Коммерческое использование маломерных судов

"Не недвижимость, а включён режим недвижимости" - игра словами. В соответствии с ГК отнесены к недвижимому имуществу и точка.
Все кажущиеся Вам плюсы ими не могут быть по определению, так как любая юридическая неточность, натянутость может привести только к неблагоприятным последствиям.
Хотите пример?
Пожалуйста. В 90-х все валютные операции с недвижимостью требовали лицензии Центробанка. А тут - хлоп! А морские- то суда недвижимость! Таким образом любая валютная операция с недвижимым имуществом, т.е. судном как то снабжение, бункеровка, оплата услуг агента и пр.пр. требовали предварительного лицензирования Центробанком. Потом разобрались, скорректировали, но люди успели неприятностей получить по полной программе.
Закон только тогда выполняет свою функцию когда он исчерпывающе точно, корректно и последовательно сформулирован.
1 .В соответствии не подскажете :ГК № правового документа и от кого? Включён режим недвижимости ?

Еще раз, уважаемый ( без капли иронии) коллега. Вы сказали, что суда под российским флагом являются частью территории России. А это не так. Разве сообщать верную информацию на форуме не является нашей обязанностью?
Кстати, это - весьма распространенное заблуждение. На морских судах за границей на самом деле действует особый правовой режим, что к такому заблуждению и приводит.
2 № документа от косого ?где на самом деле действует особый правовой правовой режим ?
3 . Почему нельзя рассуждать о недвижимом имуществе [ не ссылаясь на номера документов , где и кем приняты и даты ] суда ( морские , воздушные ) это я к территории и о экстерриториальности , если это так водит в заблуждение извиняюсь .
А указал номер и дату , кем принят документа то конечно его ( документ ) искажать нельзя .....
 
Последнее редактирование:
Не знаю, правильно ли. Но логично. И всем теперь буду так рассказывать. Потому что понравилось. :)
Это не закон , а рассуждения ( а очень хотелось бы :) ) но пороюсь , может и найдётся документ почему суда — недвижимость?
 
А я вот не понимаю - сдача в аренду судна ведь коммерческая сделка? Вы получаете прибыль. В судовом билете ГИМС прямо написано - "Судовой билет маломерного судна используемого в некоммерческих целях"
 
Это не закон , а рассуждения ( а очень хотелось бы :) ) но пороюсь , может и найдётся документ почему суда — недвижимость?
Не найдёте. Просто отнесли к недвижимости и все. Вероятно, какая-то логика в этом есть, я её не разделяю, но " закон суров ( в данном случае непонятен), но это закон."
Кроме нас так считают и в некоторых других странах, не изучал, точно не скажу. Мне объясняли это высокой стоимостью объектов. Объясняли люди, приложившие руку к написанию Гражданского кодекса.
Ну ладно, отнесли и это на сегодняшний день данность.
 
А я вот не понимаю - сдача в аренду судна ведь коммерческая сделка? Вы получаете прибыль. В судовом билете ГИМС прямо написано - "Судовой билет маломерного судна используемого в некоммерческих целях"
Пока нет подзаконных актов ( либо мы о них не знаем) будет « чехарда « с передачей прав собственности и управления ( на судно [ маломерное] либо аренды...
 
Че спорить ) в каждом регионе все по разному ))) и побоку что закон один ... кто то ходит на яриках со срезанным носом кто то нет ... несмотря на то что у него денег миллиарды и должность государева ... так что
 
А я вот не понимаю - сдача в аренду судна ведь коммерческая сделка? Вы получаете прибыль. В судовом билете ГИМС прямо написано - "Судовой билет маломерного судна используемого в некоммерческих целях"
Ну вроде нет здесь противоречия. Судоводитель и судовладелец (который становится таковым на время договора аренды маломерного судна) использует судно в своих личных некоммерческих целях! Для собственника судна - это коммерческая деятельность по предоставлению судна в аренду для некоммерческих целей использования ( отдых, рыбалка и тд).
 
Я имел ввиду любые другие отношения подразумевающие выгоду. Как только появится выгода, Вас отправят в Речной Регистр , ну а потом за лицензией, далее...........
 

