Куплю теплообменник (водо-водяной холодильник)

Спас

Коллега
:ak:Куплю теплообменник (водо-водяной холодильник) можно б/у Буду устанавливать на КСку Радиатора при +29 явно не хватает
 
:ak:Куплю теплообменник (водо-водяной холодильник) можно б/у Буду устанавливать на КСку Радиатора при +29 явно не хватает

За сколько купишь? От ярославца "бочонок"? У меня есть от 4ч10,5/13 штатный работоспособный ..но его маловато наверное будет?
У меня есть один капитан буксира речного у него в "боцманской" НАБЛЮДАЛ ШТУК 5 РАЗНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ,в том числе даже со встроенным маслянным(моя мечта)..Могу поговорить при встрече,если интерес реальный(то есть цена реальная)...
 
:ak:Куплю теплообменник (водо-водяной холодильник) можно б/у Буду устанавливать на КСку Радиатора при +29 явно не хватает
Тут кто-то кидал идею по установке теплообменника для бассейнов. Их целая линейка.
 
За сколько купишь? От ярославца "бочонок"? У меня есть от 4ч10,5/13 штатный работоспособный ..но его маловато наверное будет?
У меня есть один капитан буксира речного у него в "боцманской" НАБЛЮДАЛ ШТУК 5 РАЗНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ,в том числе даже со встроенным маслянным(моя мечта)..Могу поговорить при встрече,если интерес реальный(то есть цена реальная)...

Интерес самый реальный и брать я буду однозначно если по цене договоримся У меня на КСке до 800 об температуру радиатор держит 90 Как только за 800 и темпер ползет вверх Это же фигня:bs: Поэтому буду Единственное нужно подобрать такой чтобы хватило на ЯМЗ
 
Тут кто-то кидал идею по установке теплообменника для бассейнов. Их целая линейка.

Приспособленное- оно и есть приспособленное Я уже второй год экспериментирую и пришел к выводу что лучше поставить корабельный и голову больше не колотить себе и людям этой проблемой:)
 
А разве есть специальные ЯМЗовские? Мне гл инженер с нашего судоремзавода сказал что они все абсолютно одинаковые:be:

Специальных нет, ставят штатные. Насчет одинаковости - не знаю, что ваш гл. инженер имел в виду, но их как минимум 5 разновидностей: для ЯМЗ-236, 238, 840, 850, а также ТМЗ.
Ставятся они элементарно просто, Ватсон. Обратите внимание на фотках, один используется как водо-водяной, другой как водо-масляный. Это от ЯМЗ-236, самый маленький. Все прекрасно работает, сертифицировано речным регистром.
 

Вложения

  • ВКС - 2,26 на МТЗ 3.jpg
    ВКС - 2,26 на МТЗ 3.jpg
    83.3 КБ · Просмотры: 810
  • ВКС - 2,26 на МТЗ 4.jpg
    ВКС - 2,26 на МТЗ 4.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 770
Последнее редактирование модератором:
Приспособленное- оно и есть приспособленное Я уже второй год экспериментирую и пришел к выводу что лучше поставить корабельный и голову больше не колотить себе и людям этой проблемой:)

корабельный отличается от бассейнового только словом "корабельный" и наличием фланцев для трубопроводов. ты либо не те теплообменники подбирал, либо скорость движения охлаждающей (забортной) воды у тебя недостаточная.
 
Специальных нет, ставят штатные. Насчет одинаковости - не знаю, что ваш гл. инженер имел в виду, но их как минимум 5 разновидностей: для ЯМЗ-236, 238, 840, 850, а также ТМЗ.
Ставятся они элементарно просто, Ватсон. Обратите внимание на фотках, один используется как водо-водяной, другой как водо-масляный. Это от ЯМЗ-236, самый маленький. Все прекрасно работает, сертифицировано речным регистром.
Ну, про водомаслянные теплообменники для ЯМЗ я в курсе. А вот про использование водомаслянных теплообменников в режиме водо-водяных слышу в первый раз. Действительно работают долго и не корродируют?

ПС А что за теплообменники на фото? На ЯМЗ 238 они немного другой формы и висят на блоке цилиндров.
 
Ну, про водомаслянные теплообменники для ЯМЗ я в курсе. А вот про использование водомаслянных теплообменников в режиме водо-водяных слышу в первый раз. Действительно работают долго и не корродируют?

ПС А что за теплообменники на фото? На ЯМЗ 238 они немного другой формы и висят на блоке цилиндров.

