Катер Волга, проект 343

Так фоток этой лодки никто не видел. Может это уже не винтаж, а стимпанк какой-нибудь, или постапокалипсис :)
Стоит у нас в клубе двукрылая,но запиленая в стиле атомпанк/апокалипсис, ужас короч
Ну а по счет лиственницы на палубе газ52 весил 200кг,
53мотор 270кг +гидромуфта если +100кг(взвешивал когда отправлял)
Узет 180кг
Так что где-то -100кг где-то +50
 
Обычно ДВС-УРРП соединяют через кардан.
 
По документам г-52
И 52 стояла, и 53(м8чспу100м) и 5,5 от чайки 13 стояла, и вольвопента стояла, даже в продаже одна с дизелем avia продавалась недавно. Так что всякое бывает. Но вот с змз523 точно не было (4, 7) и зилом,но зиломотор рыбаки на Каспии ставили сами, там даже камазомотор встречался, ну и д245 ставили
 
Отвечу, чтоб г53 поставить надо лапы передние от 8чспу100(они длиньше,), колокол с лапами от него же, и новые уголки к старому фундаменту делать
Спасибо! Добрый человек, хоть один дельный совет по существу, а то впечатление, что на литературный семинар попал.
 
Как свой сниму(у меня 53 без гидромуфта с уррп25) так могу сфоткать и все равно чертеж/модель фундамента и моторов делать буду, чтоб сразу с подушками расположить их
 
Как свой сниму(у меня 53 без гидромуфта с уррп25) так могу сфоткать и все равно чертеж/модель фундамента и моторов делать буду, чтоб сразу с подушками расположить их
Я понял спасибо, у меня нет самого двигателя, а остальное там: колектора охлаждение наружной внутренний контур это все есть. Я просто ещё не забрал у старого хозяина, хбз может там и подрамник для движка есть потому что два комплекта всего этого, все лежит в куче некогда было рассматривать. Домой привезу все будет ясно. Мало ли может с вами чем нибудь поделюсь.
 
Как свой сниму(у меня 53 без гидромуфта с уррп25) так могу сфоткать и все равно чертеж/модель фундамента и моторов делать буду, чтоб сразу с подушками расположить их
Я вот на фотки твоего катера смотрю, похоже у тебя тоже
движок с завода стоял газ-52 отверстие под выхлоп одно.
 
Обычно ДВС-УРРП соединяют через кардан.
Соединение двс редуктор через кардан это не есть гуд, черевато последствиями. Это картина простая идти на катере и думать постоянно когда кардан надумает стартануть в космос прицепом кому нибуд жоппу порвать на британский флаг . Поэтому и ставится на маховик планетарный редуктор уменьшить обороты на выходе.
 
Соединение двс редуктор через кардан это не есть гуд, черевато последствиями. Это картина простая идти на катере и думать постоянно когда кардан надумает стартануть в космос прицепом кому нибуд жоппу порвать на британский флаг . Поэтому и ставится на маховик планетарный редуктор уменьшить обороты на выходе.
Речь про УРРП,а не СРРП.
Ничего с карданом не случится-все ПОКи так соединяются.
 
Соединение двс редуктор через кардан это не есть гуд, черевато последствиями. Это картина простая идти на катере и думать постоянно когда кардан надумает стартануть в космос прицепом кому нибуд жоппу порвать на британский флаг . Поэтому и ставится на маховик планетарный редуктор уменьшить обороты на выходе.
Уменьшающий обороты, ага, в полтора раза, и момент повышающий во столько же. Бедный уп40, и так хлюпенький
 
Я понял спасибо, у меня нет самого двигателя, а остальное там: колектора охлаждение наружной внутренний контур это все есть. Я просто ещё не забрал у старого хозяина, хбз может там и подрамник для движка есть потому что два комплекта всего этого, все лежит в куче некогда было рассматривать. Домой привезу все будет ясно. Мало ли может с вами чем нибудь поделюсь.
Так я его вытаскиваю и ставлю 1uz-fe, нецелесообразно что-то его мучать. Денег в него вложил чтоб просто завести нормально тыщ 30,а конца и края нет
 
