Коррозия АМГ

  • Автор темы Автор темы Stas61rnd
  • Дата начала Дата начала

Stas61rnd

Коллега
Всем доброго времени суток.Подошёл к покраски шлюпки из клёпанного Амг.Смыл старую краску,в районе установки двигателя нашёл следы коррозии.Выглядит это как каверны,язвы самые глубокие не менее 1.5мм.Повреждения имеют локальный характер.Толщина обшивки 3мм.В целом состояние корпуса хорошее.Вычистил их металлической счёткой,покрыл фосфатирующим грунтом Bodi.Хочу зашпаклевать язвы шпаклёвкой по алюминию,грунтонуть,покрасить.Терзают сомнения,что под шпатлёвкой не будит видно,продолжается ли коррозия.Пойму только когда сквозная появится,чего совсем не хочется.Красить планирую Тикуррилой.Поставлю магниевые аноды.
 
С чего ей продолжаться то? Без анодов было,вот и коррозия. Металл чуть оголился при контакте с грунтом или от времени. Нужно стараться нержу не применять.
 
Спасибо за совет.Нержу постараюсь исключить.Если правильно понял,грамотно сделаю,не на один год хватит:)Очень бережно и хлопотно к ней отношусь:)
 

Вложения

  • P_20180625_171107-1024x576.jpg
    P_20180625_171107-1024x576.jpg
    174 КБ · Просмотры: 561
Последнее редактирование:
В районе других металлов(гр.вал,винт,перо и т.д)не жалейте магниевых анодов.
 
Я,не ходил на нём.Большую часть времени на берегу стоял.Двигатель был установлен не правильно.Рама не крашенная из чернухи на непокрытый Амг( Дополню,самая эфективная смысла для краски,Престиж,Bodi.Престиж понравился за отношение цена качество.Краску снимает отлично.Главное нагреть банку и перемешать.
 
Последнее редактирование:
Начинаю переживать,нашёл язвы,где остаток Амг 1мм(Благо их не больше десятка,дурные мысли в голову лезут:-)
 
На выходных буду лечить,главное подготовиться.Всё купить,ничего не забыть.Вариантов у меня не много.
 
@Нерпёнок ) ниже табличка, всё, что левее жрётся тем, что правее, со скоростью 1 мм на 1 ампер на 1 м2 в год, считать амперы через сопротивление воды😂😂😂
IMG_3736.jpeg


Ps.. чуть не забыл, всё точно не точно
 
Приветствую! У Нас вода пресная как считаете есть необходимость в анодах?
Есть,даже если на берегу стоит.дождик,сырость,влажность ...появляются.от контакта никуда не деться.на той же Волге вроде как крылья изолированы,а гельмпортовую труба из нержи приклепан к корпусу из амг2,и перо руля с баллером скручено,и баллер в латунных втулках в гельмпортовой трубе крутится...просто в пресной воде это очень медленный процес.а вот в морской.на фото вал на Волге сделанный из штока гидроцилиндра,ст45 покрытая хромом.по времени месяц на воде
 

Вложения

  • IMG_20250205_123426_030.jpg
    IMG_20250205_123426_030.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20250205_123413_617.jpg
    IMG_20250205_123413_617.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20250205_123430_015.jpg
    IMG_20250205_123430_015.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20250205_123422_625.jpg
    IMG_20250205_123422_625.jpg
    72.1 КБ · Просмотры: 54
На бронзовом винте, чёрного шплинта, в пресной воде на сезон не хватает.
 
@Нерпёнок ) ниже табличка, всё, что левее жрётся тем, что правее, со скоростью 1 мм на 1 ампер на 1 м2 в год, считать амперы через сопротивление воды😂😂😂
Посмотреть вложение 146484

Ps.. чуть не забыл, всё точно не точно
Это точно, но данная таблица имеет малую практическую ценность.
Навряд ли Вы встретите 95% из этих металлов.

Надо анализировать электрохимические напряжения сплавов.
 

Пользователи онлайн

Верх