nikolaich
Старожил форума
Андрей, твои аргументы по ограничению длины судов на ЕГС в 141метр убедительны.
По данным, приведенным в справочной книжке корабельного инженера Е.Л.Смирнова, Волго-Дон проекта 507 и 507А имеет длину габаритную 140м.
Танкер "Соммерс" перестроен по проекту 507Т.
Габаритные характеристики на этот проект я нашел лишь в одном "авторитетном" месте, ну и почерпнул оттуда. Похоже, что зря.
У меня были сомнения относительно длины, поскольку я помню,что габариты камеры шлюза на Волго-Доне 145х18.
Ну, значит будем условно считать длину габаритную танкера проекта 507Т, тип Волго-Дон (танкер), в 140 метров, как и у сухогрузного Волго-дона, из которого он и был перестроен.
По данным, приведенным в справочной книжке корабельного инженера Е.Л.Смирнова, Волго-Дон проекта 507 и 507А имеет длину габаритную 140м.
Танкер "Соммерс" перестроен по проекту 507Т.
Габаритные характеристики на этот проект я нашел лишь в одном "авторитетном" месте, ну и почерпнул оттуда. Похоже, что зря.
У меня были сомнения относительно длины, поскольку я помню,что габариты камеры шлюза на Волго-Доне 145х18.
Ну, значит будем условно считать длину габаритную танкера проекта 507Т, тип Волго-Дон (танкер), в 140 метров, как и у сухогрузного Волго-дона, из которого он и был перестроен.
Последнее редактирование: