В данной ситуации 800 не последняя цена,я готов буду подвинуться.400 надо вложить если все переделывать,как планировал я,(замена двигателя и замена валовой),но Вас это все может и устроит.можно обойтись гораздо меньшей суммой ели оставлять двигатель который на 100% рабочий,надо подремонтировать валовую собрать и в путь можно ходить. Я просто не справляюсь с таким большим катером. Мне хочеться что то поменьше чтоб на прицепе транспортабельно было,тк времени для длительных походов нету.
Да, Костик, в одиночку не комильфо
Наша водная жизнь по определению подразумевает наличие какой то команды.... И при строительстве и в походах...)) Разве интересно в походе без близких???)))
А туда, куда ты планируешь ездить с прицепным катером, ехать С КАТЕРОМ смысла как правило нет, т.к. там проще и дешевле арендовать катер у местных, и тратиться только на бензин.....)
У нас ,если знаешь, стоит такой катерок по тентом,стоимость его 25 тыс. баксов, и выкатывается он из под тента раз в году, на 2 недели.....)))
Удачное вложение денег, не так ли..???))))
Сейчас твое время зарабатывать деньги, и наверное тебе нужно решить для себя, нужен ли тебе по определению наш пресловутый "водный мир"...))
Ты же помнишь, как отец , как и мы все, проводил на "лодке" все свое свободное время.....
Если не думаешь посвятить "Нашему делу" всю жизнь, может быть нет смысла разбирать "Татьяну"...
Полуразобраный пароход резко падает в цене, ты ж понимаешь.....
А на счет нового двигателя....??
Практика показывает, что все наши вложения это влажения в наше же удовольствие.
Продажную стоимость лодки формирует не нашпигованность её гаджетами и девайсами, а конкретная кньюктура рынка продаж катеров на данный момент...Если уж решил все таки расстаться с отцовским наследием, то перестань разбирать, а в идеале собери все как было, и думаю весной, к началу навигации, продасца...