Коллектор

Как я вижу,в сухопутном варианте каждное окно коллектора держит 3 шпильки , некоторые шпильки (нижние) работают на 2 окна. В вашем варианте отсутствует часть ушек крепления (верхних). И по сути это может быть не тосол, а выхлоп,.. Но учитывая состояние прокладки и следов на ней .И если обратить внимание, то подтекает из теплообменника в сторону привалочной поверхности
 
Последнее редактирование:
надо опресовывать коллектор.
polar_face.jpg
 
Как я вижу,в сухопутном варианте каждное окно коллектора держит 3 шпильки , некоторые шпильки (нижние) работают на 2 окна. В вашем варианте отсутствует часть ушек крепления (верхних). И по сути это может быть не тосол, а выхлоп,.. Но учитывая состояние прокладки и следов на ней .И если обратить внимание, то подтекает из теплообменника в сторону привалочной поверхности
В крайний выход 1.5-2 литра выгнало за 5 часов.
 
Странная конструкция -коллектор крепиться только с одной стороны-снизу, а верхние шпильки невозможно затянуть, туда с гайками вообще не подлезть, насколько я вижу. Как мне кажется, тут проблема в привалочных плоскостях- возможно повело от неравномерного прижима, возможно прокладка толком не работает-явно через нее гонит, опять же из-за невозможности равномерно обжать со всех сторон.
 
Странная конструкция -коллектор крепиться только с одной стороны-снизу, а верхние шпильки невозможно затянуть, туда с гайками вообще не подлезть, насколько я вижу. Как мне кажется, тут проблема в привалочных плоскостях- возможно повело от неравномерного прижима, возможно прокладка толком не работает-явно через нее гонит, опять же из-за невозможности равномерно обжать со всех сторон.
верхний ряд проходят болты насквозь коллектор.откуда он там берётся если каналов нет.
 
верхний ряд проходят болты насквозь коллектор.откуда он там берётся если каналов нет.
С делай сплошную прокладку,или залепи отверстие тем же автогерметиком.
Судя по всему сопливит через незадействованное отверстие.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 304.png
    QIP Shot - Screen 304.png
    731.4 КБ · Просмотры: 36
С делай сплошную прокладку,или залепи отверстие тем же автогерметиком.
Судя по всему сопливит через незадействованное отверстие.
Я туда вкручу специальные заглушки.в оригинальной прокладке небыло отверстий.отверстия только которые используются.новые уже пришли(самолётом).
 
Я туда вкручу специальные заглушки.в оригинальной прокладке небыло отверстий.отверстия только которые используются.новые уже пришли(самолётом).
Самолеты,ракеты... Все делается за пять минут и со старой прокладкой.Любите все усложнять :)
 
верхний ряд проходят болты насквозь коллектор.откуда он там берётся если каналов нет.
Не понял, как там может болт проходить, или на фото не видно, там же с обратной стороны не подлезть, именно там и протекает..Юра все правильно обвел красным, там и течет.
 
Не понял, как там может болт проходить, или на фото не видно, там же с обратной стороны не подлезть, именно там и протекает..Юра все правильно обвел красным, там и течет.
Вот через эти 5 отверстий проходят болты через весь коллектор.
 

Вложения

  • 20230415_083351.jpg
    20230415_083351.jpg
    497.6 КБ · Просмотры: 31
Там всё усилие обжать выпуск.
 

Вложения

  • 20230415_083940.jpg
    20230415_083940.jpg
    394.9 КБ · Просмотры: 38
  • Мне нравится
Реакции: DIM
А смысл шлифовать если выхлопные газы не пропускало,только антифриз да и каналов нет.
 
Решил за одно поставить новый термостат.прислали новый 82c,старый стоял на 62c.рабочая температура была 65-70.думается маловата недогрев?
 

Вложения

  • 20230421_182234.jpg
    20230421_182234.jpg
    115.9 КБ · Просмотры: 24
Проблема решена.вкрутил заглушки, поставил новые прокладки.
Термостат поставил на 82с.
 

Вложения

  • 20230425_152028.jpg
    20230425_152028.jpg
    412.1 КБ · Просмотры: 33
  • 20230426_142011.jpg
    20230426_142011.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 33
Верх