Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

  • Автор темы Автор темы nikolaich
  • Дата начала Дата начала
Так и я о том. Обычно рейсы у них покороче.
Ну, на начало навигации подвернулся срочный "дальняк". :) Там же, вроде бы мост начали строить, если не путаю.
Обстановки пока нет, то там ребята опытные.
 
"Был полный штиль, и море отдыхало,
Забыв про бури, волны и ветра,
Чарующе рябило и блистало
Под ярким солнцем с самого утра."(с).


DSC_5054-1.jpg
DSC_5066-1.jpg
DSC_5085-1.jpg
DSC_5102-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Вчера путейцы поставили плавучую обстановку. Но и без нее грузовая навигация активно себя проявляет уже вторую неделю. Официальное начало навигации и работы Тольяттинских шлюзов в штатном режиме 22. 04.25г.

IMGP4420-1.jpg
IMGP4423-1.jpg
IMGP4428-1.jpg
IMGP4429-1.jpg
IMGP4431-1.jpg
IMGP4432-1.jpg
IMGP4433-1.jpg
 
Сухогрузный теплоход "Капитан Афанасьевв".
Проект: RSD44
Тип: Капитан Рузманкин
Место постройки: "Окская судоверфь", г. Навашино, Нижегородская обл.
Дата постройки: 2011г.
Формула класса: "М-ПР"*2,5(ЛЁД20)А

Краткие характеристики:
Длина, м: 139.99
Ширина, м: 16,80
Высота борта, м: 5,00
Габаритная высота, м: 5,80
Осадка, м: 3,60
Дедвейт, т: 5439
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2х1200
Марка двигателя: Wartsila 6L20
Скорость, узлы: 10,5

DSC_5194-1.jpg
DSC_5193-1.jpg
DSC_5197-1.jpg
DSC_5205-1.jpg
DSC_5196-1.jpg
DSC_5203-1.jpg
DSC_5208-1.jpg
DSC_5209-1.jpg
 
Сухогрузный теплоход "Капитан Афанасьевв".
Проект: RSD44
Тип: Капитан Рузманкин
Место постройки: "Окская судоверфь", г. Навашино, Нижегородская обл.
Дата постройки: 2011г.
Формула класса: "М-ПР"*2,5(ЛЁД20)А

Краткие характеристики:
Длина, м: 139.99
Ширина, м: 16,80
Высота борта, м: 5,00
Габаритная высота, м: 5,80
Осадка, м: 3,60
Дедвейт, т: 5439
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2х1200
Марка двигателя: Wartsila 6L20
Скорость, узлы: 10,5

Посмотреть вложение 148715Посмотреть вложение 148716Посмотреть вложение 148717Посмотреть вложение 148718Посмотреть вложение 148719Посмотреть вложение 148720Посмотреть вложение 148721Посмотреть вложение 148722
Обалденная замена "Волго-Дону". На всех больших судах, чтобы попасть в рубку надо, хоть чуть подняться вверх, а тут надо в низ шагнуть. Насколько я знаю, под мосты без разводки их всё равно не пускают. Проект оказался неудачным.
 
Обалденная замена "Волго-Дону". На всех больших судах, чтобы попасть в рубку надо, хоть чуть подняться вверх, а тут надо в низ шагнуть. Насколько я знаю, под мосты без разводки их всё равно не пускают. Проект оказался неудачным.
Отмечается неудовлетворенность по главному экономическому показателю транспортного судна расходу топлива на тонно-километр перевезенного груза. Это связывается с неудачными обводами носовой части судна. Высота носовой волны на полном ходу на 0,5 метра больше, чем у "Волго - Дона".
На фото хорошо видно, какую массу воды гонит перед собой судно. Хорошо это ощущается на берегу канала - когда проходит теплоход, уровень воды резко падает затем резко поднимается выше нормального, снося с берега все, что не закреплено.

DSC_5193-1.jpg
 
Последнее редактирование:
В ходе весеннего половодья уровень воды в Куйбышевском водохранилище благополучно достиг НПУ (Нормального Подпорного Уровня) и с 27 апреля начался сброс воды через шандоры водосливной плотины Жигулевской ГЭС (Волжской ГЭС им. В. И. Ленина).

DSC_5273-1.jpg
DSC_5229-2.jpg
DSC_5315-1.jpg
DSC_5323-1.jpg
 
Сегодня шестой день, как начался сброс воды через водосливную плотину из Куйбышевского водохранилища. Уровень воды нижнего бьефа значительно поднялся.
В разливе - раздолье для рыбалки на поплавочную снасть: уклейка, сорожка, густера, язь, синец, красноперка и мн. др.
Вот жаль, карась, с приходом свежей волжской воды, перестал клевать, возможно свалил в перспективные для икромета места, образовавшиеся при подъеме воды.
Тепла пока еще маловато, но "лучшее, конечно, впереди".:)

IMG_20250503_121626.jpg
IMG_20250503_122052.jpg
IMG_20250503_121848.jpg
 
Последнее редактирование:
Судно, которое должно было открыть собой серию буксиров-толкачей типа ОТ-1400, которые планировалось поставить на смену широко известного Проекта 112, тип "Дунайский". Однако, не сложилось в силу известных причин. Проект 92-049 представлен одним судном.

Буксир-толкач "Владимир Петрушов"
Тип: ОТ-1400
Проект: 92-049
Место постройки: верфь "Slovenske lodenice", г. Комарно, Чехословацкая Социалистическая Республика.
Дата постройки: 1991г.
Формула класса: "М"*3.0(Лед)

Краткие характеристики:
Длина, м: 42.9
Ширина, м: 13.2
Высота борта, м: 3,5
Осадка, м: 2.31
Марка ГД: Skoda 6L275 A2L
Мощность ГД, кВт: 2x515
Скорость, км/ч: 17 (без состава)

DSC_5266-1.jpg
DSC_5262-1.jpg
DSC_5276-1.jpg
DSC_5289-1.jpg
DSC_5296-1.jpg
 
Между тем дело неукоснительно движется к лету. Начали регулярно курсировать прогулочные ОМики. Сегодня, снимая на фото трясогузку, обратил внимание, что она занята сбором стройматериала для гнезда. Значит уже близко время, когда пора высиживать яйца.

DSC_5365-1.jpg
DSC_5364-2.jpg
DSC_5367-1.jpg
DSC_5396-1.jpg
DSC_5382-1.jpg
DSC_5406-1.jpg
DSC_5353-2.jpg
DSC_5371-1.jpg
 
Село Бахилова поляна и расположенная напротив песчаная коса полуотрова Копылово, которая как магнитом притягивает к себе отдыхающих, даже если купальный сезон еще не открыт.



DSC_5125.JPG
DSC_5148-2.jpg
DSC_5150-1.jpg
DSC_5149-2.jpg
DSC_5154-2.jpg
DSC_5155-1.jpg
DSC_5156-1.jpg
DSC_5160-1.jpg
 

Места там шикарные. Как-то, лет очень много тому назад, :) отстаивались там от шторма. Спускали шлюпку, поднимались на крутой высокий берег, ходили в село. Сверху вид на водохранилище потрясающий, от открывающихся далей дух захватывает!
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх