Курсовой стабилизатор или недоавтопилот...

Имеете ввиду приводной "бублик" который на штурвал надевается?
Не-а, там во всех рекомендациях стоит "автопилот этого типа предназначен для...". Ну тут пожалуй и само управление (мозги) играет свою роль в виде ограничения тока на привод.
 
Не-а, там во всех рекомендациях стоит "автопилот этого типа предназначен для...". Ну тут пожалуй и само управление (мозги) играет свою роль в виде ограничения тока на привод.
Ок. Ну у меня между башкой и мотором драйвер с развязкой на оптопаре.
Башка то 12 вольт, а мотор 24.

Вы тоже подумайте о промежуточной коробочке, на ютубе есть не мало видосов со сгоревшими головами, хотя привод родной.
 
Ок. Ну у меня между башкой и мотором драйвер с развязкой на оптопаре.
Башка то 12 вольт, а мотор 24.

Вы тоже подумайте о промежуточной коробочке, на ютубе есть не мало видосов со сгоревшими головами, хотя привод родной.
А чего мне думать? У меня сейчас гидравлика и соответственно другой автопилот, тоже от Рэймарина.
PS. Хотя думать надо всегда :)
 
А чего мне думать? У меня сейчас гидравлика и соответственно другой автопилот, тоже от Рэймарина.
PS. Хотя думать надо всегда :)
Гидравлика все равно с электроприводом гидравлического насоса. Башка ->электромотор->насос.
 
Очень интересная тема . Перегонял катер из Архангельска в Питер , очень не хватало рулевого помощника. На штурвале была просто скоба - фиксатор , и даже она помогала .
 
Я тут новенький . Постараюсь сделать . К тому же в этом сезоне буду повторять - из Питера до Архангельска и обратно . Но без автопилота точно не пойду . Буду делать срочно . Привод на штурвал через ременную передачу . Шаговый мотор , контроллер ардуино , данные о курсе буду получать от нескольких источников . В серьез рассматриваю флюгер ( по ветру ) и фото датчик с ориентацией по солнцу .
 
Вставлю свои пять копеек. Все эти моторизированные системы для вращения штурвала от лукавого.
Энергетически затратно, особенно на небольших лодках. Нужно использовать энергию набегающего потока воды на перо руля. Для румпельного управления - то что доктор прописал. Для штурвального - надо подумать. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
фото датчик с ориентацией по солнцу .
без полноценного гирокомпаса астрокорректор бесполезен.
земля же крутится - прямо не проедешь же, сохраняя угол на солнце.
ну хорошо. долго не проедешь:)
и да, я бы почитал о процессе и результате. на мой взгляд, астрокорректор совершенно лишний, а так-то было бы интересно посмотреть.
 
Нужно использовать энергию набегающего потока воды на перо руля.
да, триммер руля направления уже изобретен:)
но технически, гораздо проще сделать дополнительный привод на штурвал, нежели делать еще одну управляющую поверхность на перо.
 
Делают по принципу ветрового автопилота. Автопилот отклоняет вспомогательный руль, который из-за этого на горизонтальной оси отклоняется вправо или влево и этой энергией уже двигает основной руль.
 
Автопилот отклоняет вспомогательный руль
да.
я и говорю - триммер руля.
но представьте, насколько геморрройно будет такую фичу сделать. насколько это усложнит конструкцию пера руля.
зачем, если можно просто подкрутить уже существующий штурвал?
 
Нет, не триммер. Расположен не на руле. И вообще не так работает.
За счёт поворота в потоке начинает перемещаться и через механическую связь двигает руль.
 
Но если работает двигатель, то это вообще не нужно.
Есть смысл только при движении под парусом. Чтобы энергию экономить.
 
Мне нравится эта идея
Подойдет для моей лодки в чистом виде. А если захочу заморочиться на электронный автопилот, то вместо ветряной лопасти, в качестве исполнительного механизма, можно установить небольшую сервомашинку.
 
Ветровой автопилот хорош для использования в океанах, а в акваториях небольших морей и водоемов толку от него ноль. У меня на стоянке одна лодка ходила в кругосветку, несколько ходили через Атлантику и у всех есть ветровой автопилот в дополнение к обычному, но никто его не использует на Балтийском море.
 
Ветровой автопилот хорош для использования в океанах, а в акваториях небольших морей и водоемов толку от него ноль. У меня на стоянке одна лодка ходила в кругосветку, несколько ходили через Атлантику и у всех есть ветровой автопилот в дополнение к обычному, но никто его не использует на Балтийском море.
Какая разница где ходить. Если рулишь больше трех часов, любой авторулевой в радость.
Другое дело причем здесь ветропилот вообще.
 

Пользователи онлайн

Верх