Концепция развития яхтенного туризма

Женя, ответ на этот вопрос простой до боли, твой бизнес не позволяет уходить на продолжительное время в дальние походы.
Да нет, просто не вижу смысла морозить задницу и смотреть на голые скалы((((( да ещё все это с реальным риском связано. По той же причине не хочу по горам лазать и с парашютом прыгать))) Я уж лучше на юг. Кстати вот прямо сейчас и поеду на Нижнюю Волгу, а то у нас сегодня снегу навалило.
 
Да нет, просто не вижу смысла морозить задницу и смотреть на голые скалы((((( да ещё все это с реальным риском связано. По той же причине не хочу по горам лазать и с парашютом прыгать))) Я уж лучше на юг. Кстати вот прямо сейчас и поеду на Нижнюю Волгу, а то у нас сегодня снегу навалило.
Ага! Можно подумать, что на югах скалы волосатые!🙂😀вот в точности пейзажик на Тарханкут смахивает!Один в один. А риск в чем? В том, что на севере народу нету? Если что,аварийку не вызвать?😁 Каждому своё!По мне, так ещё большой вопрос, что хуже,мороз или жара .
 
Ага! Можно подумать, что на югах скалы волосатые!🙂😀вот в точности пейзажик на Тарханкут смахивает!Один в один. А риск в чем? В том, что на севере народу нету? Если что,аварийку не вызвать?😁 Каждому своё!По мне, так ещё большой вопрос, что хуже,мороз или жара .
Онега.Ладога. не север ,не юг. Не жарко Не холодно. Не море , не река. Скалы волосатые. Риск умеренный.
Не реклама😀
 
Онега.Ладога. не север ,не юг. Не жарко Не холодно. Не море , не река. Скалы волосатые. Риск умеренный.
Не реклама😀
Да хоть бы и реклама.
Цель всей этой затеи что бы люди ходили на яхтах/катерах/лодочках как можно больше и дальше.
Кто хочет на север, кто хочет на юг. Без разницы.
Что бы это было доступно среднестатистическому гражданину, а не только отмороженным на голову (в хорошем смысле этого слова) индивидуумам, коих есть на нашем форуме изрядное количество :)
Что бы это хождение было безопасно, комфортно и интересно.
 
Был в Пушкине, в Екатерининском дворце. Там на остров посреди пруда на этаких гондолах гондольер желающих перевозит. ГИМСовского номера на этих гондолах нет. Значит они под РРР! :)
Скорее всего нерегистрат. Совсем мелкие лодочки до 200 кг весом.
 
Да хоть бы и реклама.
Цель всей этой затеи что бы люди ходили на яхтах/катерах/лодочках как можно больше и дальше.
Кто хочет на север, кто хочет на юг. Без разницы.
Что бы это было доступно среднестатистическому гражданину, а не только отмороженным на голову (в хорошем смысле этого слова) индивидуумам, коих есть на нашем форуме изрядное количество :)
Что бы это хождение было безопасно, комфортно и интересно.
Мне кажется, что чтобы этого добиться ,не надо ничего изобретать! просто снять идиотские ограничения,упростить регистрацию и владение.Как в Швеции например. Все, что до 24 метров вообще никого не интересует,пока для личных целей используется. А далеко,комфортно и безопасно все равно не получится. Плотность населения и площадь страны не позволят. Все прелести европейского яхтинга,в высокой плотности населения. Куда не плюнь,в чей-то огород попадёшь. При таких условиях Марины и сервис возникают неизбежно. У вас же ВОЛЯ! Вышел в поход и неделю живой души не встретишь. И нафиг они нужны,те Марины? Большой бензобак нужен! Ну а в городской черте, и сейчас есть и Марины и заправки….
 
Все, что до 24 метров вообще никого не интересует,пока для личных целей используется. А далеко,комфортно и безопасно все равно не получится.
Ключевое слово - для личных целей, а как коммерцией занялся, то все...
В Норвегии и Дании говорят, что и права не нужны даже.
 
Ключевое слово - для личных целей, а как коммерцией занялся, то все...
В Норвегии и Дании говорят, что и права не нужны даже.
Да ничего не все! В Европе, если налоги платишь, так и слава богу! Сто процентно не могу утверждать, но нет там никаких кошмаров.Просто есть примеры нормального отношения к этому делу. Да, права не везде нужны.Регистрация не везде нужна.И как-то же не развалилось там все. Живут себе и не плохо живут! А с учетом того,что там судов неизмеримо больше, может и ответ в том, что не трогают никого,без повода?Может так же и поступать?Понятно, что своя специфика, но не другая же планета!
 
