MIBS 2024

кингстоны не на БЖП

так сказать "Минимизация кингстонов - следствие минимизации комплектации судна" и "Вот это и есть минимизация от бедности" наоборот? :) а нет, это просто бизнес и им так выгоднее.


выше приводил список французской яхты:

15 Sea water intake - Deck wash pump Yes
19 Sea water intake - Motor Yes
21 Sea water intake - Water maker Yes
22 Sea water intake - WC Yes
23 Sea water intake - Foot pump Yes
27 Sea water intake - WC Yes
29 Sea water intake - Deck wash pump Yes
31 Sea water intake - Sternpost Yes
32 Sea water intake - Generator Yes
33 Sea water intake - Air conditioning Yes
36 Sea water intake - WC Yes
Во Франции морозов нет ;)
 
Дело не в морозах, а в шлангах. По-хорошему, разводку по судну нужно делать трубами. Но из-за конструктива судна, сделать это проблематично. А тащить шланг с кормы на нос под пайолами - плохая затея. Его же разрезать нужно будет 10 раз, вставить тройники на хомутах... У них срок службы существенно меньше срока службы лодки. Вот и сверлят по месту и подводят воду коротким вертикальным шлангом. Который и на виду, и заменить его легко, в отличие от длинного горизонтального под пайолами, который должен протыкать шпангоуты, снижая их прочность. Или идти вдоль борта - тоже нужно нишу для него делать.
Ну и гидравлику тоже не стоит сбрасывать со счетов. Между потребителями, сидящими на одной трубе, может возникнуть конфликт. Если на омывание якоря струя уменьшится - не очень страшно будет. А если на охлаждение двигателя - уже опаснее. Поэтому как минимум охлаждение двигателя настоятельно рекомендуют делать через собственные кингстоны и ничего на этот кингстон уже не вешать.
 
Во Франции морозов нет
Тут другое - "Ружья кирпичом давно не чистят." (с)


Дело не в морозах, а в шлангах. По-хорошему, разводку по судну нужно делать трубами. Но из-за конструктива судна, сделать это проблематично. А тащить шланг с кормы на нос под пайолами - плохая затея. Его же разрезать нужно будет 10 раз, вставить тройники на хомутах... У них срок службы существенно меньше срока службы лодки
Ага, гвс мы лепим пех трубами и ведем по всей лодке, а морскую воду надо получать непременно на месте. Это же так надежно - налепить дырок, поставить шланги на хомутах и распихать все это хозяйство по всей лодке. Но это же сделано на уважаемой западной (с придыханием) верфи, значит надежно.
 
Дело не в морозах, а в шлангах. По-хорошему, разводку по судну нужно делать трубами. Но из-за конструктива судна, сделать это проблематично. А тащить шланг с кормы на нос под пайолами - плохая затея. Его же разрезать нужно будет 10 раз, вставить тройники на хомутах... У них срок службы существенно меньше срока службы лодки. Вот и сверлят по месту и подводят воду коротким вертикальным шлангом. Который и на виду, и заменить его легко, в отличие от длинного горизонтального под пайолами, который должен протыкать шпангоуты, снижая их прочность. Или идти вдоль борта - тоже нужно нишу для него делать.
Ну и гидравлику тоже не стоит сбрасывать со счетов. Между потребителями, сидящими на одной трубе, может возникнуть конфликт. Если на омывание якоря струя уменьшится - не очень страшно будет. А если на охлаждение двигателя - уже опаснее. Поэтому как минимум охлаждение двигателя настоятельно рекомендуют делать через собственные кингстоны и ничего на этот кингстон уже не вешать.
Похоже вы путаете металлические корпуса и пластик. Во втором варианте нет тех проблем как в первом. Вварной и врезной это большая разница.
 
