кингстоны не на БЖП

смущает то, что пугают щелевой коррозией нержавейки. разъедает изнутри в застойных зонах, где нет кислорода. Я так понимаю внутри резьбы и под уплотнителями
Пугают продавцы китайской бронзы? И сколько десятков лет Вы планируете смущаться этой коррозии, прежде чем в кингстоне из AISI 316 появиться реальная течь?
 
Пугают продавцы китайской бронзы? И сколько десятков лет Вы планируете смущаться этой коррозии, прежде чем в кингстоне из AISI 316 появиться реальная течь?
У меня нет ответов. Но говорят, что в холодных водах живет долго, а в теплых год-два и начинаются проблемы. Но ни одной фотки я не увидел.

Если у кого то есть статистика буду рад услышать.
 
Попалась ветка обсуждения пластиковых кингстонов на голландском сайте



Из интересного - народ замоноличивает проходные фитинги в пластиковые корпуса, т.е. сажают на эпоксидку или как минимум утолщают и выравнивают обшивку изнутри.

Жалуются, что на старых яхтах делали также, а сейчас просто накидывают гайку, зачастую с сильным перекосом и заливают герметиком.

В целом трудизайнерские кингстоны понравились, но есть одно но - они не полнопроходные краны 2/3, 1 и 11/2 отличаются только резьбой, шарик и проходное отверстие одинаковые для всех трех размеров.
 
Верх