Маломерное судно

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ссылка не работает.
Вот другая - здесь указано, что есть предложение принять во втором чтении, а ниже - что принять в третьем чтении 13.04.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=529791-5&02

Исходя из вышеизложенного, теперь все "рыбачки" включая маломеры, будут регистрироваться в РРР?
 
Все. Приняли. В третьем чтении.
(осталось только чтобы президент наш подписал)

Основной смысл в этих пунктах, хотя документ более объемный
и имеет еще некоторое количество крючкотворства.

"3. Под маломерным судном .... понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";


"11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.". <исправлено позднее>
 
Знать бы что они под словом "масса понимают". Типа "полная масса" как у автомобиля, собственная масса, или грузоподъемность например...
 
Все. Приняли. В третьем чтении.
(осталось только чтобы президент наш подписал)

Основной смысл в этих пунктах, хотя документ более объемный
и имеет еще некоторое количество крючкотворства.

"3. Под маломерным судном .... понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";


"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".


Где вы такое вычитали?
Вот выдержка «11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
 
200 двести килограммов!

Посмотрел последнюю редакцию - 200. Хотя текст про 100 тупо копировал оттуда же.

Чертовщина какая-то...
 
Про Ярики.
В первом чтении, под маломером было понятие: наибольшая длина 20 метров, в окончательном наибольшая убрали. У РРР есть несколько длин, габаритная и конструктивная. В регистровых документах длина Ярика 19 метров, а габаритная 21, так что Ярики маломер.
 
"Павлины говоришь? Хе..." Чертовщина это точно. Если даже космические корабли считают недвижимостью. Сидит в минт....се старый (пусть заслуженный) маразматик, а окружение суетится, выдумывают кого бы еще в космос запустить.
 
О!Надежда появилась насчет 200 кг,а то я "Днепр" прикупил,чтоб от стоянки своего МСП прокатиться, судака поблеснить.Зарегистрировать можно конечно,но лишние хлопоты ни к чему.Если следовать правилам написания юридических документов,а проект закона именно таковой,следует считать буквальное толкование положений,согласно норм русского языка.Значит под весом подразумевается масса судна,т.е. его вес согласно ТТХ.Если других оговорок в законе нет,данное толкование массы будет единственно верным
 
Последнее редактирование модератором:
Что то не слыхать владельцев Ярославцев,как в связи с новым законом их регистрировать будут?Я так понимаю, РРР не возьмет их на учет,если они не сопровождались РРР?Ярики почти все перестроены гимсовские,как Бог на душу положит.Или часть,зарегистрированных в гимсе,там и остануться,а вновь ставящиеся на учет-пойдут под Регистр?Вот купил ты Ярик,снял с учета в Гимс,но поставить на учет в Гимс на себя не сможешь,отправят в Регистр,по новому закону,а Регистр выкатит требования по приведению катера в соответствие со своими требованиями...Бр-р-р!Если так будет,прогнозирую значительное снижение стоимости Ярославцев на рынке предложения.Сделки лучше оформить до вступления закона в силу
 
Последнее редактирование модератором:
О!Надежда появилась насчет 200 кг,а то я "Днепр" прикупил,чтоб от стоянки своего МСП прокатиться, судака поблеснить.Зарегистрировать можно конечно,но лишние хлопоты ни к чему.Если следовать правилам написания юридических документов,а проект закона именно таковой,следует считать буквальное толкование положений,согласно норм русского языка.Значит под весом подразумевается масса судна,т.е. его вес согласно ТТХ.Если других оговорок в законе нет,данное толкование массы будет единственно верным
К сожалению, у нас законы обычно трактуются не в нашу пользу.
Если написано:
- "Не подлежат государственной регистрации.............., суда массой до 200 килограмм включительно" -

Скорее под массой станут понмать полную массу судна с грузом.
Т.е. - все шпонки и клистирки (кроме одноместных), скорее всего, подпадут под регистрацию.
Надо будет спросить на ГИМВовском форуме у самих ГИМСОвцев.

Единственная надежда, что можно будет объявить лодку - тузиком. Т.е. - принадлежностью катера. А шлюпки регистрации не подлежат:

- "Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна," -

У меня - так оно по сути дела и есть.
 
В целом наверное лучше.
Снято:
- ограничение мощности для стационарных двигателей,
- необходимость регистрации маломерок до 200 кг весом и мощность до 10 л.с.
- необходимость регистрации спортивных парусных яхт без мотора до 9 метров
- маломер теперь может быть до 20 метров длиной

и еще некоторые моменты.

Радоваться уже можно, но осторожно... поскольку еще должны быть внесены изменения в Правила регистрации маломерных судов поднадзорных ГИМС и др. подзаконные акты.

Яхтсмены скорее всего будут под Регистром со всеми выткающими...
 
В целом наверное лучше.
Снято:
- ограничение мощности для стационарных двигателей,
- необходимость регистрации маломерок до 200 кг весом и мощность до 10 л.с.
- необходимость регистрации спортивных парусных яхт без мотора до 9 метров
- маломер теперь может быть до 20 метров длиной

и еще некоторые моменты.

Радоваться уже можно, но осторожно... поскольку еще должны быть внесены изменения в Правила регистрации маломерных судов поднадзорных ГИМС и др. подзаконные акты.

Яхтсмены скорее всего будут под Регистром со всеми выткающими...
Спасибо большое. Напомнило купи козу- продай козу...
 
Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"

Дата первой официальной публикации: 27 апреля 2012 г. Опубликовано: в "РГ"

http://rg.ru/2012/04/27/malomerka-dok.html

Закон вступает в силу через 30 дей после публикации.
 
А чо там насчет мощности стационарного двигателя теперь?
 
А чо там насчет мощности стационарного двигателя теперь?
Да всё нармально. Разрешили, но за деньги. :D
Минфин опубликовал «Проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». В нём в числе других мер повышения наполняемости бюджета, предлагается следующее изменение налоговых ставок – «Также предполагается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130 – 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.). Повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 года».
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх