Костромич..владельцы есть???

Тимоха

Активный участник
Предлагаю собраться здесь владельцам Костромичей проекта Т-63 и проектов 1606.Есть на форуме много тем про наши славные теплоходики но в основном они уже переросли просто в фотогалерею......:eek:
 
Являюсь владельцем проекта Т-63....год постройки неизвестен.Документы ГИМС.....Двигатель 3д6....
 
судя по профилю у Вас то его нету.....а тема для владельцев Костромичей я сделал....а то сижу здесь пару лет и практически не одного владельца незнаю...:)а грубо так отвечать никчему....тем более незная людей...
 
...а то сижу здесь пару лет и практически не одного владельца незнаю..

Костромича у меня к сожалению действительно нет.Однако это вовсе не исключает интерес к этому популярному проекту.Поэтому было бы интересно узнать не только о том,что Вы владелец Костромича-63, но и почитать о Ваших впечатлениях об эксплоатации этого катера в ваших краях, проблемах связанных с этим судном и тому подобное.Если бы Вы еще приложили различные фотографии катера, то все с удовольствием бы с ними ознакомились. Сразу возникла бы основа для обсуждений.Что касается реальных владельцев,то крайне удивлен Вашим заключением.Неоднократно читал на форуме весьма интересные сообщения капитанов Костромичей.Кстати,один из опытнейших владельцев постом выше.
 
Последнее редактирование модератором:
я личные сообщения читаю...которые мне пишут другие участники форума....скучно тут стало....не обязательно чтото обсуждать можно и так просто пообщаться..... а не так в темку смайликов побросать и прочее...как указанно двумя постами выше...
 
..скучно тут стало....не обязательно что-то обсуждать, можно и так просто пообщаться....

Ну хорошо, наверное можно и просто так пообщаться,так сказать без обсуждений и смаликов. Расскажите тогда, как в Томске обстоят дела с большими стальными катерами типа Костромич. Много их у вас плавает? Какие еще типы катеров на Томи встречаются, есть ли Ярославцы?Да и про свой-то Костромич добавьте хоть пару слов.
 
Лично мне пока не чего написать, мой находиться в стадии реконструкции, думал быстро сделать, а конца и края еще не видно)))))
 
Я про то, что автор темы куда то пропал... :) Про свой , я планирую написать после того как более менее закончу с отделкой. У меня переделок внешних почти нет. Просто выкинул всё лишнее. :) В двигателе тоже переделок не много. Ну, корма, подводная часть чуть изменена + латунный винт от Ярославца и гидравлика на 2 поста, но на ходу её испытать пока не успел. :(
 
Я про то, что автор темы куда то пропал... :) Про свой , я планирую написать после того как более менее закончу с отделкой. У меня переделок внешних почти нет. Просто выкинул всё лишнее. :) В двигателе тоже переделок не много. Ну, корма, подводная часть чуть изменена + латунный винт от Ярославца и гидравлика на 2 поста, но на ходу её испытать пока не успел. :(

Я многое переделываю, надстройку делаю, двигатель 3Д6 поменял на ЯМЗ 236, Об отделке пока не может быть и речи, как мне кажется это в далеком будущем))) а так пока все в железе делаю).
 
объясните плиз. зачем многие снимают защиту вала и кольцевую насадку? Штатные ходовые показатели у 1606 итак приличные в чём глубокая тайна?
 
Попробую, хотя ответ по моему очевиден, если Вы внимательно смотрели фото. За всех не скажу.... :) В моём случае вся эта лабудень удалена за ненадобностью. Сначала заменил винт на более "тяжёлый". Это было быстрее и дешевле чем восстановить старый у которого осталась ОДНА(!) лопасть! А поскольку новый от Ярославца, не рассчитан на работу в насадке и к тому же на 80мм меньше штатного в диаметре, то и надобность в насадке тоже отпала. Ходил на новом винте 9 навигаций с насадкой и частично удалённой защитой. Теперь вот, удалил всё полностью. Ходовых пока не проводил. В старом варианте была максималка 21 км\ч по ГПСу на 1450 об \мин. и 14 км\ч на 900 об Без насадки и защиты эти показатели должны улучшится. Кроме того должна :) повыситься управляемость. Думаю повысится и устойчивость на курсе при значительном волнении на попутных курсах, за счет того, что на сходе с гребня волна не будет бить под углом в насадку, тем самым создавая момент уводящий катер с курса. Ещё причина .... да она просто сгнила ( см. фото) с 1985года то. :) Востанавливать не вижу смысла. Вроде всё... :) Теперь о "штатных ходовых показателях" ... максимальный расчётный КПД комплекса винт\насадка у Костромича 1606 на 8 км\ч. Это оптимальная скорость буксировки. Наверное дальше объяснять не надо? :)
 
Спасибо за подробный ответ! У меня у самого насадка (правда проект другой), ходовые характеристики очень похожи, управляемость как и у любой плоскодонки оставляет желать лучшего ну а КПД сильно не волнует - не буксиры мы... Удачи вам!!
 
Спасибо! Взаимно!:eek:

А у меня на заднем ходу не управлялся вообще! Потому как то, что с ним происходило, ни как нельзя назвать управляемым движением. :D ЗХ годится только для остановки и для сползания с берега. :)
Когда будут результаты с новым ВРК, постараюсь подробно всё описать... :)
 
Собственно по насадке хотелось бы добавить только одно. Насадка повышает эффективность винта при буксировке. То есть, повышает упор. С другой стороны она создает сопротивление движению. Отсюда и выводы - если таскать ни чего не надо, проку в насадке нет, одни минусы.
По поводу защиты. Она нужна если реально ходить по рекам с молевым сплавом. Если его нет, то защита так же только мешает сопроотивлению как и насадка.

Кто может из нас похвастаться такими заплывами? :D
А так как все связано - насадка и защита, то и решение вопроса надо делать комплексное - удалять всё нафиг... или совсем не трогать.
 
Собственно по насадке хотелось бы добавить только одно. Насадка повышает эффективность винта при буксировке. То есть, повышает упор. С другой стороны она создает сопротивление движению. Отсюда и выводы - если таскать ни чего не надо, проку в насадке нет, одни минусы.
По поводу защиты. Она нужна если реально ходить по рекам с молевым сплавом. Если его нет, то защита так же только мешает сопроотивлению как и насадка.

Кто может из нас похвастаться такими заплывами? :D
А так как все связано - насадка и защита, то и решение вопроса надо делать комплексное - удалять всё нафиг... или совсем не трогать.
20 лет прожил рядом с таким местом,как на фото,и насмотрелся на работу Костромичей и БМК-130 с защитой гр.винта,в лесных запанях.Иногда воды не видно сквозь брёвна,а они ползают:D...правда сильно помятые борта у них были,особенно у БМК.
 
Верх