ТПСК
Старожил форума
Отлично сказано! Хоть записывай!затянуть что есть дури. Главное не перестараться.
Если Юра к теме подключился- считай вопрос решен.
Отлично сказано! Хоть записывай!затянуть что есть дури. Главное не перестараться.
Нет пока. Буду откручивать на снятом редукторе. На установленном туда инструментом не залезть. Там шлиц неглубокий, нужен сильный упор.Заглушку не выкручивали?
Так то там можно шестигранником отвернуть кольцо вместе с заглушкой,не снимая ее.Нет пока. Буду откручивать на снятом редукторе. На установленном туда инструментом не залезть. Там шлиц неглубокий, нужен сильный упор.
Да. Они на этой взрыв-схеме не показаны. Присоединяют переходное кольцо к фланцу 57.Винты которые под шестигранник?
Да. Но здесь не показаны шестерни. Большая, и малая, сателлит.Подшипник в обойме,там и кольцо стопорное под нее.55
Тут и сам вал не показан,на котором подшипник сидитДа. Они на этой взрыв-схеме не показаны. Присоединяют переходное кольцо к фланцу 57.
Да. Но здесь не показаны шестерни. Большая, и малая, сателлит.
А зачем он нужен? Крутящий момент передается через шестерню 80. К ней прикручен фланец. Люфт фланца возможен только в одном случае: износ подшипника 79. У меня был люфт переходного кольца. Но установить это удалось только после снятия редуктора. Винты затянуты, редуктор вернулся на место. Завтра буду ставить обратно карданный вал и тросики управления.Не то-хвостовик не видно.