Судовод
Старожил форума
У нас систершип в Алгазе базируется. Название - имя и фамилия кого-то.Может и другой-названия не помню,но точно научный.
У нас систершип в Алгазе базируется. Название - имя и фамилия кого-то.Может и другой-названия не помню,но точно научный.
1.3 метра
Ого, сильно!1.3 метра
Гидробиологические Работы , взятие проб бентоса ( подводного грунта ) промывание , через сетку , что останется в банку и формалин , потом под микроскоп . Изучение ( как правило ) кормовой базы рыб , либо расчёт наносимого ущерба ( рыть , взрывать , углублять , намывать ....)Работа такая, исследования проводят. Забор придонного ила и все такое. Посмотреть вложение 108935Посмотреть вложение 108936
И опять напрасно сердце вспомнилоМокрая листва грустит на дереве."(с)
Просто получаю эстетический оргазм от просмотра фото. Пора уже и выставки делать. Вопрос на засыпку: снимаете со штатива?"Там, где мне в ладони звезды падали,
Мокрая листва грустит на дереве."(с)Посмотреть вложение 108990Посмотреть вложение 108991Посмотреть вложение 108992Посмотреть вложение 108993Посмотреть вложение 108994Посмотреть вложение 108995Посмотреть вложение 108996Посмотреть вложение 108997
Спасибо.. Вопрос на засыпку: снимаете со штатива?
Крепкая рукаСпасибо.
Это все снимал с рук. Со штатива в основном ночные и при фокусном > =300.
Плюс в камере стабилизатор хорошийКрепкая рука
2001 год это год модернизации, когда его из рыбака в научник переделали, а так он годов восьмидесятых постройки. ПТРы строили у нас на судоверфи Кирова. В год по семь или восемь штук клепали, в плоть до перестройки. У них и морские ходовые качества хорошие. Полно таких. И у погранцов есть перестроенные и у рыбаков и у науки и просто как транспорники, в снабжении работают. У нас сейчас в снабжении сейсмопартии на Каспий ПТР-45 работает.Научно-исследовательское судно "Протей".
Проект: 01340, тип ПТР-50 (Кировец).
Место постройки: СРЗ "Слип", г.Астрахань.
Дата постройки: 2001г.
Формула класса: КМ*Л4 I исследовательское.
Краткие характеристики:
Длина, м: 31,63
Ширина, м: 6,9
Осадка средняя в грузу, м: 2,09
Водоизмещение в грузу, т: 242
Скорость, уз: 10,2
Мощность ГД, кВт: 220
Посмотреть вложение 108930Посмотреть вложение 108931Посмотреть вложение 108932Посмотреть вложение 108933Посмотреть вложение 108934
Да, как морячёк он просто непотопляемый зверёк! На "Денеб" минус был только один - очередь на горшок (единственный на 12 чел) по утрам На перестроенных, уверен, добавили удобств.2001 год это год модернизации, когда его из рыбака в научник переделали, а так он годов восьмидесятых постройки. ПТРы строили у нас на судоверфи Кирова. В год по семь или восемь штук клепали, в плоть до перестройки. У них и морские ходовые качества хорошие. Полно таких. И у погранцов есть перестроенные и у рыбаков и у науки и просто как транспорники, в снабжении работают. У нас сейчас в снабжении сейсмопартии на Каспий ПТР-45 работает.
Дык СРЗ "Слип" и создан на базе судоверфи Кирова.ПТРы строили у нас на судоверфи Кирова.
Де факто,это разные площадки и предприятия. Разными вещами занимались. Слип это в основном судоремонт больших судов. Судоверьфь строили новые, кроме ПТР по два больших сухогруза в год, типа Волгодона.Дык СРЗ "Слип" и создан на базе судоверфи Кирова.
"Волго-Доны" строили в Навашино и РумынииДе факто,это разные площадки и предприятия. Разными вещами занимались. Слип это в основном судоремонт больших судов. Судоверьфь строили новые, кроме ПТР по два больших сухогруза в год, типа Волгодона.