Это теплообменник 7601.1013600 от двигателя ЯМЗ-236НЕ. (Восьмёрошные такие же, только подлиннее).
С ноября 2004 года на двигатели ЯМЗ-236НЕ, 236НЕ2, 7601.10 комплектаций, устанавливаемых на автомобили и автобусы "МАЗ" вместо ранее устанавливаемого жидкостно-масляного теплообменника пластинчатого типа 236Н-1013600-Б устанавливается теплообменник трубчатого типа 7601.1013600 - 02. Теплообменник 7601.1013600 - 02 в комплекте с отводящим патрубком 7601.1013732 взаимозаменяем с теплообменником 236Н-1013600-Б в комплекте с отводящим патрубком 236Н-1013732-А. Новый теплообменник, также как и предыдущий, специального обслуживания не требует.

А коородируют как и все остальные - сколько походит:D Элемент в них из медных трубок, они довольно устойчивы к воде.
 
Последнее редактирование модератором:
Это теплообменник 7601.1013600 от двигателя ЯМЗ-236НЕ. (Восьмёрошные такие же, только подлиннее).
С ноября 2004 года на двигатели ЯМЗ-236НЕ, 236НЕ2, 7601.10 комплектаций, устанавливаемых на автомобили и автобусы "МАЗ" вместо ранее устанавливаемого жидкостно-масляного теплообменника пластинчатого типа 236Н-1013600-Б устанавливается теплообменник трубчатого типа 7601.1013600 - 02. Теплообменник 7601.1013600 - 02 в комплекте с отводящим патрубком 7601.1013732 взаимозаменяем с теплообменником 236Н-1013600-Б в комплекте с отводящим патрубком 236Н-1013732-А. Новый теплообменник, также как и предыдущий, специального обслуживания не требует.

А коородируют как и все остальные - сколько походит:D Элемент в них из медных трубок, они довольно устойчивы к воде.
Тогда понятно, почему эти цилиндрической формы, а другие коробчатые.

Так вот что получается тогда, жидкостно-масляный теплообменник я могу повесить на штатное место, а водо-водяной поставить рядом на раму двигателя. По цене это будет в той же стоимости как один судовой холодильник.
 
Так вот что получается тогда, жидкостно-масляный теплообменник я могу повесить на штатное место, а водо-водяной поставить рядом на раму двигателя. По цене это будет в той же стоимости как один судовой холодильник.

Очень хорош водомасляный холодильник от 6ЧСП12/14. Корпус выполнен из бронзы и нет ни каких трубчатых элементов. Надежен и служит оч. долго. Но довольно тяжелый и лучше его ставить на фунд. раму.
 
У меня в гараже валяется от Икаруса. Подарю, самовывоз. г.Москва, Бирюлёво. 8-926-210-0307 . Звоните после 18:00
 
корабельный отличается от бассейнового только словом "корабельный" и наличием фланцев для трубопроводов. ты либо не те теплообменники подбирал, либо скорость движения охлаждающей (забортной) воды у тебя недостаточная.

Может быть и так но по форме они отличаются от корабельных да и размерами они меньше как мне кажется (мож я и не прав) а отсюда и производительность т.е.теплоотдача
 
Может быть и так но по форме они отличаются от корабельных да и размерами они меньше как мне кажется (мож я и не прав) а отсюда и производительность т.е.теплоотдача

они бывают разных размеров, а еще они бывают устроены таким образом, что вода дважды проходит через них (сначала по одной половине вперед, потом по другой половине назад), это позволяет уменьшить длину в два раза.
 
они бывают разных размеров, а еще они бывают устроены таким образом, что вода дважды проходит через них (сначала по одной половине вперед, потом по другой половине назад), это позволяет уменьшить длину в два раза.

Я понял! Теперь я могу кандидатскую по холодильникам защищать:be: Буду кандидат холодильных наук:D Осталось только холодильник найти:bj:
 
Я понял! Теперь я могу кандидатскую по холодильникам защищать:be: Буду кандидат холодильных наук:D Осталось только холодильник найти:bj:

Так цену Вас устраивающую назовите..Я позвоню знакомому капитану он скажет "да или нет"..Тем более Вам еще помпу наружнего контура надо будет..А у меня есть от 3д12.:)(помпа)
Звонить "..почем продашь?" не буду..другие отношения... если лично мне надо он без денег отдаст.Вернее отдал уже..
Был у моего друга холодильник от Ярославца (бочонок) продал три месяца назад за 5 тыс.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх