Катерок ,каютный , водоизмещающий ,трейлерный. Обменяю

Надо смотреть по годам. Завод чудил. Где то есть одобрение , где то нет.
 
Вчера выдернул и утащил на дачу на зимовку 25 футовый пластик с Ямахой 200. Вытащил легко на пониженной с гравийного берега. Крузак 60 серии 1989 года 4.0 дизель. Телега с ПТС под 6 м катер,но после постановки на учет удлинил дышло на 1,3 м и усилил. Доехал до дачи(33км) без проблем со скоростью 60 км/ч. Чуть не угадал с развесовкой-нужно катер было на 0,5 м двинуть вперед,но это не получилось,так как слип глубокий. Прицеп 2-х осный 750кг. Категории у меня от "А до Е. :)
Тоже про такую же ТЛК 60 в качестве тягача думаю. Табличку с такой выкладывал - 3500 кг прицеп.
Или ТЛК 80 - с 4.2 литра безнаддувной рядной шестёркой.
Можно будет у Вас проконсультироваться по ТЛК 60?

Яхточка 25 футов с Янмаром - 2080 кг весом по паспорту. Прицеп родной, полностью аллюминиевый. Общая масса строго 2500 кг по документам получается. Реально думаю побольше т.к. колёса 3 атм накачанные плющатся. Но 1700 км успешно протащил.
Надо будет с буквой C колёса поставить, хотя 14" это редкость.
Спринтер 2.5 литра тащил с трудом, 6 очень редко, а в гору на 2 со скоростью 25 км/ч и даже о 1 иногда задумывался. Правда и в Спринтере ещё поболее тонны лежало.
2000 кг прицеп он может тянуть. Вот его табличка:
IMG-20210726-WA0007.jpg
 
,По клубу таскаю прицеп ( до 2500) с помощью Ниссан Патфайндер 1, с бензиновым движком 2,4 литра на 106 лошадей. Вполне бодро тянет. Покупал машинку за 30 тысяч рублей.
 
Зачетное авто да еще и левый руль, что для ваших краев нонсенс
Абсолютно не нонсенс. В конце 80-х годов Крузаки 60 серии обменивались на лес в Японии. Были три штуки и у нас в Иркутсклесе,где мой батяня работал капитаном -наставником. Конкретно эта шестидесятка 1989 года трудилась в Красноярском крае в Богучанлес и после выкуплена частником.Последние 25 лет была в одних руках,после выставлена на продажу .Я купил её 7 ноября 2020 года за 680 тыс.руб....дороговато,но зато рама и кузов живой,пороги и арки родные. Установил новые австралийские рессоры,амортизаторы. Авто был покрашен Раптором.....поэтому по низу кузов был ободран до металла,заново загрунтован и опять покрашен в Раптор. Рыжиков и гнили нет. Полы покрыли еще раз мостикой и обклеили вибропластом. Сиденья,дверные карты,бардачок,руль и потолок перетянут новыми материалами.Сшит новый ковер на пол. Почти скрыто установил лебедку на 24 в( бортовая сеть на авто 24 в). Денег конечно вложил,но авто еще проходит столько же. Пробег на приборке 445 тыс.км-родной или не -х.з. Дизель масло не жрёт и под нагрузкой не дымит. Есть чуть проблем по прибором,но это возрастное и потихоньку приводится в рабочее состояние.
 

