Костромич..владельцы есть???

Скоро зима и у нас в планах сделать тент над кормовой палубе. Будет тент из материала типа баннера. Тент только на крыше, боковин не будет. Может коллеги поделятся своими идеями, а то мне кроме, как "торговой палатки" ничего на ум не приходит :-( Делать тент до капа МО тоже не планируем


А поликарбонат не рассматривали?

Большая цветовая гамма, неплохо гнётся по радиусу.
Если брать хорошего качества, то долго не будет трескаться.

030D124E-A0A8-4959-8612-60CCB4A7461E.jpeg
5BC4FC72-BE3B-4F10-A7C0-0B5F23E21298.jpeg
A6087609-00C6-475C-BC6F-6CBFA2F16E9E.jpeg
 
Последнее редактирование:
у меня у соседа из поликарбоната сделан тент на костромиче. не жалуется, выглядит хорошо.
 
Если продумать крепление позволяющее в экстренной ситуации быстро от него избавится ( лучше потерять покрытие, чем перевернуть катер ). К примеру отверстия типа люверсов и шнуровка расчитаная на определенную нагрузку, да и можно аварийный фал придусмотреть, что бы сорвало но остался плыть на веревочке за катером :) В яхтинге паруса не сшивают капроновой нитью, что бы если при порыве происходит разрыв то расходится шов и остается возможность опять сшить поврежденное место а не ставить заплату из ленты ткани и двух швов.
 
Коллеги вы правы - тент нужно достаточно быстросъёмный и люверсы со шнуровкой тут в самый раз и по той-же причине не хочется поликарбонат, хотя многие делают. По самому тенту вопросов нет, у меня вопрос по каркасу, как сделать так, чтобы смотрелось не палаткой/туалетом на корме.
Что-то как на фото, но мне так не подходит :(
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-09-30 в 09.34.38.png
    Снимок экрана 2020-09-30 в 09.34.38.png
    273.1 КБ · Просмотры: 147
я вместо шнуровки применяю пластиковые стяжки, при очень сильных порывах обрывает с одной стороны, с другой остается держаться и не улетает.
за сезон обычно разок приходится перетягивать, после особенно удачной грозы.
 
Ну тогда делайте новомодный каркас, типа как на этом фото.
К сожалению эта беседка и будет смотреться как беседка... Вертикальные стойки сразу делают всю конструкцию похожей на торговую палатку.
Буду делать похоже на тент Алексея 535 у его ДЖАРСа
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-10-14 at 15.32.21.jpeg
    WhatsApp Image 2020-10-14 at 15.32.21.jpeg
    60.3 КБ · Просмотры: 167
сожалению эта беседка и будет смотреться как беседка... Вертикальные стойки
Посмотрите на канале Назарова видео по дизайну, там есть про простейший принцип дизайна, он его называет «в линеечку и полосочку» (по памяти, если я не наврал), смысл его в том, что на судне два типа линий горизонтальные и наклонные повторявшие штевень с прямым или обратным наклоном - вот так на Фламинго тент сделан на Вашем фото наверху - резюме Назарова, что это не прорывной дизайн, но внешнего вида не портит.
 
Смылкой на его канал не поделитесь? по всем ссылкам что у меня есть - все устаревшее
 
А я вот думаю как сделать жёсткую, но лёгкую крышу вместо тента... Вот если бы вместо тента сделать типа папье-маше с участием стеклоткани и эпоксидной смолы... Вот только бы все это выглядело бы красиво.
 
Коллеги вы правы - тент нужно достаточно быстросъёмный и люверсы со шнуровкой тут в самый раз и по той-же причине не хочется поликарбонат, хотя многие делают. По самому тенту вопросов нет, у меня вопрос по каркасу, как сделать так, чтобы смотрелось не палаткой/туалетом на корме.
Что-то как на фото, но мне так не подходит :(
Вспомнил что вы тент проектируете. Летние фото копал
 

Вложения

  • 20200722_205815.jpg
    20200722_205815.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 167
  • 20200722_205814.jpg
    20200722_205814.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 166
  • 20200722_205841.jpg
    20200722_205841.jpg
    55.3 КБ · Просмотры: 168
Навигацию закрыли, наш Опричник вернулся домой и встал на зимовку. Температуры минусовые и до конца месяца уже вмерзнет
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-11-17 at 09.42.37.jpeg
    WhatsApp Image 2020-11-17 at 09.42.37.jpeg
    45.9 КБ · Просмотры: 162
  • WhatsApp Image 2020-11-17 at 09.44.22.jpeg
    WhatsApp Image 2020-11-17 at 09.44.22.jpeg
    92.9 КБ · Просмотры: 161
,Да буксирного вида уже нет.На Адмиральцах такая же хрень.
 
Коллеги, а почему вы считаете, что у Костромича квадратные обводы? У него вполне присутствует килеватость и немалая (это даже видно на моем фото выше, где корпус поднят кранами). А маленькая осадка обусловлена тем, что винт в полутуннеле.
Дима Рейдер проводил сравнительные анализ в свое время при выборе проекта для себя и вот его выкладки:
Костромич имеет килеватость 16 градусов до самого дейдвуда. Ярославец имеет килеватость 14 градусов, МСП -111 имеет угол килеватости 17 градусов (всего на 1градус больше чем у костромича и на 3 градуса больше чем у ярика. Так называемый Адмиралец, «килевой» катер, имеет угол килеватости превышающий всего 8 градусов всего до 5 шпангоута. Далее резкий переход в 8 градусов и «плавник-папилома на корпусе.
 

Вложения

  • 376.png
    376.png
    272 КБ · Просмотры: 105
  • 1606_371.png
    1606_371.png
    138 КБ · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
Про "отсутсвие килеватости" у Костромича тут:
У костромича корпус по всей длине имеет примерно одну килеватость, у МСП может она и 17 градусов, но только в одном месте - под штатным рыбным трюмом в районе 10-12 шп. А носовее и кормовее - там все килеватее и килеватее :). Вот фото - кильблоки стоят на кормовой переборке моторного отсека - там 25 минимум
 

Вложения

  • P1160216.JPG
    P1160216.JPG
    121.4 КБ · Просмотры: 148
  • IMG-20210125-WA00001.jpg
    IMG-20210125-WA00001.jpg
    105.1 КБ · Просмотры: 156
Последнее редактирование:
Спорить не буду, но суть моего сообщения - показать, что пр. 1606 не такой уж и квадратный чемодан, как его представляет большинство на форуме.
 

Вложения

  • _DSC0629.jpg
    _DSC0629.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 104
  • с кормы.jpg
    с кормы.jpg
    233.3 КБ · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Верх