Так я его вытаскиваю и ставлю 1uz-fe, нецелесообразно что-то его мучать. Денег в него вложил чтоб просто завести нормально тыщ 30,а конца и края нет
Доброго времени суток. Я вот за зиму тоже взял 1uz сейчас по теплее станет буду заниматься, подскажите какой маховик подходит на этот двигатель, он у меня с коробкой-автомат как вы делаете? Оставляете коробку или соединяете с гидрореверсом , коробка пишут не выдерживает нагрузки, ещё вопрос про колектора охлаждаемые волговские родные можно переделать на 1uz или делать новые, кто знает напишите, спасибо.
 
Доброго времени суток. Я вот за зиму тоже взял 1uz сейчас по теплее станет буду заниматься, подскажите какой маховик подходит на этот двигатель, он у меня с коробкой-автомат как вы делаете? Оставляете коробку или соединяете с гидрореверсом , коробка пишут не выдерживает нагрузки, ещё вопрос про колектора охлаждаемые волговские родные можно переделать на 1uz или делать новые, кто знает напишите, спасибо.
Маховик от 5s-fe , центральное отверстие одинаковые, просто пересверлить крепежные. У меня уррп25, его и оставляю. Спереди лапы родные, сзади самодельные. Без колокола
Коллекторами пока не занимался, но рубашки на родные пока приварю
 
Маховик от 5s-fe , центральное отверстие одинаковые, просто пересверлить крепежные. У меня уррп25, его и оставляю. Спереди лапы родные, сзади самодельные. Без колокола
Коллекторами пока не занимался, но рубашки на родные пока приварю
Приветствую! Подскажи, а маховик от узет вообще в природе есть? С забортной помпой как решил вопрос? Вообще как нибудь напрямую бы общаться раз уж у нас одна тема.
 
Привет Всем ! Купил корпус катера СТРЕЛА . Без мотора, Корпус красить. Брал для восстановления, понимая, что его могут пустить на металл. на нем стоял рядный мотор, дали редуктор угловой, еще 2 винта разным шагом. предыдущий хозяин начал работы по восстановлению, но забросил, часть заклепок в одном месте снял, придется переклепать, не хватает 5 болтов крепления крыла. Мотор буду ставить дизель. 140 сильный, 340 Нм.
 
Мой товарищ в Литве имел Волгу, которую продал в Голландию более 5 лет назад, а вчера ему голландец при слал фото сгоревшего катера - пожар начался на соседней лодке и перекинулся на Волгу. :-(
 

Вложения

  • IMG_4948.JPG
    IMG_4948.JPG
    303.5 КБ · Просмотры: 115
Привет Всем ! Купил корпус катера СТРЕЛА . Без мотора, Корпус красить. Брал для восстановления, понимая, что его могут пустить на металл. на нем стоял рядный мотор, дали редуктор угловой, еще 2 винта разным шагом. предыдущий хозяин начал работы по восстановлению, но забросил, часть заклепок в одном месте снял, придется переклепать, не хватает 5 болтов крепления крыла. Мотор буду ставить дизель. 140 сильный, 340 Нм.
https://boatclub.ru/threads/kater-volga-proekt-343.8669/#post-318838 группа волговодов в телеграмме
 
Мой товарищ в Литве имел Волгу, которую продал в Голландию более 5 лет назад, а вчера ему голландец при слал фото сгоревшего катера - пожар начался на соседней лодке и перекинулся на Волгу. :-(
Пожар одно из самых страшных происшествий ......
 
Мой товарищ в Литве имел Волгу, которую продал в Голландию более 5 лет назад, а вчера ему голландец при слал фото сгоревшего катера - пожар начался на соседней лодке и перекинулся на Волгу. :-(
Там страховка обязательна, 100% страховой случай, еще и заработает на этом.
 

Пользователи онлайн

Верх