MIBS 2024

Люфт вала реверс-редуктора

  • Автор темы Автор темы Andy_K64
  • Дата начала Дата начала
Нет пока. Буду откручивать на снятом редукторе. На установленном туда инструментом не залезть. Там шлиц неглубокий, нужен сильный упор.
Так то там можно шестигранником отвернуть кольцо вместе с заглушкой,не снимая ее.
 
Люфт устранен. Дело было не в бобине. Были откручены винты, крепящие переходное кольцо. При этом мне их руками скрутить не удалось. В общем, их выкрутили, потом заново вкрутили и затянули гайковертом. Люфта больше нет. Заодно посмотрел устройство редуктора изнутри. Там нет ни конусного подшипника, ни консусной гайки. Цилиндрический роликовый подшипник без внешней обоймы установлен непосредственно в корпус, фиксируется стопорным кольцом. Внутренняя обойма сидит на зубчатом колесе, которое приводится в движение шестерней. Жаль, не сфотографировал, трудно на словах объяснить. Мне показали его на разобранном редукторе. Заглушка у меня с заводской краской, она вообще не предназначена для того, чтобы ее снимали. Шлиц на ней для заводской сборки. Но вообще, редуктор со следами ремонта: на фланце крепления к двигателю нет резинового уплотнительного кольца, вместо него следы герметика. Эластичная муфта в хорошем состоянии, вполне живая, как и полиуретановая пятка для подпора муфты.
Один вопрос остался, кто, когда и зачем сорвал крепежные винты? Сами они ослабнуть не могли. А чтобы до них добраться, нужно снимать полностью карданный вал.
 

Вложения

  • DSC_2453-1.JPG
    DSC_2453-1.JPG
    225.9 КБ · Просмотры: 34
  • 20240419_174202.jpg
    20240419_174202.jpg
    266.8 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Винты которые под шестигранник?
Подшипник в обойме,там и кольцо стопорное под нее.55
1713635437329.png
 
Последнее редактирование:
Винты которые под шестигранник?
Да. Они на этой взрыв-схеме не показаны. Присоединяют переходное кольцо к фланцу 57.
Подшипник в обойме,там и кольцо стопорное под нее.55
Да. Но здесь не показаны шестерни. Большая, и малая, сателлит.
 
Не то-хвостовик не видно.
А зачем он нужен? Крутящий момент передается через шестерню 80. К ней прикручен фланец. Люфт фланца возможен только в одном случае: износ подшипника 79. У меня был люфт переходного кольца. Но установить это удалось только после снятия редуктора. Винты затянуты, редуктор вернулся на место. Завтра буду ставить обратно карданный вал и тросики управления.

Если интересно, то вот фото со стороны первичного вала редуктора и выходной вал двигателя.
 

Вложения

  • 20240421_151617.jpg
    20240421_151617.jpg
    240.5 КБ · Просмотры: 26
  • 20240421_133350.jpg
    20240421_133350.jpg
    193.9 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Верх