Катер Волга, проект 343

Товарищи, а не знаете где в Питере бошки фрезернуть недорого?
 
Итак, лето прошло не зря.
В прошлом сентябре затащил Волгу в гараж и начал обдирать до метала, те тысячи слоев краски что она по имела за всю жизнь. Когда мне озвучили 30к за пескоструй-надо было соглашаться, пожалел сто раз. На одну смывку тыщ 30 ушло, а еще материалы разные и 9месяцев времени






как выложить фото в интернет
 
Настало лето этого года, в принципе кузов голый, начал красить:сначало вл023, поверх йотун tankguard который сосед дал ведро. Грунт обалденный, хотел его как финиш использовать, но отвердитель закончился и не смог найти. Пришлось краску выбирать
Сначало взял ведро судовой хс, лютое дерьмище, успел корму закатать и пришлось обдирать опять до метала. Плюнул психанул и купил полиуретановую замечательную краску. Волшебство какое-то, оооочень укрывистая, глянец, сложно накосячить. Но коллега вызвался финишный слой покрасить и накидал подтеков,но ладно, уберу. И да, чуть чуть шпакли было, где выстукивать невариант













 
Ну и покраска, получилось в два слоя, в первый много где проявились косяки-подшпаклевал, подшкурил. Ну вылизывать в яичко я ее и не собирался, она слишком уставшая была, жизнь помотала





 
Зимой с мотора бошки снял, фрезернул на 3мм под 92 бензин, запилил каналы. Но этой зимой 4,7 колено и инжектор буду ставить на него. Перерезал резьбу в свечах, сделал футорки под современый иридий, шторки в трамблер под датчик хола и 2108 зажигание
Так же баллер руля снял и Сальник поменял, перо поставил, вал выправил, но он вареный оказался, подарили новый. Редуктор перебраный поставил. Заводил, тишина от редуктора абсолютная














сброс перевод
 
Последнее редактирование:
Ну и апофеозом стала регистрация и получение документов. Теперь я судовладелец, она моя, на мне, то пройдено, мотор указан м8чспу100 90сил, а не газ53 115лс, да впринципе любой мотор можно теперь ставить, номер на бачке расширительном то стоит.
Короче год прошел результативно, я доволен.
Ахах, хотел диван от 21волги поставить, померял спереди, 1,4 , вроде влазит... Не влазит, а уже новые чехлы сшил, в итоге буду кожаные волговские ставить. Прокатился на Волге по Волге, эмоций масса, и выводы сделал:мотор надо мощнее и инжектор чтоб не мучиться с зажиганием и карбом,сидушки низкие должны быть, потому что сдувает нахрен голову на 65км/м и надо сидеть за стеклом


 
Угол наклона стекла менять нужно.
1665998636410.png
 
Этот цвет (топленое молоко? Или жигулёвский Сафари) случайно выбран? С завода они с серым бортом шли обычно
 
RAL1014 слоновая кость, да, сам выбрал, там еще ливрея и надпись будет
 
Последнее редактирование:
Ну блин, я этого конечно не хотел, но коллега предложил узет за полтос забрать, так что встречайте новый мотор)))

1uz-fe non vvti, будет чем зимой заняться
Очень хороший движок, Волга с ним летать должна :)
 
А доски так в качестве сланей остались или это временное решение было?
 
А не лучше было сделать из фанеры, как обычно? Листвяк тяжелый - а вам какждый кг должен быть важен. И щелей не будет, через которые мусор будет сыпаться под пайолы
 
Здравствуйте Волговоды! Я вот стал в этом году обладателем СПК Волга, корпус в порядке крылья тоже, простоял все время в ангаре 70 г. выпуска. До него 20 лет был у меня Ярославец, стало тяжело его содержать и вот решил приобрести для души вот такой катер. Вот теперь собираю двигатель, механика вся снята кроме рулевого, двигателя не было но есть два комплекта редукторов и валовой под газ-53 ,один комплект вообще новый нигде не стоял. У меня к вам есть вопрос можно поставить на него газ 53 с завода стоял г-52, фундаменты на корпусе одинаковые или надо что-то переделывать? Ещё вопрос датчик эхолота куда лучше установить. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20220909_174508.jpg
    IMG_20220909_174508.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 79
Верх