avtogrek
Активный участник
имхо,На форуме КиА опять возник вопрос сравнения литийжелезофосфата и свинца, в частности дорогого и тяжелого АГМ. Скопирую сюда, чтобы здесь тоже была информация.
Появились уже честные литийжелезофосфатные аккумуляторы по адекватной цене в закрытых корпусах, для быстрой замены свинцовых.
Оба аккумулятора внешне - близнецы братья. Закрытый корпус, необслуживаемые, 2 клеммы под винты, ремень для переноски.
"лифер" бедет работать правильно его соберешь, не правильно на как то будет.
Чтоб ввязаться с "лифером" по крупному надо в нем хорошо, повторяю очень хорошо разбираться, а я электрика найти не могу

Вот Вы агитируете, за него, но у Вас потребление малое. А если взять на 1000 Ач, и чтоб расход каждодневный, а не на выходные, то приблуды дополнительные будут стоить в несколько раз больше чем стоимость лития, а самое главное это скомпоновать систему. А так да будущее за литием.
И еще на БЖП вес в плюс, да и место позволяет, еслиб было понимание многие перешли на литий. А так кто эксплуатирует БЖП долговременно и желает не зависить от солнца, проще генератор плюс хоть каждый год-два АКБ покупать.
С уважением,