Так вы же руками штурвал крутите?
Само-собой. Правда подумываю о диванчике, чтобы сидеть и ногой подруливать
У вас же штуртросовая передача на СТБ? А то на ПТС-150 была карданная и со временем появлялись большие люфты.
Да. У меня штуртросовая передача, но не родная. Полностью новая.
Штурвал->редуктор->штуртроса->сектор. Сектор с амортизаторами и все это компенсирует люфты.
Т.к. есть редуктор, делать авторулевой с приводом на сектор, возможности нет.
Есть только вариант как на вашем Nauticat - между штурвалом и редуктором звезда (или шкив, пока не решил) И это в общем-то хорошо, так как автопилот мощный не нужен .. усилие равное ручному.
Поставить шестерню, как у меня за штурвалом и цепной привод или я что-то не понимаю?
Меня интересовало как было сделано расцепление штурвала и привода.
У вас привод был либо мотор-редуктор, либо электромотор и редукция была за счет шестерней.
В любом варианте крутить штурвал было бы тяжко (попробуйте любой редуктор за выходной вал покрутить) Какое-то расцепление должно было быть предусмотрено. Либо механическое ручное, либо электрическое типа электромагнитная муфта.
Ну неизвестно так неизвестно. Не страшно
