Осталось переделать гайку на фланец и будет реально вечный узел. Со всех сторон идеальный.
А что там износиться может с гайкой? В этих узлах слабое место центрующая втулка и то если не мазать или перекосить вал.А с плавающем и это не грозит.Осталось переделать гайку на фланец и будет реально вечный узел. Со всех сторон идеальный.
Когда гайку тянешь, нагружаешь дюрит (типа скручиваешь) Надо придерживать, а не за что. На фланце захочешь, ничего не свернешь. Совершенно не критично, но идеальный узел тот, который захочешь, не сломаешь. Еще бы и опоры на Сайлент блоках после дюрита поставить и ваще - бонба. Ну да вал небольшой, дюрит не скрутит.А что там износиться может с гайкой? В этих узлах слабое место центрующая втулка и то если не мазать или перекосить вал.А с плавающем и это не грозит.
Хорошо, если гайка легко идет.Да, ключ секторный, можно готовый подобрать или свой сделать.
Вот и я о том же....Хорошо, если гайка легко идет.
Но резьба мелкая. А жизнь долгая ) Чем придерживать ответную часть, не газовым же ключом?
У меня уже есть маленький опыт ? несколько лет назад сделал похожий узел.Хорошо, если гайка легко идет.
Но резьба мелкая. А жизнь долгая ) Чем придерживать ответную часть, не газовым же ключом?
Дюрит толстенный и жёсткий. На дейдвуде затянут хомутом. Хрен с ним что сделаешь. Мне бы помягче его как нибудь сделать. И гайку поджимая набивку я подтягиваю но не тяну. Зачем там пупок рвать. Тихонечко .Хорошо, если гайка легко идет.
Но резьба мелкая. А жизнь долгая ) Чем придерживать ответную часть, не газовым же ключом?
Вот именно, сильно тянуть не надо,часто вообще от руки можно затягивать, лишь бы не капала.Дюрит толстенный и жёсткий. На дейдвуде затянут хомутом. Хрен с ним что сделаешь. Мне бы помягче его как нибудь сделать. И гайку поджимая набивку я подтягиваю но не тяну. Зачем там пупок рвать. Тихонечко .
Дремучий ты человек,хоть и на гидроприводе ходишь.Мелкая резьба, да ещё на мягком материале - очень деликатное место.
Вот полез я без очков и в спешке набивку добавить, или проверить, толкнет черт под руку - и завернул гайку не по резьбе. И даже не понял сначала..
Все разбирать и переделывать - единственный вариант. Нет, уж лучше фланец, с болтами и гайками..
Кран промывки в пластике тоже деликатный узел, не дай Бог запнуться об него..
Шаг резьбы 1.5мм.Закручивая от руки, вряд ли промахнешься? даже на ощупь.Закручивая гайку, избавишься от перекоса нажимной втулки .Мелкая резьба, да ещё на мягком материале - очень деликатное место.
Вот полез я без очков и в спешке набивку добавить, или проверить, толкнет черт под руку - и завернул гайку не по резьбе. И даже не понял сначала..
Все разбирать и переделывать - единственный вариант. Нет, уж лучше фланец, с болтами и гайками..
Кран промывки в пластике тоже деликатный узел, не дай Бог запнуться об него..
Мелкая резьба в крепёже применяется не для равномерной затяжки, а для предотвращения самооткручивания, она самотормозящая, стопорить не нужно её.Дремучий ты человек,хоть и на гидроприводе ходишь.
С какого перепуга бронза стала мягким металлом?
При желании там хрен не по резьбе накрутишь.Мелкая резьба и сделана для равномерности подтяжки,в отличии от фланца-где точно можно перекосить.
Для твоего узла самое главное центровка сальника относительно вала,будет перекос,втулка чуть сносится и все.Дюрит мягкий нужен и длинный,чтоб отыгрывал.В любом случае, буду наблюдать за результатом.
А то у меня такие же резиновые сальницы как в 1м сообщении - страшновато за вал.
1,5 нормальная резьба, не мелкая, стандарт.Шаг резьбы 1.5мм.Закручивая от руки, вряд ли промахнешься? даже на ощупь.Закручивая гайку, избавишься от перекоса нажимной втулки .
Ну если удачно запнуться,то латунный кран торчащий из стальной трубы, тоже можно сломать ?