Катер Сура

Так это еще и наминал надо знать и расход. К чему эти дополнительные умозаключения и рассчеты если инженеры уже все взвесили, подсчитали и сочли нормальным ориентироваться для смены масла по моточасам? Ну если только заняться не чем.
Так вроде речь то о том,если его нет.
Если проще.
На крейсере расход скажем 5л/ч., затрачиваемая мощность 25л.с. Движок 50 л.с. замена через 200м.ч.
200Х5=1000 и умножаем на два,т.к. используем половину мощности и оборотов.Получается 2т.
Вроде так.А может и нет :)
 
Последнее редактирование:
Вот, кстати обычный счетчик моточасов - с двумя контактами + и - и нет третьего от генератора.
По каким признакам ты догадался, что в сообщении #90 стоит счетчик моточасов, показания которого зависят от оборотов?
Это такой же как у Саши счетчик времени работы,а не моточасов.Часы включающиеся в момент пуска и отключающиеся при остановке.
 
Последнее редактирование:
Масло утрачивает свойства или от пробега, или от времени
А гидравлическое масло (к примеру для рулевой) не знаете, когда утрачивает свойства? В инструкции что-то не нашел ничего.
И ещё из серии глупых вопросов, почему в нераспечатаной бутылке у масла гидравлического срока годности нет, а залив в герметичный гидравлический контур оно вдруг начинает утрачивать свойства от времени в нём находящемся?
 
А гидравлическое масло (к примеру для рулевой) не знаете, когда утрачивает свойства? В инструкции что-то не нашел ничего.
И ещё из серии глупых вопросов, почему в нераспечатаной бутылке у масла гидравлического срока годности нет, а залив в герметичный гидравлический контур оно вдруг начинает утрачивать свойства от времени в нём находящемся?
Это чтобы брали нераспечатанные бутылки по чаще ;)
А так то в системе происходит работа,трение,износ и пр.
 
Если механический привод, то есть связь с оборотами,
если электрический - то нет.
Что еще-то усложнять?
Посмотрел калибровку тахометра для Т-80.
Там кроме всего прочего присутствует значение номинальных оборотов разных двигателей.
Это скорее и есть коэффициент моточаса для определенного двигателя.
Т.е. при значении 2000об/минХ60 и будет количество импульсов 1 моточаса,т.е.120000
 
Не знаю, но полагаю что можно взять за аналогию в авто тормозную жидкость - раз в три года.
Нене, аналогия не уместна. Тормозная жидкость гигроскопична и сосет воду из окружающего воздуха, поэтому со временем теряет свойства.

Сейчас посмотрел регламент обслуживания на гидросистему нашего тут стенда (на работе): "Замена гидравлического масла через каждые 3000 часов работы". Без указания времени. "Замена фильтрующих элементов через каждые 1500 часов работы или по сигналу засорения фильтра."
И думаю, эта гидросистема гораздо в более жестких условиях работает, чем г/с рулевого привода - здесь рабочая температура 55-60 градусов, следящие гидропривода, давление 180 атм и расходы под 200 л/с.

А в моторе с маслом жизнь еще более жестко обходится, местами подгорает, сажа и тп в него попадает. Поэтому требования более жесткие, оно (даже больше всякие присадки в нем) деградирует быстрее. Но я столько уже чистого-прозрачного масла слил и выкинул, что забил. Бывало на кабриолете за лето 200 км всего проедешь, что менять? Пару раз поменял, потом забил.
 
А гидравлическое масло (к примеру для рулевой) не знаете, когда утрачивает свойства? В инструкции что-то не нашел ничего.
И ещё из серии глупых вопросов, почему в нераспечатаной бутылке у масла гидравлического срока годности нет, а залив в герметичный гидравлический контур оно вдруг начинает утрачивать свойства от времени в нём находящемся?
Масло окисляется в бачке, там воздух сапун и активное перемешивание. Выгорают противоизносные присадки, мажет хуже. В катерной рулёвке нагрузка околонулевая, можно не вспоминать. Если менять нет желания можно добавить трансмиссионного чуток, оживить.
 
Вспомнил, в мерседесе кузов W201 в регламенте было написано, что масло в механической КПП залито на заводе на весь срок службы. В заднем мосту вроде тоже, точно не помню.
 
Масло окисляется в бачке, там воздух сапун и активное перемешивание. Выгорают противоизносные присадки, мажет хуже. В катерной рулёвке нагрузка околонулевая, можно не вспоминать. Если менять нет желания можно добавить трансмиссионного чуток, оживить.
К своему стыду в рулевой гидравлике на Княгине как залил масло 10 лет назад, так и не менял.
 
Да там в любом случае первый поворот и примерно метр вперед на железную гофру надо бы заменить. На всякий случай.
Может подумать чем утеплить ПВХ трубу изнутри? Картон свернуть вставить.. Непродуваемое что то
 
Это такой же как у Саши счетчик времени работы,а не моточасов.Часы включающиеся в момент пуска и отключающиеся при остановке.
Это упражнения в русском языке. На английском один hour-meter и второй hour-meter. Если бы в них были принциальные отличия, то уж маркетологи и назвали их как нибудь по разному
 
Посмотрел калибровку тахометра для Т-80.
Там кроме всего прочего присутствует значение номинальных оборотов разных двигателей.
Это скорее и есть коэффициент моточаса для определенного двигателя.
Т.е. при значении 2000об/минХ60 и будет количество импульсов 1 моточаса,т.е.120000
Можно ссылочку на эту модель тахометра?
Мне аж интересно стало кто так беспокоится о точности показаний моточасов для аж для МТЗ-80
 
Я думаю дело в том, что изначально счетчики моточасов были только механические и показывать точное время могли только при конкретном значении оборотов. Вот их и настраивали на номинальное. Если на другой технике (другом моторе) обороты другие, то и счетчик надо было под них настроить что бы не врал.
 
Можно ссылочку на эту модель тахометра?
Мне аж интересно стало кто так беспокоится о точности показаний моточасов для аж для МТЗ-80
 
Это упражнения в русском языке. На английском один hour-meter и второй hour-meter. Если бы в них были принциальные отличия, то уж маркетологи и назвали их как нибудь по разному
В том то и дело,что мы русские,а не англичане.А в русском языке это совершенно разные значения.
И чем отличается счетчик мото часов от просто часов,даже если они включаются-выключаются вместе с двигателем, можно найти в инете,если мне веры нет.
 
В том то и дело,что мы русские,а не англичане.А в русском языке это совершенно разные значения.
И чем отличается счетчик мото часов от просто часов,даже если они включаются-выключаются вместе с двигателем, можно найти в инете,если мне веры нет.
Так в русском - это разные значения. А в приборах что в 90 сообщении, ни в 93 нет зависимости моточасов от оборотов.
 
Верх