bym
Старожил форума
Приветствую, други!
Назрел вопрос о дополнительном навесном низкооборотистом генераторе на шкив коленвала.
Поясню суть проблемы:
Стартерная группа сейчас состоит из 2 пожилых ветусовских гелевых банок по 214 а/ч каждая.
Сервисная группа состоит из 2 молодых китайских гелевых банок по 200 а/ч каждая.
Стационарного генератора нет, навесной генератор, как оказалось (спустя 8 навигаций, казалось-бы ??), всего на 45 ампер заряда и не понятно на каких оборотах…
Схема зарядки аккумуляторов от генератора выглядит примерно так:
Генератор - стартерная группа и по остаточному принципу через зарядник на сервисную группу (я не сильно электрик, но по проводам выглядит это именно так).
Так как стартерная группа пожилая - не исключаю саморазряд и всё такое, на ходу слабенький генератор поддерживает стартерную группу и отдаёт остатки на потребители (которые с каждым годом только растут в количестве) и до сервисной группы доходят (если доходят вообще) совсем уже слёзы….
При активном шлюзование и работой подрулькой ну и жизни в полный рост нужен генератор помощнее. На штатное место его воткнуть будет проблематично, на мой взгляд, по этому родилась мысль приделать Гену на шкива, чтобы он на холостых оборотах отдавал уже достаточно большой ток для зарядки сервисной группы батарей.
Вопрос, как это реализовать с наименьшим геморроем?
Вот что мы имеем в машинном (размыкатель массы отсекает только сервисную группу аккумуляторов от зарядки/разрядки):
Назрел вопрос о дополнительном навесном низкооборотистом генераторе на шкив коленвала.
Поясню суть проблемы:
Стартерная группа сейчас состоит из 2 пожилых ветусовских гелевых банок по 214 а/ч каждая.
Сервисная группа состоит из 2 молодых китайских гелевых банок по 200 а/ч каждая.
Стационарного генератора нет, навесной генератор, как оказалось (спустя 8 навигаций, казалось-бы ??), всего на 45 ампер заряда и не понятно на каких оборотах…
Схема зарядки аккумуляторов от генератора выглядит примерно так:
Генератор - стартерная группа и по остаточному принципу через зарядник на сервисную группу (я не сильно электрик, но по проводам выглядит это именно так).
Так как стартерная группа пожилая - не исключаю саморазряд и всё такое, на ходу слабенький генератор поддерживает стартерную группу и отдаёт остатки на потребители (которые с каждым годом только растут в количестве) и до сервисной группы доходят (если доходят вообще) совсем уже слёзы….
При активном шлюзование и работой подрулькой ну и жизни в полный рост нужен генератор помощнее. На штатное место его воткнуть будет проблематично, на мой взгляд, по этому родилась мысль приделать Гену на шкива, чтобы он на холостых оборотах отдавал уже достаточно большой ток для зарядки сервисной группы батарей.
Вопрос, как это реализовать с наименьшим геморроем?
Вот что мы имеем в машинном (размыкатель массы отсекает только сервисную группу аккумуляторов от зарядки/разрядки):