Не успел вчера считать весь закон. Почему выпадают?Все таки ярославцы выпадают
Попадаем на то, что я уже ранее описывал - купил судно - поставил в ГИМС. Захотель попробовать на нём подработать - снимай с учета в ГИМСе и ставь в РРР. Но, как? Ведь хрен возьмут, если строилось не под их наблодением и не наблюдалось ими в процессе эксплуатации. Но, допустим всеми правдами и неправдами ($$$) Влез в РРР, а дело не пошло. Что делать? Опять проситься в ГИМС? Да этот процесс может быть дороже самой лодки. А к безопасности плавания это не имеет прямого отношения. Иначе придется признать, что свои нормы ГИМС пишет не с целью безопасности плавания малых судов, а с целью угробить побольше людей.Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
Вот проект ФЗ о маломерном судне,во втором чтении......планируется к рассмотрению 21 марта, в сравнении с первым вариантом имеет существенные изменения,на мой взгляд в лучшую сторону.
Не успел вчера считать весь закон. Почему выпадают?
мне начальник местного отделения ГИМС предлагал для прохождения техосмотра привезти катер к офису ГИМС. на мой вопрос о том как же я это сделаю если катер весит 10 тонн и транспортный негабарит и на предложение отвезти инспектора осмотреть катер на воде и привезти назад он ответил что не знает как я это сделаю и что он не может послать инспектора на стоянку - не имеет права, все привозят и ты привози!
Cогласно проекта Кодекса:
3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
Если следовать логике формулировок проекта Закона,то:
- маломерное судно может использоваться в коммерческих целях и имеет длинну менее 20 метров,количество людей не более 12 человек,мощность двигателя не ограничена.
- прогулочное судно не может использоваться в коммерческих целях, количество людей не более 18 человек, мощность двигателей и размеры судна не ограничены.
Получается, что если прогулочные суда идут под ГИМС, то к примеру проблемы с длинной и мощностью тех же Яриков отпадают. Или что-то не так ?
Вот и я об этом, новый законопроект, и я как обычный обыватель с тремя классами оброзования должен все прочитать и мне должно быть все ясно, а тут опять а это как а это как, и как всегда все запутано и трактовать можно по разному. Ну и бабло снимать естественно по разному.
Согласен.По привычке действительно ждешь, где засада.
Хотя по формулировкам получается, что к регистрируемым ГИМС прогулочным некоммерческим судам с пасс. вмест. до 18 человек ограничений по длинне и мотору нет.Все большие кроссовки и моторные яхты до 18 чел. с любым двиглом сюда включены. Значит к примеру и разъездные Ярики для личного отдыха на воде получают законную прописку в ГИМС без отрезания кормы.
По идее так и должно быть,надо прекращать злить народ и ловить рыбку в мутной воде юридических трактовок резиновых законов.
На автотранспорте уменьшением периода эксплуатации ТС между техосмотрами, если ТС на регулярных перевозках в качестве общественного транспорта, обосновано не особой заботой о жизни пассажиров, а тем, что рейсовое ТС имеет больший износ по сравнению с эксплуатируемым в обычном режиме (по заявке или по требованию).С точки зрения государства ценность жизни родственников капитана должна быть эквивалентна жизни пассажиров, катающихся за деньги.
Поэтому я не вижу смысла в разделении на коммерческое и не коммерческое судно.
Слышно. Слушание было перенесено на апрель.Ничего не слышно по № 529791-5 ?
Рассмотрение перенесено по просьбе МЧС. Оно сейчас готовит свои предложения к этому законопроекту. Информация выложена на сайте ГИМС. Вроде бы, можно даже направить им свои предложения.Слышно. Слушание было перенесено на апрель.
Что-то не открывается по ссылке ни чего. Хотелось бы почитать что хочет ГИМС. Правда по слушаниям, так там слишком многие были недовольны. Не только ГИМС. Вернее не столько ГИМС, сколько сами депутаты, тем что подсунул мнтранс.Рассмотрение перенесено по просьбе МЧС. Оно сейчас готовит свои предложения к этому законопроекту. Информация выложена на сайте ГИМС. Вроде бы, можно даже направить им свои предложения.
хttp://gimsyaroslavl.narod.ru/pocition.htm
По их определению маломерным считается - судно, длина которого по ватерлинии не более 16 метров, с мощностью двигателя не более 100 квт. (независимо стационар или подвесник) и допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, за исключением судов, которые используются для коммерческих целей (перевозка людей и грузов, промышленное рыболовство и т.п.).
Мотивируют это борьбой за безопасность на ВВП.
Говорят, что на учёт в ГИМС сейчас ставят пароходы по 30 метров и с мощность двигателей по 1,5 тысячи лошадиных сил и они создают помехи на ВВП.
И про тот катер, что попал на Москве реке под баржу тоже вспомнили.
Но это еще семечки, которые не слишком затрагивают обычных граждан - основная засада в дополнениях.
Если осадка маломерного судна превышает 1 метр - требуется оборудовать его импульсными отмашками и сертифицированной радиостанцией.
Прогулочные суда для моря в обязательном порядке требуется оборудовать спасательными плотами.
Это значит, мне надо покупать отмашки (500 баксов).
Речная рация у меня есть, но надо сертифицированную, да ещё на радиста где-то сдавать. (тут и тысячей не отделаешься).
И сертифицированный спасательный плот – ещё тысяча, если не больше.
Я, наверное, буду туда писать.
Я, наверное, буду туда писать.
Госдума приняла Закон во втором чтении....