Тут другое - "Ружья кирпичом давно не чистят." (с)



Ага, гвс мы лепим пех трубами и ведем по всей лодке, а морскую воду надо получать непременно на месте. Это же так надежно - налепить дырок, поставить шланги на хомутах и распихать все это хозяйство по всей лодке. Но это же сделано на уважаемой западной (с придыханием) верфи, значит надежно.
ГВС у нас идет от конечного объема танка. А забортная вода - бесконечная.
Сравните стальное судно, сделанное на голландской верфи 50 лет назад, и наш Костромич или Ярославец. Вот оттуда и "придыхание".
 
Вваривают,и именно черные,нержа-себе дороже выйдет. ;)
Причем сразу 2 раза дороже: первый раз когда купишь, а второй когда корпус на месте стыка гнить будет как не в себе???
 
Не ну если обвеситься анодами то вроде и ничего терпимо.
Кстати в молодости делал отопление трубами нержавейкой,варил черными электродами.Шов получался нержавеющий.
А так то ну их,эксперименты-делать под водой одним металлом нужно.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
ГВС у нас идет от конечного объема танка. А забортная вода - бесконечная.
Сравните стальное судно, сделанное на голландской верфи 50 лет назад, и наш Костромич или Ярославец. Вот оттуда и "придыхание".
ха-ха. и сравнивать будем конечно кастомный катер 90ых, со шпаклеванными бортами с одной стороны и утилитарное рабочее судно проекта 50ых годов с другой стороны.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Чего это из чернухи. Из березовой фанеры
Да это я Юре отвечал, что нет смысла делать кингстон из нержавейки на стальном пароходе. Понятно, что если корпус из фанеры, то лучше из нержавейки заморочиться, бронзовый я не стал бы делать по причине недостаточной (на мой взгляд) ударной прочности материала-т.к. яхту предполагается поднимать, то можно бронзовый кингстон повредить и не заметить-треснет и не видно ни разу. Да и наши зарубежные товарищи дают всего то 5 летнюю гарантию на бронзовые изделия, нержавейку один раз поставил и забыл.
 
Да и наши зарубежные товарищи дают всего то 5 летнюю гарантию на бронзовые изделия, нержавейку один раз поставил и забыл.
5летняя гарантия на то говно, что ставят. А бывают разные типа бронзы. Вроде фирменные "морские" краны живут больше 5 лет.

С нержавейкой тоже не все так однозначно:
Screenshot_2023-09-08-21-11-36-622_com.google.android.apps.docs.jpg

На западных сайтах топят за пластиковые кингстоны - не гниют, не требуют обслуживания, вроде как достаточно давно продают. Ценник от 80 до 150 евро

Проще конечно нержавейку и дешевле купить. нашел финского производителя - шар, корпус и шток из 316 нержы делают. Но не хотелось бы через 5-7 лет все по кругу менять.

Но с другой стороны развалившихся типа бронзовых кранов полно, а нержавеющих не встретил.
 

Вложения

Интересно как его к зиме готовить? С учётом того, что в отличие от буржуев, у нас и минус 30 легко бывает, а как пластик поведет себя при минус 40 , что тоже бывает запросто, вот вопрос.
 
Проще конечно нержавейку и дешевле купить. нашел финского производителя - шар, корпус и шток из 316 нержы делают. Но не хотелось бы через 5-7 лет все по кругу менять.

Но с другой стороны развалившихся типа бронзовых кранов полно, а нержавеющих не встретил.
Так чем Вас финны смущают? Сомневаюсь, что они для себя будут г..но делать, их там потом съедят, а вот Ветус Китай легко впихнуть может под соусом гарантии 5 лет, типа мы же предупреждали..
 
При пожаре имеют функцию само тушения.
может это и неплохо - соседи по марине спасибо скажут.

Так чем Вас финны смущают? Сомневаюсь, что они для себя будут г..но делать, их там потом съедят, а вот Ветус Китай легко впихнуть может под соусом гарантии 5 лет, типа мы же предупреждали..
смущает то, что пугают щелевой коррозией нержавейки. разъедает изнутри в застойных зонах, где нет кислорода. Я так понимаю внутри резьбы и под уплотнителями
 
Верх