Регистрация, Классификация и Освидетельствование в ГИМС

См. последний пункт в первом сообщении темы - разъяснения ГИМС на эту тему.
Разъяснительное письмо ГИМСа это не нормативный документ, а раздумья бюрократа об облегчении собственной жизни. Если нормативным документом считать приказ МЧС 567 https://base.garant.ru/402916969/ , то там нет ни слова про лицензированную проектную контору. Кроме того проектная деятельность в области маломерного судостроения не подлежит лицензированию. И почему ставиться знак равенства между лицензированием деятельности на Федеральном уровне и признанием Регистрами. Все эти противоречия могут быть устранены простым действием, а именно переподчинением ГИМСа Речному регистру, или хотя бы путем передачи процедуры классификации и освидетельствования Речному (Морскому) регистру. Их профессиональный уровень в десятки раз выше подобного в ГИМСе. И *правила игры* там четко прописаны.
Как то все сумбурно получилось выразить.
 
Последнее редактирование:
В заголовке темы все правильно прописано, за исключением слова ГИМС.
Регистрация, Классификация и Освидетельствование по сути разные вещи.
Регистрация - узаконивание прав собственности. Действие чисто юридическое.
Классификация - одноразовое действие, определяющие основные ТТХ объекта.
Освидетельствование - многократное действие по обследованию возможности безопасной эксплуатации судна.
Совмещение всех трех функций в одних руках прямой и наипростейший путь к беспорядку, беспределу и как следствие к расцвету коррупции.
 
Совмещение всех трех функций в одних руках прямой и наипростейший путь к беспорядку, беспределу и как следствие к расцвету коррупции.
Распределение по разным рукам добавит неразберихи и несогласованности ко всему прочему
 
Никаких принципиальных правок.
Правильно ли я понимаю, что если ГИМС проверяет комплектацию по ТР ТС, то для категории района сложности 4, для ВВП, на судне менее 12 м, достаточно иметь всего 1 круг с линем и спасжилеты на всех?
 
Верх