78zap

Максим 660К, ВАСО, Нижний Новгород

NewBoss

Коллега
Алюминий на воде ведёт себя не как пластик. У него обводы не Казанки или Прогресса, алюминий легче, воду в себя не набирает. На глисер выходит иначе. У пластика масса выше.
 

Moysha1968

Старожил форума
Алюминий на воде ведёт себя не как пластик. У него обводы не Казанки или Прогресса, алюминий легче, воду в себя не набирает. На глисер выходит иначе. У пластика масса выше.

Для выхода на глиссер важен не конкретный материал, а строение подводной части корпуса и высота надводной. Ну и общий вес, разумеется.

При чем тут обводы Казанки, о них вААще разговора не было.
Если Вы имели в виду килеватость на транце, то да, у Максима она выше.
 

гамаюн мп

Старожил форума
Доброго дня всем! Что бы не плодить темы, задам вопрос здесь… вот к примеру катер, мотор - подвесник, допустим сто сил. Как он будет ехать, в сравнении с двумя подвесниками по 50 сил каждый? Будет ли большая разница в расходе топлива? И вопрос по налогу, к примеру один мотор 120 сил или два, по 60. Налог с катера платится, или с каждого мотора по отдельности? Благодарю за ответы!
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
И вопрос по налогу, к примеру один мотор 120 сил или два, по 60. Налог с катера платится, или с каждого мотора по отдельности?
Налог платится с катера, а не с мотора. Статья 358 НК РФ

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Moysha1968

Старожил форума
… вот к примеру катер, мотор - подвесник, допустим сто сил. Как он будет ехать, в сравнении с двумя подвесниками по 50 сил каждый? Будет ли большая разница в расходе топлива?

В большинстве случаев с двумя моторами будет «ехать» лучше, чем с одним мотором суммарной мощности.
Расход топлива будет больше у двух моторов.
 

гамаюн мп

Старожил форума
Налог платится с катера, а не с мотора. Статья 358 НК РФ

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Да, это я знаю, но вопрос вот в чем, к примеру беру я катер, он заведомо без мотора, зарегистрировал мотор, один, или два не важно, зарегистрировал, установил один на катер, второй лежит в гараже, получается катер, с мотором 60 сил. Моторы же я могу регистрировать отдельно, даже если нет катера? Уточню, речь идёт о подвесных моторах. Так же если я приобретаю мотор, когда нет катера, он не подлежит регистрации?
 
Последнее редактирование:

гамаюн мп

Старожил форума
В большинстве случаев с двумя моторами будет «ехать» лучше, чем с одним мотором суммарной мощности.
Расход топлива будет больше у двух моторов.
Вот, а на сколько он выше будет? Разница существенна? Как считать расход по топливу знаю, но здесь вопрос по двум моторам и одному,
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Моторы же я могу регистрировать отдельно, даже если нет катера?
Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?
Вам на мотор без катера судовой билет выдадут????
Нет такой процедуры.
И государственного реестра зарегистрированных моторов я тоже не встречал :)


Есть процедура регистрации маломерного судна, вот при этой процедуре в судовой билет МС и списывается мотор (моторы)
 

гамаюн мп

Старожил форума
Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?
Вам на мотор без катера судовой билет выдадут????
Нет такой процедуры.
И государственного реестра зарегистрированных моторов я тоже не встречал :)


Есть процедура регистрации маломерного судна, вот при этой процедуре в судовой билет МС и списывается мотор (моторы)
Благодарю! Теперь не много разобрался, с подвесниками в жизни дел не имел, вот маленько призадумался…
 

гамаюн мп

Старожил форума
Это как это вы собираетесь регистрировать мотор без катера?
Вам на мотор без катера судовой билет выдадут????
Нет такой процедуры.
И государственного реестра зарегистрированных моторов я тоже не встречал :)


Есть процедура регистрации маломерного судна, вот при этой процедуре в судовой билет МС и списывается мотор (моторы)
Хорошо, к примеру катер с мотором, катер продаю, мотор разве не могу себе оставить? Он с учета снимается? Мотор… если не снимается, то налоги же плачу?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
С учета снимается не мотор, а катер. Учета моторов отдельного нет.
Если катер зарегистрирован, то мотор в реестре маломерных судов вписан.
Если продаете катер без мотора, то тоже пишите и в ДКП (катер без мотора).
На руках у вас остается копия судового билета с номером мотора и отметкой "снят с учета".
Я лично проблем с юридической точки зрения никаких не вижу.
Если какие тонкости в процедуре, лучше уточнить в местном ГИМСе
 

