Алюминий на воде ведёт себя не как пластик. У него обводы не Казанки или Прогресса, алюминий легче, воду в себя не набирает. На глисер выходит иначе. У пластика масса выше.
Налог платится с катера, а не с мотора. Статья 358 НК РФИ вопрос по налогу, к примеру один мотор 120 сил или два, по 60. Налог с катера платится, или с каждого мотора по отдельности?
… вот к примеру катер, мотор - подвесник, допустим сто сил. Как он будет ехать, в сравнении с двумя подвесниками по 50 сил каждый? Будет ли большая разница в расходе топлива?
Да, это я знаю, но вопрос вот в чем, к примеру беру я катер, он заведомо без мотора, зарегистрировал мотор, один, или два не важно, зарегистрировал, установил один на катер, второй лежит в гараже, получается катер, с мотором 60 сил. Моторы же я могу регистрировать отдельно, даже если нет катера? Уточню, речь идёт о подвесных моторах. Так же если я приобретаю мотор, когда нет катера, он не подлежит регистрации?Налог платится с катера, а не с мотора. Статья 358 НК РФ
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вот, а на сколько он выше будет? Разница существенна? Как считать расход по топливу знаю, но здесь вопрос по двум моторам и одному,В большинстве случаев с двумя моторами будет «ехать» лучше, чем с одним мотором суммарной мощности.
Расход топлива будет больше у двух моторов.
Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?Моторы же я могу регистрировать отдельно, даже если нет катера?
Благодарю! Теперь не много разобрался, с подвесниками в жизни дел не имел, вот маленько призадумался…Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?
Вам на мотор без катера судовой билет выдадут????
Нет такой процедуры.
И государственного реестра зарегистрированных моторов я тоже не встречал
Есть процедура регистрации маломерного судна, вот при этой процедуре в судовой билет МС и списывается мотор (моторы)
Хорошо, к примеру катер с мотором, катер продаю, мотор разве не могу себе оставить? Он с учета снимается? Мотор… если не снимается, то налоги же плачу?Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?
Вам на мотор без катера судовой билет выдадут????
Нет такой процедуры.
И государственного реестра зарегистрированных моторов я тоже не встречал
Есть процедура регистрации маломерного судна, вот при этой процедуре в судовой билет МС и списывается мотор (моторы)
Благодарю!С учета снимается не мотор, а катер. Учета моторов отдельного нет.
Если катер зарегистрирован, то мотор в реестре маломерных судов вписан.
Если продаете катер без мотора, то тоже пишите и в ДКП (катер без мотора).
На руках у вас остается копия судового билета с номером мотора и отметкой "снят с учета".
Я лично проблем с юридической точки зрения никаких не вижу.
Если какие тонкости в процедуре, лучше уточнить в местном ГИМСе
Вот, а на сколько он выше будет? Разница существенна? Как считать расход по топливу знаю, но здесь вопрос по двум моторам и одному,
Благодарю за ответ!Думаю, что более-менее точно посчитать возможно лишь после непосредственного выхода на глиссирование, когда будут понятны обороты на крейсерской скорости.
На вскидку на двух моторах расход будет выше процентов на 15-20, может даже и меньше.
К примеру:
- Крейсерская скорость на единственном моторе в 100 лошадок достигается на 4.000 об/мин.
- Если на каждом из двух 50-и сильных моторов крейсер будет на тех же 4.000 об/мин, это одно, если на 3.800 это совершенно другое, а коли на 4.200, то это вААще другая история.
И процентное соотношение в расходе между одним мотором и двумя будет, в зависимости от этих показателей, сильно разнится.
Благодарю за ответ!
Благодарю! Таблица супер!Вот непосредственный пример.
На 4.000 об/мин 50-и сильный Меркури жрет 9,45 л/ч.
Спарка из 2-х моторов будет жрать, соответственно, 18,9 л/ч.
Посмотреть вложение 100599
А вот расход на 4.000 оборотах 90 и 115-и сильного моторов.
Посмотреть вложение 100602
Посмотреть вложение 100603
Стал задумываться о приобретении катера, бжп отпадает напрочь, за ненадобностью, а вот по своим хотелкам, лодка с подвесником, или с подвесниками- вполне.