформа не цепляет воду?

Да вроде нет, но мы быстро и не ходилиНавес
Навес, кстати неплохой получился.
А на ходу эта платформа не цепляет воду?
Спасибо большое за развёрнутый ответ.Малый военный галерный ( кормовой ) якорь . Скоба поставлена намного позже, до скобы было кольцо. У « гражданских « купеческих шток якоря был круглый , у военных -многогранный ( как правило 8 ) 1702— 1730 гг , изготовлялись в городе Олонец .
Рубку надо сдвигать вперёд, над МО, вход в кубрик через рубку (существующий вход неудобен - наклонная железная дверь и в дождик заливает если открыто). И там кстати наибольшая ширина корпуса и рубку можно смело расширить на 100 мм на сторону. Тогда и палуба на корме увеличится, освободится доступ к румпелю и трюму над дейдвудом. Остальное это всё полумеры.Второй шаг-сделать ее водоизмещающую![]()
Классная площадка! Маленькую вообще нет смысла делать. И по высоте отлично встает, только закрывает вид назад. На якорной стоянке она разложена, на ходу поднята наполовину, чтобы вид не закрывала, а у пирса поднята целиком, чтобы габарит не увеличивать.Не... хозяин против, говорит за стоянки придётся платить больше.![]()
Сегодня был на торжественном моменте, спуск нового корабля на воду.Фото сделать в ангаре тяжело , так что извините, как смог
Уважаемый АНДРЭ это Меркрузеры 4.2 л (210-240л.с). ТНВД рядный механический?Немного заправили, проверили на водотечность и прокатились немного. Посмотреть вложение 139679Посмотреть вложение 139680Посмотреть вложение 139681Посмотреть вложение 139682Посмотреть вложение 139683
Блок IVECO 6,7л.насос механика.Уважаемый АНДРЭ это Меркрузеры 4.2 л (210-240л.с). ТНВД рядный механический?
КрасавецСегодня был на торжественном моменте, спуск нового корабля на воду. Посмотреть вложение 139675Посмотреть вложение 139676Посмотреть вложение 139677Посмотреть вложение 139678Посмотреть вложение 139684
Катер строился под переходный режим, но если сильно нужно, то и по глиссировать. Был же пробный выход (двигатели первый раз воду попробовалиКакая крейсерская скорость?
Правильный движок наклейками не испортишь. Это Камминз 6BTA.Блок IVECO 6,7л.насос механика.
Переходный режим хорошо, но глис лучше.Катер строился под переходный режим, но если сильно нужно, то и по глиссировать. Был же пробный выход (двигатели первый раз воду попробовали) стабильно 24км.ч.на глиссере, до 34разогнали.Катер длина 14м.ширина 4,5м.масса 15,500кг.
ХорошСегодня был на торжественном моменте, спуск нового корабля на воду.