Льют в подвесник?Я пытался когда то изучить, но так и не понял, чем морское масло принципиально отличается от сухопутного. Всякое фуфло, что оно типа более экологично, или менее подвержновлиянию влаги - внятного обоснования не нашел. Во все лодочные лил сухопутное, нужной вязкости и группы качества от приличного производителя, и не парился... Что 4т, что трансмиссионку в редуктор, что 2т. И все знакомые так же льют, ездят и радуются...
А чем подвесной двигатель принципиально отличается от стационарного?Льют в подвесник?
Предполагаю, что нет. Но на всякий случай решил уточнить.А чем подвесной двигатель принципиально отличается от стационарного?
Адепты спецмасел с пеной у рта кричат, что если обороты и нагрузка подвесника в два раза больше обычного, то там типа ахренительные присадки. Не знаю, всегда сомневался, думаю чисто маркетинг. У Volf есть масло, которое подходит, к сожалению в гараже лежит. Приготовил буду заливать в новый Marine Rockets 30 силА чем подвесной двигатель принципиально отличается от стационарного?
Мнится мне что это все ЛПП.Адепты спецмасел с пеной у рта кричат, что если обороты и нагрузка подвесника в два раза больше обычного, то там типа ахренительные присадки. Не знаю, всегда сомневался, думаю чисто маркетинг.
Мляя,вот проблема, в твоем моторе то всего 1л масла......и менять его раз в год. Если жаба душит, то любое 10w30, хоть Лукойл, залей и не парься.Имеется 4-х тактный мотор Mercury 10 EFI. Раньше всегда лил в него масло QuickSilver 10W-30. Сейчас 1л перевалил за 2,5 тыс. р. Какие есть более бюджетные аналоги масла не уступающие по качеству?
Не раз в год, а каждую 1000 км пробега. Еще второй 5 л.с. Если за сезон пройти 3000 км и еще в другой залить, то QuickSilvera на 10 тыс.р. набегает. Еще свечки стали по 1600 руб, я привык каждую замену масла менять и свечи, итого ещё около 10 тыс.р.Мляя,вот проблема, в твоем моторе то всего 1л масла......и менять его раз в год. Если жаба душит, то любое 10w30, хоть Лукойл, залей и не парься.
Делаю, как в инструкции написано. Каждые 100 часов работы.Зачем менять свечи? Бензин сейчас нормальный не как в нулевых.
Спасибо. Понял. Раньше такой вопрос не возникал, т.к. QuickSilver стоил копейки и лил всегда его.В Хонду 75 4 такт и сейчас в Ямаху 200 4 такта лью автомобильное . Если уж совсем заморочится,то можно и синтетику . В редуктор трансмиссионка 75 или 80w90.
Давно ещё кто-то, вроде Асланян про масла дорогие говорил, что жаба начинает душить и иногда при желании скроить человек меняет реже, скажем при межсезонным обслуживанием, а у нас это обычно, наработка бывает маленькая за сезон. Лучше обычные масла и чаще менять. Ребята в Арктику на Тойотах мотались, Лукойл лили и не парились. А все эти сказки про “Long” + и прочее с заменой через 20000 убивают мотор.А я думаю надо лить чуть, чуть больше нормы и всё будет нормально.![]()
Так АТF таки добавлять в ДТ или не добавлять?Давно ещё кто-то, вроде Асланян про масла дорогие говорил, что жаба начинает душить и иногда при желании скроить человек меняет реже, скажем при межсезонным обслуживанием, а у нас это обычно, наработка бывает маленькая за сезон. Лучше обычные масла и чаще менять. Ребята в Арктику на Тойотах мотались, Лукойл лили и не парились. А все эти сказки про “Long” + и прочее с заменой через 20000 убивают мотор.
В тракторный что и сколько хочешь можешь добавлятьТак АТF таки добавлять в ДТ или не добавлять?
(Взял себе ойлрайт глядючи на Василиска (а он явно вопрос масел проработал))