Мишустин поручил разобраться с хаусботами и плавдомами.
Лицензия на перевозку пассажиров/грузов - тут все понятно. А лицензия на сдачу судна в аренду, такого не слышал
 
По идее, оно бы надо отрегулировать. Но есть опасение, что пойдет все по российскому сценарию и закончится поборами и неудобствами...
 

Мишустин поручил разобраться с хаусботами и плавдомами.
Лицензия на перевозку пассажиров/грузов - тут все понятно. А лицензия на сдачу судна в аренду, такого не слышал
На фото я так понял не этот дом? Если этот, то в какой стране судя по моторам на лодчёнках))))))) и номерам?
 
Сегодня удалось связаться по тел. с одним должностным лицом Волжского бассейна, прозвучало так, что при эксплуатации регистровых судов Портконтроль, УГМиРН не признает судоводительских и пр. документов выданных ГИМСом, равно как и ГИМС при эксплуатации судов зарегистрированных в ГИМС не признает судоводительских и пр. документов выданных отделами дипломирования администраций бассейнов. Вот такая невязка.

Произошли изменения! Для маломеров п.15.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2020 № 396 "О внесении изменений в Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 марта 2018 г. № 87"

(Зарегистрирован 25.12.2020 № 61826)



.....15. Дополнить пункт 88 Положения абзацем в следующей редакции:

"При обмене документа на право управления маломерным судном, выданного Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, на диплом судоводителя маломерного судна, при условии эксплуатации беспалубных маломерных судов грузоподъемностью до 500 кг, используемых в целях промышленного рыболовства, теоретическая и практическая подготовка по управлению маломерным судном по программе, согласованной Росморречфлотом, не требуется, а квалификационные испытания не проводятся. В диплом судоводителя маломерного судна вносится ограничение: "Только беспалубные маломерные суда грузоподъемностью до 500 кг, используемые в целях промышленного рыболовства.".
 
Последнее редактирование:
Произошли изменения! Для маломеров п.15.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2020 № 396 "О внесении изменений в Положение о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 марта 2018 г. № 87"

(Зарегистрирован 25.12.2020 № 61826)



.....15. Дополнить пункт 88 Положения абзацем в следующей редакции:

"При обмене документа на право управления маломерным судном, выданного Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, на диплом судоводителя маломерного судна, при условии эксплуатации беспалубных маломерных судов грузоподъемностью до 500 кг, используемых в целях промышленного рыболовства, теоретическая и практическая подготовка по управлению маломерным судном по программе, согласованной Росморречфлотом, не требуется, а квалификационные испытания не проводятся. В диплом судоводителя маломерного судна вносится ограничение: "Только беспалубные маломерные суда грузоподъемностью до 500 кг, используемые в целях промышленного рыболовства.".


Из вышенаписанного получается, что я должен обменять(сдать) гимсовские права, по которым я могу гонять на любом гимсовском судне длиной до 20-и м, чтобы получить регистровые права на тот же маломер, но беспалубный и грузоподъемностью до 500 кг и с этого момента ничем крупнее этой шлюпки я управлять уже не смогу? 🤯
 
Из вышенаписанного получается, что я должен обменять(сдать) гимсовские права, по которым я могу гонять на любом гимсовском судне длиной до 20-и м, чтобы получить регистровые права на тот же маломер, но беспалубный и грузоподъемностью до 500 кг и с этого момента ничем крупнее этой шлюпки я управлять уже не смогу? 🤯
Я тоже так понял(. Сегодня в рабочее время позвоню руководителю службы Дипломирования- постараюсь прояснить этот вопрос.
 
Из вышенаписанного получается, что я должен обменять(сдать) гимсовские права, по которым я могу гонять на любом гимсовском судне длиной до 20-и м, чтобы получить регистровые права на тот же маломер, но беспалубный и грузоподъемностью до 500 кг и с этого момента ничем крупнее этой шлюпки я управлять уже не смогу? 🤯
Это рыбаки долго закидывали бумагами минтранс , чтобы ( промысловые лодки [ПХВ ] и им подобные, грузоподъёмностью до 500 к г можно было ими управлять , без обучения и сдачи экзаменов и предъявив гимсовское удостоверения ; получить свидетельство на право управления ( с ограничением по грузоподъёмности) маломерное ( рыболовное)судно должно быть зарегистрировано в бассейновым управлении или морском порту ; для коммерческого использования так же пройти освидетельствования в Речном Регистре или в Морском Регистре .....
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх