Лодочные диагностические маршрутные компьютеры Multitronics

Например streamlabs.ru, профитт, slomo.tv, softlab и тд
Другой дело, что для нормальной продажи и обслуживания проданного оборудования открывать офисы в других странах, но R&D у многих оставался в России. На выставке IBC был раньше большой объединенный стенд российских компаний, помимо тех что выставлялись самостоятельно.
А BMD молодцы - агрессивный маркетинг, объемы продаж и как следствие более низкие цены.
Нормальная продажа и обслуживание??? Маркетинг? К работе ПО претензии есть?)))
см.выше))).
 
Например streamlabs.ru, профитт, slomo.tv, softlab и тд
Другой дело, что для нормальной продажи и обслуживания проданного оборудования открывать офисы в других странах, но R&D у многих оставался в России. На выставке IBC был раньше большой объединенный стенд российских компаний, помимо тех что выставлялись самостоятельно.
А BMD молодцы - агрессивный маркетинг, объемы продаж и как следствие более низкие цены.
Первый пример стрим лаб - сайт на русском языке, англоязычной версии нет. Вряд ли они торгуют на экспорт.
Второй пример профитт - сайт из 98 года, англоязычная версия есть, но лучше бы ее не было))).

Продукция для внутреннего потребления. Туземная наука.

Хотел бы я ошибаться.
 
Первый пример стрим лаб - сайт на русском языке, англоязычной версии нет. Вряд ли они торгуют на экспорт.
Второй пример профитт - сайт из 98 года, англоязычная версия есть, но лучше бы ее не было))).

Продукция для внутреннего потребления. Туземная наука.

Хотел бы я ошибаться.
В текущей ситуации многие компании поделили сайты на для России и для остального мира, Наверное вам это понятно почему?
Давайте вернемся к нашим "баранам" А почему вы не купили решение от SUZUKI?
 
Вот для этого придумали презумпцию невиновности, чтобы каждый просто так чужую работу не хаял.
Такой топор сделать, это надо быть не просто специалистом, а очень крутым.

Чтобы Вам не писали про краску, надо и не писать "не раскрашенный топор"
Так именно это я и стараюсь всегда делать-не охаивать.
К топору у меня вообще вопросов нет,но что то мне подсказывает что он не для рубки досок с гвоздями.
Про раскрашенный думается вы все прекрасно поняли.
Разукрашенный пойдет? :)
 
В текущей ситуации многие компании поделили сайты на для России и для остального мира, Наверное вам это понятно почему?
Давайте вернемся к нашим "баранам" А почему вы не купили решение от SUZUKI?
Это очень интересный вопрос и ответ будет длинный.

Вводная - лодка у меня ПВХ Ривьера 4000 НДНД, мотор суза DF9.9BRS т.е. дистанция, электрозапуск, короткая нога.
Консоль из трубы, руль, машинка. В консоли единственное место под прибор 85мм (тоже самопал - колхоз, консоль питерская - тоже барахло еще то, 3 сезона допиливал, нынче первый год наконец то езжу без веревочек).

Так вот.

Родной сузуковский прибор....
1. Во первых цена КОНСКАЯ! отдать 700USD за приборчик - для меня дороговато, пожалел финансов. Плюс он к мотору подключается еще проводком за 200USD и крышка еще на экранчик еще 20USD. Плюс доставка из штатов - ну реально дорого.
2. Во вторых этот приборчик не имеет GPS, т.е. данные о скорости ему взять не откуда. Он может их взять из сети NMEA2000, но чтобы они там появились нужна т.н. "шайба" антенна за 500USD и nmea starter kit еще 120USD.

Короче, купил я с алиэкспресс спидометр-тахометр в едином корпусе, скорости с GPS, обороты по аналогу (на моторе в косе желтый провод).

Хотел вот остальные данные вывести на телефон по блютус.

Теперь вот здесь пишу))

p.s. все цены по памяти, может +/- неточность
 

Вложения

  • 2019-06-22 14-58-31.JPG
    2019-06-22 14-58-31.JPG
    196.4 КБ · Просмотры: 79
  • 2021-01-27 20-09-09.JPEG
    2021-01-27 20-09-09.JPEG
    149.7 КБ · Просмотры: 83
Итак, стал я обладателем компьютера MPC-850 данной фирмы, с разъемом под мотор сузуки DF9.9BRS (который 20).

Надеюсь, мой первый пост не вызвал у Вас рвотного рефлекса.
Внешний корпус покупал в магазине радиодеталей Чип и Дип, дешевле 100 руб. Стрёмный он, хлипкий и вообще не герметичный. Хорошие корпуса Gainta имеют резиновый уплотнитель и стоят в несколько раз дороже. Экономия на спичках - потери на миллион.

Мультитроникс покупал 14 лет назад для авто. Однажды эта весёлая приблуда отключила электронную педаль газа, с тех пор валяется без дела.

Это не к тому, что Мультитроникс - говно. Надёжно работающие электронные устройства - большой труд разработчиков, тестеровщиков, технологов и сборщиков.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Я главного не понял:
- какие претензии к проводу пвс
- зачем коробка в коробке
))))))???
 
Внешний корпус покупал в магазине радиодеталей Чип и Дип, дешевле 100 руб. Стрёмный он, хлипкий и вообще не герметичный. Хорошие корпуса Gainta имеют резиновый уплотнитель и стоят в несколько раз дороже. Экономия на спичках - потери на миллион.

Мультитроникс покупал 14 лет назад для авто. Однажды эта весёлая приблуда отключила электронную педаль газа, с тех пор валяется без дела.

Это не к тому, что Мультитроникс - говно. Надёжно работающие электронные устройства - большой труд разработчиков, тестеровщиков, технологов и сборщиков.
Любые универсальные корпуса, даже качественные - это все равно кирпичи!!! Корпус фирменного изделия должен быть фирменный, изготовленный под изделие, с маркировкой фирмы и продаваться как запчасть!
Я полностью разобрал изделие, оставил фирменный корпус - в выходные буду искать место для него под капотом.
 

Вложения

  • IMG-20220725-WA0016.jpeg
    IMG-20220725-WA0016.jpeg
    47.3 КБ · Просмотры: 80
Любые универсальные корпуса, даже качественные - это все равно кирпичи!!! Корпус фирменного изделия должен быть фирменный, изготовленный под изделие, с маркировкой фирмы и продаваться как запчасть!
Я полностью разобрал изделие, оставил фирменный корпус - в выходные буду искать место для него под капотом.
Ну так! Был же один корпус и нормальный, а зачем второй?
 
Готово.
Внешний корпус выкинул, проводку сделал новую сразу от разъема платы. Асс и плюс питания подключил вместе в колодки диагностики (там появляется напряжение при включении зажигания, считай, тот же Асс).
Еле-еле, но нашел место под капотом, куда можно поставить коробочку, чтоб капот закрылся.
На неделе тест на Истре.
 

Вложения

  • IMG_20220730_110820.jpg
    IMG_20220730_110820.jpg
    214.1 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20220730_110824.jpg
    IMG_20220730_110824.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 90
  • IMG-20220729-WA0029.jpeg
    IMG-20220729-WA0029.jpeg
    56.5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG-20220729-WA0027.jpeg
    IMG-20220729-WA0027.jpeg
    63.5 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте!
Приобрёл у Вас прибор CL-950 для лодочного мотора Suzuki df9.9bs, в процессе эксплуатации выявил несколько проблем:
1. Прибор не показывает скорость движения. В настройках установил скорость с GPS.
2. Не нашёл в приборе информацию с ЭБУ о моточасах, этот показатель вообще отсутствует в интерфейсе прибора. Хотя в мануале к прибору сказано, что он выдаёт наработку в моточасах.
Как мне решить эти проблемы?
Кроме вышеизложенного, на последней прошивке он не работает с моим мотором, пришлось откатываться на первую прошивку.
 
Верх