гамаюн мп

Старожил форума
С учета снимается не мотор, а катер. Учета моторов отдельного нет.
Если катер зарегистрирован, то мотор в реестре маломерных судов вписан.
Если продаете катер без мотора, то тоже пишите и в ДКП (катер без мотора).
На руках у вас остается копия судового билета с номером мотора и отметкой "снят с учета".
Я лично проблем с юридической точки зрения никаких не вижу.
Если какие тонкости в процедуре, лучше уточнить в местном ГИМСе
Благодарю!
 

Moysha1968

Старожил форума
Вот, а на сколько он выше будет? Разница существенна? Как считать расход по топливу знаю, но здесь вопрос по двум моторам и одному,

Думаю, что более-менее точно посчитать возможно лишь после непосредственного выхода на глиссирование, когда будут понятны обороты на крейсерской скорости.
На вскидку на двух моторах расход будет выше процентов на 15-20, может даже и меньше.

К примеру:
- Крейсерская скорость на единственном моторе в 100 лошадок достигается на 4.000 об/мин.
- Если на каждом из двух 50-и сильных моторов крейсер будет на тех же 4.000 об/мин, это одно, если на 3.800 это совершенно другое, а коли на 4.200, это третье.
И процентное соотношение в расходе между одним мотором и двумя будет, в зависимости от этих показателей, сильно разнится.
 
Последнее редактирование:

гамаюн мп

Старожил форума
Думаю, что более-менее точно посчитать возможно лишь после непосредственного выхода на глиссирование, когда будут понятны обороты на крейсерской скорости.
На вскидку на двух моторах расход будет выше процентов на 15-20, может даже и меньше.

К примеру:
- Крейсерская скорость на единственном моторе в 100 лошадок достигается на 4.000 об/мин.
- Если на каждом из двух 50-и сильных моторов крейсер будет на тех же 4.000 об/мин, это одно, если на 3.800 это совершенно другое, а коли на 4.200, то это вААще другая история.
И процентное соотношение в расходе между одним мотором и двумя будет, в зависимости от этих показателей, сильно разнится.
Благодарю за ответ!
 

Moysha1968

Старожил форума
Благодарю за ответ!

Калькулятор расхода топлива на ПЛМ в зависимости от оборотов двигателя.
 

Moysha1968

Старожил форума
Вот непосредственный пример.

На 4.000 об/мин 50-и сильный Меркури жрет 9,45 л/ч.
Спарка из 2-х моторов будет жрать, соответственно, 18,9 л/ч.

756C4A8D-7EC6-4863-B63C-2D69A02959B7.jpeg


А вот расход на 4.000 оборотах 90 и 115-и сильного моторов.

2313358E-340F-411B-9B00-B2CCAA1A363C.jpeg


3C6D2969-6C8B-42F4-AE2E-BE1CAC108691.jpeg
 

гамаюн мп

Старожил форума
Вот непосредственный пример.

На 4.000 об/мин 50-и сильный Меркури жрет 9,45 л/ч.
Спарка из 2-х моторов будет жрать, соответственно, 18,9 л/ч.

Посмотреть вложение 100599

А вот расход на 4.000 оборотах 90 и 115-и сильного моторов.

Посмотреть вложение 100602

Посмотреть вложение 100603
Благодарю! Таблица супер!
 

гамаюн мп

Старожил форума
Стал задумываться о приобретении катера, бжп отпадает напрочь, за ненадобностью, а вот по своим хотелкам, лодка с подвесником, или с подвесниками- вполне.
 

гамаюн мп

Старожил форума
Вот думаю, питерский МТБ баркасик, не дёшево выходит, зато новый, не тяжелый и автогабарит…
 

Moysha1968

Старожил форума
Стал задумываться о приобретении катера, бжп отпадает напрочь, за ненадобностью, а вот по своим хотелкам, лодка с подвесником, или с подвесниками- вполне.

Могу подробно проконсультировать по выбору модели, а также по движку и шагу винта.
Если понадобится, скину телефон в личку.
 
Верх