Вложения

  • IMG_20210620_194609.jpg
    IMG_20210620_194609.jpg
    135.8 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20210620_194552.jpg
    IMG_20210620_194552.jpg
    145.1 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20210620_194704.jpg
    IMG_20210620_194704.jpg
    117.9 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20210620_194632.jpg
    IMG_20210620_194632.jpg
    112.8 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20210620_194547.jpg
    IMG_20210620_194547.jpg
    120.3 КБ · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Абсолютно не нонсенс. В конце 80-х годов Крузаки 60 серии обменивались на лес в Японии. Были три штуки и у нас в Иркутсклесе,где мой батяня работал капитаном -наставником. Конкретно эта шестидесятка 1989 года трудилась в Красноярском крае в Богучанлес и после выкуплена частником.Последние 25 лет была в одних руках,после выставлена на продажу .Я купил её 7 ноября 2020 года за 680 тыс.руб....дороговато,но зато рама и кузов живой,пороги и арки родные. Установил новые австралийские рессоры,амортизаторы. Авто был покрашен Раптором.....поэтому по низу кузов был ободран до металла,заново загрунтован и опять покрашен в Раптор. Рыжиков и гнили нет. Полы покрыли еще раз мостикой и обклеили вибропластом. Сиденья,дверные карты,бардачок,руль и потолок перетянут новыми материалами.Сшит новый ковер на пол. Почти скрыто установил лебедку на 24 в( бортовая сеть на авто 24 в). Денег конечно вложил,но авто еще проходит столько же. Пробег на приборке 445 тыс.км-родной или не -х.з. Дизель масло не жрёт и под нагрузкой не дымит. Есть чуть проблем по прибором,но это возрастное и потихоньку приводится в рабочее состояние.
Да брутальный старичок и сделано все добротно грамотно и со вкусом. Все же делали достойные авто пригодные для длительной эксплуатации жалко, что приоритеты у производителей поменялись из за желания наживы. Этот кузов двс и ходовую(по качеству исполнения) с немного изменённой формой и современной начинкой сейчас многих бы заинтересовал. Хорошо что этот труженик попал в хорошие заботливые руки.
 
Да брутальный старичок и сделано все добротно грамотно и со вкусом. Все же делали достойные авто пригодные для длительной эксплуатации жалко, что приоритеты у производителей поменялись из за желания наживы. Этот кузов двс и ходовую(по качеству исполнения) с немного изменённой формой и современной начинкой сейчас многих бы заинтересовал. Хорошо что этот труженик попал в хорошие заботливые руки.
Металл на кузове толстенный,да и агрегаты внушают доверие. Ездим на нем мало.Это авто ,как и катер для души. Есть в старых авто и катерах какая то харизма.
 
Не поленился и нашёл именно МТ02.00328
Оттуда:
Посмотреть вложение 96782
Я думаю, что эта графа заполнена таким образом у всех легковых автомобилей, в том числе и у Лендкруйзеров, Туарегов и прочих, в противном случае сцепное устройство должно было бы входить в стандартную комплектацию завода изготовителя, с указанием конкретной модели устройства, протокола испытаний в приложении к ОТТС. Просто так снять/заменить его уже было бы нельзя.
Поэтому возможность установки сцепного указана в перечне оборудования, устанавливаемого по заказу.
Для УАЗа, наверное много, он сам себя еле тащит.
 
Я думаю, что эта графа заполнена таким образом у всех легковых автомобилей, в том числе и у Лендкруйзеров, Туарегов и прочих, в противном случае сцепное устройство должно было бы входить в стандартную комплектацию завода изготовителя, с указанием конкретной модели устройства, протокола испытаний в приложении к ОТТС. Просто так снять/заменить его уже было бы нельзя.
Поэтому возможность установки сцепного указана в перечне оборудования, устанавливаемого по заказу.

Для УАЗа, наверное много, он сам себя еле тащит.
Вот МТ02.00328.Р10
Screenshot_20211006-081421.png
Здесь прицеп 750/1500 кг разрешён.
 
Возможно здесь, в условиях госзакупок, было специально оговорено наличие прицепа, и одобрение делалось специально под условия конкурса. Такое практикуется.
Скорее всего, это конкретное одобрение, сделано на партию автомобилей.
 
Последнее редактирование:
Знаком с теми, кто в НН переделывает Газели, Валдай, Газоны и Камазики 5-ти тонники в седельные тягачи. Но это уже совсем другая машина получается, даже по названию.
У них лицензия на переделку есть и ОТТС на переделанные машины они в НАМИ получили (со слов).
Кстати очередь на полгода к ним стоит.
 
99.9% Газелистов ездят с нарушениями.
РММ у Газели 3500 кг. Удлинённая 6 м Газель, которых большинство на трассе, имеет вес около 3000 кг. Соответственно грузоподъёмность у неё около 500 кг. Но грузят то они 2..3 тн.
ИМХО это легко отследить рамками, которых на дорогах много понаставили, но пока тишина. Хотя не исключаю, что инфа о штрафах уже копится.
 
Верх