Я тоже за то, чтобы было как в Эстонии - если маломер, то покупаешь патент и возишь с ограничениями по количеству людей. А если ты хочешь, как взрослые дяди, то будет все по взрослому.
Но жизнь такова, что будет так как есть сейчас и далее. Специально же такое разграничение и сделали, чтобы вопрос с маломерами в коммерции решить.
При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:
  • некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ
  • коммерческое использование – РС или РРР
В соответствии со статьей 7 КТМ маломерное судно – это судно:
  • длина которого не превышает двадцать (20) метров
  • общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12)
 
Последнее редактирование:
Был в Пушкине, в Екатерининском дворце. Там на остров посреди пруда на этаких гондолах гондольер желающих перевозит. ГИМСовского номера на этих гондолах нет. Значит они под РРР! :)
Регистр не освидетельствует деревянные , гребные ( маломерные ) суда , по крайне мере морской .........
 
Регистр не освидетельствует деревянные , гребные ( маломерные ) суда , по крайне мере морской .........
Блин! А Норвегам пофиг! У них деревяшек в размере до 24 метров - вагон. Многие ещё и рыболовную лицензию имеют. И ничего! Ходят в Северное море, как здрасьте. И никакой им регистр не указ…Грустно это все…
 
Блин! А Норвегам пофиг! У них деревяшек в размере до 24 метров - вагон. Многие ещё и рыболовную лицензию имеют. И ничего! Ходят в Северное море, как здрасьте. И никакой им регистр не указ…Грустно это все…
Деревянные маломерные суда с двигателем более 8 кВт , нехотя но регестрируются ( в морском порту) , освидетельствовать у Морского Регистра — это отдельная эпопея ;.... а гребные без двигателя , и согласно стате 33 ( Кодекса торгового мореплавания ( КТМ)) пункт 1.1 — не как ......печаль
 
Последнее редактирование:
А если не секрет, зачем гребные в Регистр?
К примеру тот же лодочник перевозящий людей за материальные средства с берега на остров , другой берег , мог иметь возможность не нарушать закон ( незаконная коммерческая деятельность) , а быстренько зарегестрировался Чп , поставив на учёт в порту гребную лодку ( пассажирское) , пройти регистра , заключить договора ( на установку причала в водоохранной зоне ) приобрести эквайренги , с онлайн кассами , и если у него не пропадёт желание , а билет за прогулку по водоёму должен вырости в цене весьма , чтобы компенсировать понесённые убытки ....... чтобы всё-таки была у человека альтернатива. То гребные суда в одночасье перестали регистрировать .
 
Последнее редактирование:
О новой "Концепции яхтинга".

Screenshot_20211022_091526.png
 
Закрыв практически многие стоянки в городе , ....... эксперты соберутся , поговорят ( что конечно хорошо ) выделят бюджет ( может быть ) и потом его будут искать .... конечно есть хорошие примеры в городе сделать на основных магистралях с интенсивным движением транспорта велодорожки , закрыть стоянку катеров на ( Карповка ) и также проложить дорогу для велосипедов...... ....
 
Закрыв практически многие стоянки в городе , ....... эксперты соберутся , поговорят ( что конечно хорошо ) выделят бюджет ( может быть ) и потом его будут искать .... конечно есть хорошие примеры в городе сделать на основных магистралях с интенсивным движением транспорта велодорожки , закрыть стоянку катеров на ( Карповка ) и также проложить дорогу для велосипедов...... ....
Кстати, дежавю. У нас при благоустройстве набережной Волги огромное количество лодочных стоянок закрыли и сделали велодорожку на 5 км. Набережную, конечно, очень красиво сделали - брусчатка, фонари, беседки, тренажёрные и тд. Но лодочная для обычных лодок осталась в результате одна - перенесли на нижнюю набережную (казанскую) куда не дойти, ни доехать. Практически на судовом ходу. Волна и тд. Все на берег вытаскивают.
 
Кстати, дежавю. У нас при благоустройстве набережной Волги огромное количество лодочных стоянок закрыли и сделали велодорожку на 5 км. Набережную, конечно, очень красиво сделали - брусчатка, фонари, беседки, тренажёрные и тд. Но лодочная для обычных лодок осталась в результате одна - перенесли на нижнюю набережную (казанскую) куда не дойти, ни доехать. Практически на судовом ходу. Волна и тд. Все на берег вытаскивают.
Пока не будет целевой программы , развития стоянок катеров , и этим будут заниматься специалисты ( которые пока ещё есть ) а не случайные люди , а они ( стоянки ) не будут сносится и закрывать для других любых проектов с массовым водным туризмом .........
 
Верх