Куплю катер, теплоход.

У Татьяны корпус видимо хороший да и ви респектабельный Тем более регион тот же Соберите все обратно и гоняйте на просторах Московских водохранилищ себе и близким в удовольствие
 
Спасибо, Константин, я Ваш катерок держу в уме, с Вами я уже созванивался. Немножко дороговато, Вы говорили что надо вложить еще тыр400, и того 1200, а это для меня уже перебор. Попробую еще поискать, все равно раньше весны его не перегнать.

В данной ситуации 800 не последняя цена,я готов буду подвинуться.400 надо вложить если все переделывать,как планировал я,(замена двигателя и замена валовой),но Вас это все может и устроит.можно обойтись гораздо меньшей суммой ели оставлять двигатель который на 100% рабочий,надо подремонтировать валовую собрать и в путь можно ходить. Я просто не справляюсь с таким большим катером. Мне хочеться что то поменьше чтоб на прицепе транспортабельно было,тк времени для длительных походов нету.
 
Последнее редактирование модератором:
В данной ситуации 800 не последняя цена,я готов буду подвинуться.400 надо вложить если все переделывать,как планировал я,(замена двигателя и замена валовой),но Вас это все может и устроит.можно обойтись гораздо меньшей суммой ели оставлять двигатель который на 100% рабочий,надо подремонтировать валовую собрать и в путь можно ходить. Я просто не справляюсь с таким большим катером. Мне хочеться что то поменьше чтоб на прицепе транспортабельно было,тк времени для длительных походов нету.

Да, Костик, в одиночку не комильфо
Наша водная жизнь по определению подразумевает наличие какой то команды.... И при строительстве и в походах...)) Разве интересно в походе без близких???)))

А туда, куда ты планируешь ездить с прицепным катером, ехать С КАТЕРОМ смысла как правило нет, т.к. там проще и дешевле арендовать катер у местных, и тратиться только на бензин.....)
У нас ,если знаешь, стоит такой катерок по тентом,стоимость его 25 тыс. баксов, и выкатывается он из под тента раз в году, на 2 недели.....)))
Удачное вложение денег, не так ли..???))))
Сейчас твое время зарабатывать деньги, и наверное тебе нужно решить для себя, нужен ли тебе по определению наш пресловутый "водный мир"...))
Ты же помнишь, как отец , как и мы все, проводил на "лодке" все свое свободное время.....
Если не думаешь посвятить "Нашему делу" всю жизнь, может быть нет смысла разбирать "Татьяну"...
Полуразобраный пароход резко падает в цене, ты ж понимаешь.....
А на счет нового двигателя....??
Практика показывает, что все наши вложения это влажения в наше же удовольствие.
Продажную стоимость лодки формирует не нашпигованность её гаджетами и девайсами, а конкретная кньюктура рынка продаж катеров на данный момент...Если уж решил все таки расстаться с отцовским наследием, то перестань разбирать, а в идеале собери все как было, и думаю весной, к началу навигации, продасца...:)
 
нет,я его продолжу делать,как планировал,если сделаю и не продасться к тому моменту значит не судьба и я его буду пользовать сам. Скажем в качестве дачи,с перегоном к большой воде на навигационный сезон.
 
нет,я его продолжу делать,как планировал,если сделаю и не продасться к тому моменту значит не судьба и я его буду пользовать сам. Скажем в качестве дачи,с перегоном к большой воде на навигационный сезон.

"Татьяна" хороший катер, так сказать "с потенциалом". Если сделаешь как задумал - будет ещё лучше. Он этих денег будет стоить, если конечно электрику и отделку привести в порядок ;) Но более дорогой катер продать сложнее.
 
Продажную стоимость лодки формирует конкретная кньюктура рынка продаж катеров на данный момент...

Меня всегда интересовал такой вопрос. Например имеется два однотипных Костромича, приблизительно равной степени убитости.

1. Один восстанавливается, как есть, т.е. с разумным приближением к оригиналу.

2. А другой переделывается. Допустим увеличивается или смещается рубка, ставится импортный движок со всеми вытекающими, приделывается каюта в кормовой части, вообщем что-то типичное в этом роде.

Так вот, где при продаже можно получить большую прибыль, если конечно ее можно получить вообще, в первом или втором случае.В принципе конечно. Понятно, что точное сравнение невозможно.
 
Меня всегда интересовал такой вопрос. Например имеется два однотипных Костромича, приблизительно равной степени убитости.

1. Один восстанавливается, как есть, т.е. с разумным приближением к оригиналу.

2. А другой переделывается. Допустим увеличивается или смещается рубка, ставится импортный движок со всеми вытекающими, приделывается каюта в кормовой части, вообщем что-то типичное в этом роде.

Так вот, где при продаже можно получить большую прибыль, если конечно ее можно получить вообще, в первом или втором случае.В принципе конечно. Понятно, что точное сравнение невозможно.
Тут всё просто.
Больше прибыль в первом.
Больше денег во втором случае.
Однако удорожание отнюдь не обязательно на сумму сделаных затрат. Чаще всего удорожание не покрывает этих затрат совсем.
 
нет,я его продолжу делать,как планировал,если сделаю и не продасться к тому моменту значит не судьба и я его буду пользовать сам. Скажем в качестве дачи,с перегоном к большой воде на навигационный сезон.

Радует твоя "упертость")))
Думаю при таких раскладах ты останешся "нашим" человеком....)))
Пока закончишь, войдут в моду гидроходы, захочешь переделать, а там глядишь и электро варианты на солнечных батареях появятся....))))
Всегда хочется что ни будь сделать на лодке лучше, удобнее..
И конца этому нет......)))):be:
 
Ну я планирую с дальнейшем установку гибридного двигателя,в купе с дизелем,и так и так ходить.
 
Спасибо, Константин, я Ваш катерок держу в уме, с Вами я уже созванивался. Немножко дороговато, Вы говорили что надо вложить еще тыр400, и того 1200, а это для меня уже перебор. Попробую еще поискать, все равно раньше весны его не перегнать.

Если есть реальный интерес наберите мне,обсудим. Только скажите что это вы!
 
Верх