weeFOX
Старожил форума
В интернете полно продающихся красок с чудесными свойствами теплоизоляторов, на видео ими красят плиты, утюги, еще что-то и активно доказывают, что 1 - 2 мм супер эффективного покрытия заменяет 50-100-150 мм минваты/пенополистирола.
При этом теплоизолятором в минвате/пенополистироле является газ (воздух), как самый эффективный утеплитель, а роль всех этих плитных материалов свести к нулю конвекцию, чтобы теплопередача осуществлялось исключительно теплопроводностью.
Отсюда как бы вывод, что не существует утеплителя с коэффициентом теплопроводности ниже чем у воздуха - то есть 0,02207 Вт/(м·К)
Точнее он теоретически возможен, но если внутри утеплителя будет вакуум, причем еще и этот утеплитель должен быть из такого материала чтобы его давлением воздуха не раздавило, но прочные материалы, типа металлов, использовать нельзя, так как они сами обеспечат такой коэффициент теплопроводности, что никакой вакуум внутри не поможет.
В моем представлении литр краски с таким наполнителем должен стоить дороже корабля.
Но желающих найти философский камень и превратить ртуть в золото с веками не убывает, только их деятельность неизменная по сути несколько претерпевает видовые изменения.
Так, волей случая, на глаза попалось творчество таких деятелей - краска "Броня" и все бы ничего, но данная краска была одобрена уважаемой организацией - Морским регистром.
Свидетельство об одобрении тут https://lk.rs-class.org/regbook/industryDetails?d=9339532F-1127-7BD0-09CC-8542EDE2E123 или если одумаются и сотрут, то в приложении.
В нем указано, что покрытие из такой краски имеет коэффициент теплопроводности в 22 раза ниже чем у воздуха и содержит те самые сказочные микросферы с вакуумом.
Ну тут было три варианта
1. Признать, что надо поправить собственные представления о строении вещества и теплотехнике.
2. Сходить за Нобелем
3. Срочно воспользоваться редким покрытием и очень выгодно покрасить корабль изнутри сразу его утеплив.
Самое выгодное конечно это Нобель - за ним мы и собрались, но чтобы не опозориться с заявкой, было решено перепроверить Морской регистр.


При этом теплоизолятором в минвате/пенополистироле является газ (воздух), как самый эффективный утеплитель, а роль всех этих плитных материалов свести к нулю конвекцию, чтобы теплопередача осуществлялось исключительно теплопроводностью.
Отсюда как бы вывод, что не существует утеплителя с коэффициентом теплопроводности ниже чем у воздуха - то есть 0,02207 Вт/(м·К)
Точнее он теоретически возможен, но если внутри утеплителя будет вакуум, причем еще и этот утеплитель должен быть из такого материала чтобы его давлением воздуха не раздавило, но прочные материалы, типа металлов, использовать нельзя, так как они сами обеспечат такой коэффициент теплопроводности, что никакой вакуум внутри не поможет.
В моем представлении литр краски с таким наполнителем должен стоить дороже корабля.
Но желающих найти философский камень и превратить ртуть в золото с веками не убывает, только их деятельность неизменная по сути несколько претерпевает видовые изменения.
Так, волей случая, на глаза попалось творчество таких деятелей - краска "Броня" и все бы ничего, но данная краска была одобрена уважаемой организацией - Морским регистром.
Свидетельство об одобрении тут https://lk.rs-class.org/regbook/industryDetails?d=9339532F-1127-7BD0-09CC-8542EDE2E123 или если одумаются и сотрут, то в приложении.
В нем указано, что покрытие из такой краски имеет коэффициент теплопроводности в 22 раза ниже чем у воздуха и содержит те самые сказочные микросферы с вакуумом.
Ну тут было три варианта
1. Признать, что надо поправить собственные представления о строении вещества и теплотехнике.
2. Сходить за Нобелем
3. Срочно воспользоваться редким покрытием и очень выгодно покрасить корабль изнутри сразу его утеплив.
Самое выгодное конечно это Нобель - за ним мы и собрались, но чтобы не опозориться с заявкой, было решено перепроверить Морской регистр.

