Уважаемые водномоторники!
С учетом санкций, смотрю на китайских товарищей с т.з. комплекта навигации
Что получается:
комплект из навигационной панели (с AIS B+) с возможностью подключения эхолота и радара - ONWA KP-1299A https://onwamarine.com/kp-1299x-new5-in-1/
автопилота ONWA KAP-866 https://onwamarine.com/kap-866/
гидронасоса ONWA https://onwamarine.com/reversing-pump-models-new/
стоит вполне вменяемых денег.
Опционально можно расширить датчиком эхолота и ветроуказателем, для богатых - радаром.
И вот тут вопрос.
Гидромоторы есть двух видов - с соленоидными клапанами и реверсивный.


Какой вариант выбрать для парусной (почти) лодки, с учетом, что реверсивный насос стоит почему-то на 10тр дороже?
И кстати, в брошюре на автопилот сказано, что соленоидный насос можно подключать к нему напрямую, а реверсивный - через power drive (наверное, доп.контроллер)
С учетом санкций, смотрю на китайских товарищей с т.з. комплекта навигации
Что получается:
комплект из навигационной панели (с AIS B+) с возможностью подключения эхолота и радара - ONWA KP-1299A https://onwamarine.com/kp-1299x-new5-in-1/
автопилота ONWA KAP-866 https://onwamarine.com/kap-866/
гидронасоса ONWA https://onwamarine.com/reversing-pump-models-new/
стоит вполне вменяемых денег.
Опционально можно расширить датчиком эхолота и ветроуказателем, для богатых - радаром.
И вот тут вопрос.
Гидромоторы есть двух видов - с соленоидными клапанами и реверсивный.


Какой вариант выбрать для парусной (почти) лодки, с учетом, что реверсивный насос стоит почему-то на 10тр дороже?
И кстати, в брошюре на автопилот сказано, что соленоидный насос можно подключать к нему напрямую, а реверсивный - через power drive (наверное, доп.контроллер)