То что выложено, абсолютно не верно.Благодарю! Таблица супер!
О двух моторах, именно по мтб задумываться стал,Могу подробно проконсультировать по выбору модели, а также по движку и шагу винта.
Если понадобится, скину телефон в личку.
Как понимаю, эта таблица, для ориентира, естественно расход зависит от множества факторов! откуда вообще пошла это тема… есть катерок, мтб, пластик, питерский, как они(завод) пишут, на 40 сильном моторе, сорок бежит, не знаю насколько это правда, но пока заводу не верить, не вижу причин. Вот родилась такая мысль, если поставить на него два по 40, или50, это же лучше и надёжней чем один? По-любому два мотора нужно, или один мощный, плюс докатка, или два нормальных…То что выложено, абсолютно не верно.
А если 10 моторов поставить, то расход надо на 10 умножать?
Мотор потребляет столько, сколько он вырабатывает сил. Заблуждением является то, что силы он вырабатывает от оборотов. Силы он вырабатывает столько сколько в данный момент потребляет винт. Это просто можно проверить снять винт и погазовать, если лень снимать, то можно погазовать на нейтрали. Поэтому два мотора потребляют столько же сколько один - при одинаковой скорости без учета потерь, если учесть потери, то больше на величину этих самых потерь. Если совсем глубоко разобраться то надо учесть график потребления мотором на одну силу от оборотов, но эта зависимость не большая.
Естественно два надежнее.Вот родилась такая мысль, если поставить на него два по 40, или50, это же лучше и надёжней чем один?
Два нормальных, если только и на одном Вы на глиссирование выйдете, а если на одном не выйти - то это фактически докатка.По-любому два мотора нужно, или один мощный, плюс докатка, или два нормальных…
Так и думаю, если он на 40 силах на глис выходит, то два по 50, будет самое то!Естественно два надежнее.
Просто это: действие = противодействию. Сопротивление катера при постоянной скорости константа, соответственно моторы, хоть их сколько, не могут выработать больше энергии, чем тратиться на преодоление этого сопротивления. Только если попутно выработанную энергию в шарики не паковать.
Два нормальных, если только и на одном Вы на глиссирование выйдете, а если на одном не выйти - то это фактически докатка.
Тогда логичнее один мощный и докатка.
Тоже был в этих думах. Финансово не осилил... Да и ПЛМ всё-же не моё наверное...Благодарю! Да, тел не помешает! А по моделям, как выше писал, мтб, ну ещё финспорт интересен! Нравятся эти лодки! Не большие, но с полным набором удобств.
Я в позапрошлом году с ними разговаривал, там вообще все под себя сделать можно, только деньги давай! Хрен знает, в раздумьях пока, не решил.У них есть варианты с увеличенной длиной (10м) и рубкой в полный рост (+200тыр)
А я наоборот, о подвеснике задумался, надоела эта «виброплита»,да и весь геморрой, что с ним связано.Тоже был в этих думах. Финансово не осилил... Да и ПЛМ всё-же не моё наверное...
Я два года о лодке с ПЛМ думал, но звук не мой, запах не мой, а вот с удобностью не поспоришь...А я наоборот, о подвеснике задумался, надоела эта «виброплита»,да и весь геморрой, что с ним связано.
После большого парохода, по другому и быть не может! Запах соляры - наше фсе! Не, я наигрался в бжп, хватит.Я два года о лодке с ПЛМ думал, но звук не мой, запах не мой, а вот с удобностью не поспоришь...
К сожалению спарки у меня не было, поэтому могу только предположить.О двух моторах, именно по мтб задумываться стал,
То что выложено, абсолютно не верно.
А если 10 моторов поставить, то расход надо на 10 умножать?
Мотор потребляет столько, сколько он вырабатывает сил. Заблуждением является то, что силы он вырабатывает от оборотов. Силы он вырабатывает столько сколько в данный момент потребляет винт. Это просто можно проверить снять винт и погазовать, если лень снимать, то можно погазовать на нейтрали. Поэтому два мотора потребляют столько же сколько один - при одинаковой скорости без учета потерь, если учесть потери, то больше на величину этих самых потерь. Если совсем глубоко разобраться то надо учесть график потребления мотором на одну силу от оборотов, но эта зависимость не большая.
Может я сейчас что то и не то расскажу, но во времена застоя, выбор двигателей как и их мощность оставляла желать лучшего. Однако вопрос о спарках был очень актуален. На личном опыте убедился, что спарка если нет возможности сильно разнести друг от друга, начинают отбирать друг у друга воду между собой. Поэтому например на казанке 5м, с спаркой нептун 23 и привет 22, спокойно уходил от такой же казанки под двумя 30 вихрями, хотя суммарная мощность на 10 л/с меньше но ПЛМ с разным вращением. Знал и тех кулибиных которые и вихри переделывали на разное вращение.
Так вот что то на современные ПЛМ мощностью 40-50 л/с винтов левых не очень то наблюдаюТак при спарке и ставятся моторы/винты разного вращения, иначе бы левых в природе не было.
Так вот что то на современные ПЛМ мощностью 40-50 л/с винтов левых не очень то наблюдаю
А вот дедушка Х.Баадер говорит,что это совсем не обязательно и не критично.Так при спарке и ставятся моторы/винты разного вращения,......
А вот дедушка Х.Баадер говорит,что это совсем не обязательно и не критично.